Актуальное интервью
Материалы номера
Буктрейлер как способ создания читательской интерпретации произведенияШехавцова Елена АлександровнаСтоп! Снято!.. Скорее всего эти слова можно услышать на съемочной площадке кинофильма, нежели на школьном уроке. Как привлечь современных школьников к чтению классической литературы? Как сделать урок интересным и увлекательным? Эти вопросы остаются одними из самых актуальных и обсуждаемых педагогическим сообществом учителей словесников. Очевидно, что наше образование должно меняться, «опережая время», если мы хотим подготовить успешного выпускника. |
|
Классный руководитель – это не профессия, а педагогика в ритме аллегроГугля Людмила ВладимировнаДевочка семи лет. Ручки перебирают платьице, глаза блестят, голос тонкий и звонкий. «Золотая свадьба» у ее дедушки и бабушки: отмечают всем селом Романовым. А внучка-первоклассница, волнуясь, поет: «Я у бабушки живу, я у дедушки живу, папа с мамой ходят в гости к нам». И срывает бурные аплодисменты. Это было мое первое выступление на сцене, а за ним – еще сотни других в составе большого народного ансамбля семьи Костенко, снискавшего любовь публики всего Алтайского края. |
|
Использование компьютерной эргономики при работе с ПК в начальной школеШамова Елена СергеевнаВ условиях современного общества компьютер играет важную роль, поэтому нельзя недооценивать его технологическую составляющую. Компьютеры помогают человеку в обучении, развлечении и научных исследованиях. Современные дети – это дети, рожденные в эпоху технологий и интернета. Следовательно, использование компьютера в школе становится необходимостью. В условиях перехода на ФГОС обучающиеся начальной школы в процессе обучения постоянно используют ИКТ. Невозможно представить современный урок без информационной поддержки. |
Страницы