Животные Новосибирского зоопарка

 
 

Кацадзе Светлана Сергеевна,

учитель английского языка

первой квалификационной категории

МБОУ Гимназия № 1 г. Новосибирска

 

Животные Новосибирского зоопарка

Конспект урока-викторины «Животные Новосибирского зоопарка» предназначен для учащихся 3 классов, занимающихся по УМК «Спотлайт». Данная викторина разработана как внеклассное мероприятие для декады английского языка или как итоговое повторение по теме «Мир животных» в игровой форме лексического и грамматического материала.

Цели:

образовательная:

приобретение навыков самостоятельной работы и работы в команде;

привитие учащимся желания изучать английский язык;

повторить лексику по теме «Животные Новосибирского зоопарка»;

развивающая:

развитие интереса к предмету;

развитие у детей внимания, логического мышления, памяти;

развитие желания к получению большей информации по изучаемой теме;

воспитательная:

воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка;

познакомить детей с животными новосибирского зоопарка.

Тип урока: итоговый по теме «Животные Новосибирского зоопарка».

Оборудование урока: компьютер, проектор, картинки с изображением животных, раздаточный материал.

Используемые технологии:

– групповая технология;

– игровая технология;

– технология развития иноязычной коммуникативной компетенции.

I. Организационный момент

Good morning, children! Glad to see you today. How are you? Sit down please.

And today we have a competition. Today we speak about animals of the Novosibirsk zoo.

1. Presentations of the teams.

Сегодня у нас не простой урок, а урок-викторина в рамках декады наук, которая проходит в эти дни в нашей школе. Вы должны были разделиться на 2 команды и выбрать капитанов, придумать название. Команды представляют друг друга и капитанов. Также на нашем мероприятии присутствуют члены жюри и болельщики.

Жюри должно объективно оценивать каждый конкурс, в классе должна быть тишина, за шум и выкрики жюри будет снимать баллы. За каждый правильный ответ жюри ставит 1 балл.

Давайте знакомиться! Представьте свою команду!

Команды по очереди представляют свои команды (название, девиз)

II) Let’s begin our competition. (название команд записать на доске)

II. Проведение викторины

Конкурс 1. «Разминка»-“Kneadness”

Учитель английского языка предлагает командам прослушать и отгадать загадки о животных. Каждая команда отгадывает по 3 загадки, получая 1 балл за каждый правильный ответ. Все животные проживают в Новосибирском зоопарке.

So colorful and bright,

Is fond of talking much.

Likes eating carrot

It is … A PARROT.

As red as fire,

With a fuzzy tale.

He likes long walks.

It is … A FOX.

I live in the woods.

I'm very big and furry.

I have a big nose, a little tail and four legs.

I like to eat fish and berries.

I am a... (BEAR)

I have four legs and a tail.

I have no teeth.

I can swim and dive underwater.

I carry my house around with me.

I am a... (turtle)

Конкурс 2. «Угадай»-“Guess” (конкурс капитанов)

От команды участвуют по 1 человеку, которые по одному подходят к ведущему.

Капитаны вытаскивают по одному животному из корзины и объясняют животного жестами и движениями, команда соперника должна угадать животного. Все животные проживают в Новосибирском зоопарке (лиса, волк, медведь, змея, черепаха, заяц).

Один правильный ответ – один балл.

Конкурс 3. «Знаешь ли ты животных»- “Do you know animals?”

Участвует вся команда. Участники по очереди произносят названия животных, которые проживают зоопарке. Побеждает та команда, кто последней назовёт животное. Команда, которая назовет животное последней-побеждает и получает 1 балл.

Конкурс 4. «Расшифруйте названия животных» – “An animal lost”

В соревновании участвует вся команда. Задание для команд – расшифровать слова, данные на карточке, записать и перевести их. Время для выполнения задания 1 минута

Задание на карточке:

erah, flow, celam, onli, mekyno,  reba,  sohse, arebz.

Каждая команда получает столько баллов, сколько слов она расшифровала правильно.

Конкурс 5. Найдите как можно больше животных в этой цепочке. (2 минуты)

Harefoxwolfdeerdogcatelephantfishturtlelion

Конкурс 6. «Собери картинку»- “Collect a picture

Каждой команде даётся конверт, в котором находятся 12 частей картинки. Нужно быстро собрать картинку и дать её описание с помощью структур:

I see… It is blue (grey, etc.). It can … It is … .

Конкурс 7. Составь два слова, добавляя одну и ту же букву к каждому слову. Какие животные у вас полчились? Write two words, adding the same letter to each word. What kind of animals do you have? (3 минуты)

Came………….ion

Bir……………eer

Fis…………….are

Wol…………..ox

Ca…………….iger

Turtl………….agle

Fro……………oat

Mous…………lephant

7. И заключительное наше задание, которое называется «Лучший чтец» – “ The best reader”.

Каждая команда получает стихотворение о новосибирском зоопарке. Проявите свои ораторские способности. Прочитайте стихотворения четко и выразительно. (Время для подготовки задания 5-7 минут)

c) Novosibirsk Zoo!

In Russia he is the only one!

Novosibirsk Zoo!

We remember it sometimes.

Let it was created in the last century,

And though it took so many years,

There is no such thing in this world!

Let it be sung in verse.

Ребята, вы очень хорошо сегодня поработали. Время подсчитывать баллы. Пока наше жюри подводит итоги мы с вами посмотрим небольшой видеоролик о новосибирском зоопарке.

https://go.mail.ru/search_video?q=%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D...

Количество просмотров: 7365  

Добавить комментарий

1. Формы и приемы организации событийности на уроке литературы
2. Урок обществознания в 9 классе по теме «Трудовое право»
3. Методические подходы к построению учебного занятия по теме «Основные классы неорганических соединений»
4. Сатирические журналы в контексте века Просвещения в России
5. Инновационный подход к уроку физической культуры на примере занятия с продукцией Hasbro Nerf
6. Использование технологии критического мышления в работе психолога с педагогами на примере семинара-практикума «Лицей – территория конструктивного педагогического взаимодействия»
7. Внеклассное занятие по профилактике наркозависимости «Сделай свой выбор!»
8. Методическая разработка «Новый взгляд на игровые сюжеты, или методы профилактической работы в деятельности педагога-психолога»
9. Урок математики во 2 классе по программе «Школа России»
10. Животные Новосибирского зоопарка
11. Сценарий «Фестиваль игр народов мира»
12. Педагогический проект «Новосибирск – моя малая Родина»
13. Внеклассное занятие для учащихся 6-8 классов «КОСМО-КВЕСТ», посвященное Дню космонавтики
1. Педагогическое мероприятие с детьми «Экологическое путешествие в волшебную страну» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
2. Разработка урока по теме «Гражданская война: истоки и основные участники» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
3. Нетрадиционные формы проведения тематических занятий ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
4. Методическое пособие по формированию функциональной грамотности у дошкольников с ОВЗ лэпбук «Времена года» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
5. «Ниточка за иголочкой». Из опыта работы в подготовительной группе ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
6. Создание творческих проектов как укрепление связи между педагогами и родителями воспитанников ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
7. Методическая разработка экологического познавательно-исследовательского проекта «Вода волшебница» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
8. Кейс заданий по информатике, вызывающих затруднения при подготовке к ОГЭ ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
9. Не теряя энтузиазма ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
10. Деятельностный подход к развитию способности учащихся создавать текст (на примере урока литературы в 9 классе) ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
11. Индивидуальные формы взаимодействия образовательного учреждения и семьи ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
12. Продолжая семейные традиции ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
13. Эффективные формы и методы работы учителя-дефектолога с семьей, воспитывающей ребенка с нарушением слуха ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
14. Семейный практико-ориентированный проект «Вместе весело шагать!» ВЫПУСК № 115, декабрь 2024
15. Невербальное приветствие между детьми ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
16. Инновации в обучении: современные технологии на уроках русского языка ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
17. Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «В поисках модной одежды» ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
18. Конспект индивидуального логопедического занятия для ребенка подготовительной к школе группы с ОНР III уровня речевого развития, обусловленным дизартрией (гипертонус), по теме «Дифференциация звуков [С]-[Ш] на уровне слова» ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
19. Особенности взаимодействия с семьями воспитанников ВЫПУСК № 114, октябрь 2024
20. Комплекс артикуляционной гимнастики при инфантильном типе глотания ВЫПУСК № 114, октябрь 2024

Страницы