Животные Новосибирского зоопарка

 
 

Кацадзе Светлана Сергеевна,

учитель английского языка

первой квалификационной категории

МБОУ Гимназия № 1 г. Новосибирска

 

Животные Новосибирского зоопарка

Конспект урока-викторины «Животные Новосибирского зоопарка» предназначен для учащихся 3 классов, занимающихся по УМК «Спотлайт». Данная викторина разработана как внеклассное мероприятие для декады английского языка или как итоговое повторение по теме «Мир животных» в игровой форме лексического и грамматического материала.

Цели:

образовательная:

приобретение навыков самостоятельной работы и работы в команде;

привитие учащимся желания изучать английский язык;

повторить лексику по теме «Животные Новосибирского зоопарка»;

развивающая:

развитие интереса к предмету;

развитие у детей внимания, логического мышления, памяти;

развитие желания к получению большей информации по изучаемой теме;

воспитательная:

воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка;

познакомить детей с животными новосибирского зоопарка.

Тип урока: итоговый по теме «Животные Новосибирского зоопарка».

Оборудование урока: компьютер, проектор, картинки с изображением животных, раздаточный материал.

Используемые технологии:

– групповая технология;

– игровая технология;

– технология развития иноязычной коммуникативной компетенции.

I. Организационный момент

Good morning, children! Glad to see you today. How are you? Sit down please.

And today we have a competition. Today we speak about animals of the Novosibirsk zoo.

1. Presentations of the teams.

Сегодня у нас не простой урок, а урок-викторина в рамках декады наук, которая проходит в эти дни в нашей школе. Вы должны были разделиться на 2 команды и выбрать капитанов, придумать название. Команды представляют друг друга и капитанов. Также на нашем мероприятии присутствуют члены жюри и болельщики.

Жюри должно объективно оценивать каждый конкурс, в классе должна быть тишина, за шум и выкрики жюри будет снимать баллы. За каждый правильный ответ жюри ставит 1 балл.

Давайте знакомиться! Представьте свою команду!

Команды по очереди представляют свои команды (название, девиз)

II) Let’s begin our competition. (название команд записать на доске)

II. Проведение викторины

Конкурс 1. «Разминка»-“Kneadness”

Учитель английского языка предлагает командам прослушать и отгадать загадки о животных. Каждая команда отгадывает по 3 загадки, получая 1 балл за каждый правильный ответ. Все животные проживают в Новосибирском зоопарке.

So colorful and bright,

Is fond of talking much.

Likes eating carrot

It is … A PARROT.

As red as fire,

With a fuzzy tale.

He likes long walks.

It is … A FOX.

I live in the woods.

I'm very big and furry.

I have a big nose, a little tail and four legs.

I like to eat fish and berries.

I am a... (BEAR)

I have four legs and a tail.

I have no teeth.

I can swim and dive underwater.

I carry my house around with me.

I am a... (turtle)

Конкурс 2. «Угадай»-“Guess” (конкурс капитанов)

От команды участвуют по 1 человеку, которые по одному подходят к ведущему.

Капитаны вытаскивают по одному животному из корзины и объясняют животного жестами и движениями, команда соперника должна угадать животного. Все животные проживают в Новосибирском зоопарке (лиса, волк, медведь, змея, черепаха, заяц).

Один правильный ответ – один балл.

Конкурс 3. «Знаешь ли ты животных»- “Do you know animals?”

Участвует вся команда. Участники по очереди произносят названия животных, которые проживают зоопарке. Побеждает та команда, кто последней назовёт животное. Команда, которая назовет животное последней-побеждает и получает 1 балл.

Конкурс 4. «Расшифруйте названия животных» – “An animal lost”

В соревновании участвует вся команда. Задание для команд – расшифровать слова, данные на карточке, записать и перевести их. Время для выполнения задания 1 минута

Задание на карточке:

erah, flow, celam, onli, mekyno,  reba,  sohse, arebz.

Каждая команда получает столько баллов, сколько слов она расшифровала правильно.

Конкурс 5. Найдите как можно больше животных в этой цепочке. (2 минуты)

Harefoxwolfdeerdogcatelephantfishturtlelion

Конкурс 6. «Собери картинку»- “Collect a picture

Каждой команде даётся конверт, в котором находятся 12 частей картинки. Нужно быстро собрать картинку и дать её описание с помощью структур:

I see… It is blue (grey, etc.). It can … It is … .

Конкурс 7. Составь два слова, добавляя одну и ту же букву к каждому слову. Какие животные у вас полчились? Write two words, adding the same letter to each word. What kind of animals do you have? (3 минуты)

Came………….ion

Bir……………eer

Fis…………….are

Wol…………..ox

Ca…………….iger

Turtl………….agle

Fro……………oat

Mous…………lephant

7. И заключительное наше задание, которое называется «Лучший чтец» – “ The best reader”.

Каждая команда получает стихотворение о новосибирском зоопарке. Проявите свои ораторские способности. Прочитайте стихотворения четко и выразительно. (Время для подготовки задания 5-7 минут)

c) Novosibirsk Zoo!

In Russia he is the only one!

Novosibirsk Zoo!

We remember it sometimes.

Let it was created in the last century,

And though it took so many years,

There is no such thing in this world!

Let it be sung in verse.

Ребята, вы очень хорошо сегодня поработали. Время подсчитывать баллы. Пока наше жюри подводит итоги мы с вами посмотрим небольшой видеоролик о новосибирском зоопарке.

https://go.mail.ru/search_video?q=%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D...

Количество просмотров: 9575  

Добавить комментарий

1. Формы и приемы организации событийности на уроке литературы
2. Урок обществознания в 9 классе по теме «Трудовое право»
3. Методические подходы к построению учебного занятия по теме «Основные классы неорганических соединений»
4. Сатирические журналы в контексте века Просвещения в России
5. Инновационный подход к уроку физической культуры на примере занятия с продукцией Hasbro Nerf
6. Использование технологии критического мышления в работе психолога с педагогами на примере семинара-практикума «Лицей – территория конструктивного педагогического взаимодействия»
7. Внеклассное занятие по профилактике наркозависимости «Сделай свой выбор!»
8. Методическая разработка «Новый взгляд на игровые сюжеты, или методы профилактической работы в деятельности педагога-психолога»
9. Урок математики во 2 классе по программе «Школа России»
10. Животные Новосибирского зоопарка
11. Сценарий «Фестиваль игр народов мира»
12. Педагогический проект «Новосибирск – моя малая Родина»
13. Внеклассное занятие для учащихся 6-8 классов «КОСМО-КВЕСТ», посвященное Дню космонавтики
1. Технологическая карта урока по теме «Правила и техника выполнения нормативов комплекса ГТО» Выпуск № 119 (4), ноябрь 2025
2. Методическая разработка культурно-образовательного события «Я учусь изобретать» Выпуск № 119 (4), ноябрь 2025
3. Сценарий развлечения в детском саду «На ярмарку пришла Матрешка» Выпуск № 119 (4), ноябрь 2025
4. Организация профилактического урока безопасности перед началом летних каникул силами МКУ Службы аварийно-спасательных работ города Новосибирска для обучающихся начальной школы Выпуск № 119 (4), ноябрь 2025
5. Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром «Как звери готовятся к зиме» Выпуск № 119 (4), ноябрь 2025
6. Кроссенс как форма методической игры для классных руководителей ВЫПУСК № 118 (3), июнь 2025
7. Игра «Никто не забыт, ничто не забыто!» ВЫПУСК № 118 (3), июнь 2025
8. Сценарий конкурса чтецов «Детство – счастливая страна» ВЫПУСК № 118 (3), июнь 2025
9. Разработка урока по теме «На фронтах Гражданской войны» ВЫПУСК № 118 (3), июнь 2025
10. Работа с пословицами и поговорками в 1 классе ВЫПУСК № 118 (3), июнь 2025
11. Разработка урока «Анализ роли глаголов в тексте описания действий» ВЫПУСК № 118 (3), июнь 2025
12. Конспект интегрированного вводного занятия к разделу «Насекомые» педагога-психолога и логопеда с использованием развивающих игр для детей подготовительной группы ВЫПУСК № 118 (3), июнь 2025
13. Необходимые качества современного воспитателя ВЫПУСК № 118 (3), июнь 2025
14. «Встречаем Светлую Пасху с радостью, с великой милостью»: мероприятие в рамках парциальной программы «Горница» ВЫПУСК № 118 (3), июнь 2025
15. Профессиональная проба «Шахматист 2.0». Шахматы как приключение, профессия и путь к новым интересам ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
16. Развитие эмоционального интеллекта ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
17. Конспект открытого урока по русскому языку в 5 классе на тему «Понятие о тексте. Основные признаки текста», построенного на основе методов и приемов технологии развития критического мышления ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
18. Технологическая карта урока русского языка ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
19. Эффективные формы взаимодействия с родителями в ДОУ согласно ФОП ДО ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
20. Проект «Папа, мама, я – вот и вся моя семья» для детей старшего дошкольного возраста ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025

Страницы