Формы и приемы организации событийности на уроке литературы

Фищукова Маргарита Федоровна

Современному учителю необходимо не только понимать новые требования, которые рекомендованы для работы по новым стандартам образования, а успешно их реализовывать в своей педагогической деятельности. ФГОС так определяют результаты литературного образования: «…воспитание квалифицированного читателя со сформированным эстетическим вкусом, способного аргументировать своё мнение и оформлять его словесно в устных и письменных высказываниях разных жанров…».

Урок обществознания в 9 классе по теме «Трудовое право»

Литвинова Юлия Сергеевна

Данная тема относится к курсу обществознания в 9 классе. Тема призвана содействовать формированию у учащихся знания трудового законодательства, подвести к понимаю того, что каждый человек должен знать нормы трудового законодательства и уметь использовать эти знания на практике.

Методические подходы к построению учебного занятия по теме «Основные классы неорганических соединений»

Зотова Анастасия Алексеевна

Новый подход в образовании предполагает использование новых методик в обучении химии, направленных на решение социально-ориентированных задач, в связи с чем методы и формы обучения должны быть подчинены не учебному содержанию, а использоваться как самостоятельные средства достижения определённых педагогических целей. При проектировании учебного занятия необходимо продумать такие методы обучения, при которых задания имели бы не только учебное, но и жизненное обоснование.

Определим алгоритм построения учебного занятия в системе компетентностного подхода.

Сатирические журналы в контексте века Просвещения в России

Карканица Виктория Андреевна

Работа с творческими текстами, такими как сатирические журналы, позволяет развивать критическое мышление, что является одной из актуальных задач интеллектуальной истории. В данной статье рассматривается период появления сатирических журналов и события, его сопровождающие.

XVIII век стал эпохой Просвещения. В России символом этой эпохи стала императрица Екатерина II. Политические идеи, усвоенные Екатериной, были последним словом западноевропейской политической мысли, плодом работы многих сильных умов над вопросами о происхождении и законах развития государств, их устройстве.

Инновационный подход к уроку физической культуры на примере занятия с продукцией Hasbro Nerf

Кацадзе Дмитрий Сосоевич

Nerf является брендом игрушечного оружия, основанным в 1969 году и в настоящее время принадлежащим Hasbro. Все бластеры Nerf объединяет общая черта: они стреляют патронами из легкого пенистого материала.

Использование технологии критического мышления в работе психолога с педагогами на примере семинара-практикума «Лицей – территория конструктивного педагогического взаимодействия»

Соколова Татьяна Анатольевна

Самой известной и традиционной формой работы психолога с педагогами являются семинары, тренинги, педагогические консилиумы. Семинары, по традиции, проводимые один раз в четверти, иногда превращаются в довольно скучную лекцию. Но при желании, к любой традиции можно подойти с новаторскими идеями. Некоторое время мы находились в поиске приемов и методов, которые позволили бы воспринимать психологическую работу с педагогами не как обременительный процесс, а как жизненно необходимое явление.

Внеклассное занятие по профилактике наркозависимости «Сделай свой выбор!»

Ерёмина Елена Геннадьевна

Цель – выработать у учащихся негативное отношение к наркотикам, вредным привычкам.

Задачи:

1. Показать всю пагубность воздействия наркотиков на психическое и физическое здоровье человека.

2. Выявить прямую зависимость между наркотиками и поступками человека.

3. Приучить к ответственности за свое поведение и будущую жизнь.

Методическая разработка «Новый взгляд на игровые сюжеты, или методы профилактической работы в деятельности педагога-психолога»

Ерохина Олеся Сафаровна

В настоящее время в психологии используется множество различных психологических игр. При этом, необходимо заметить, что преследуя одну общую цель – развитие личности человека – каждая психологическая игра имеет собственные цели, направленные на развитие тех или иных человеческих качеств, навыков и т.п.

Урок математики во 2 классе по программе «Школа России»

Тормозакова Ольга Викторовна

Тема урока: Сложение и вычитание. Числа от 1 до 100. Закрепление изученного материала.

Предметные результаты:

– совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания с переходом через десяток в пределах 100;

– умение решать буквенные выражения;

– решать задачи разных видов.

Животные Новосибирского зоопарка

Кацадзе Светлана Сергеевна

Конспект урока-викторины «Животные Новосибирского зоопарка» предназначен для учащихся 3 классов, занимающихся по УМК «Спотлайт». Данная викторина разработана как внеклассное мероприятие для декады английского языка или как итоговое повторение по теме «Мир животных» в игровой форме лексического и грамматического материала.

Сценарий «Фестиваль игр народов мира»

Сенькова Юлия Викторовна, Донина Ольга Владимировна

Недавно в нашем детском саду № 388 Калининского района прошёл фестиваль игр народов России и народов мира. И, конечно, наша группа приняла активное участие в этом фестивале!

Мы провели большую работу с детьми и родителями нашей группы. С детьми изучали народы нашего большого земного шара, их традиции, национальные одежды, кухню. Выяснили, что дети на всей планете любят играть! Дети остаются детьми, где бы они не жили, в каких погодных и социальных условиях бы не находились, они всегда играют.

Педагогический проект «Новосибирск – моя малая Родина»

Козлова Елена Викторовна

Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили и берегли ее наши предки, наши отцы и деды. В связи с этим проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных. Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. Ребенок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. То, какие нравственные качества разовьются у ребенка, зависит, прежде всего, от родителей и окружающих его взрослых, как они его воспитают, какими впечатлениями обогатят.

Внеклассное занятие для учащихся 6-8 классов «КОСМО-КВЕСТ», посвященное Дню космонавтики

Ерёмина Елена Геннадьевна

Цель: Познакомить учащихся с этапами освоения космоса, расширить представление детей о том, что такое космос, космонавтика, развивать интерес к знаниям о космосе.

Занятие сопровождается показом презентации.