Актуальное интервью
Материалы номера
От простых игр с детьми к конструированиюГришулина Оксана Евгеньевна, Иванец Татьяна АнатольевнаКонструирование – особенный вид детской деятельности! Занятия с кубиками начинаются в младенчестве и продолжаются в течение всей дошкольной поры. Во второй младшей группе, где мы работаем, есть дети, которые очень любят играть с кубиками, а есть и равнодушные к таким играм. В этом году мы решили заинтересовать малышей конструированием из кубиков. Во-первых, чтобы заинтересовать ребенка и включить его в процесс постройки, мы решили использовать художественные произведения. |
|
Лого-робот «Bee Вot» – помощник логопедаВдовченко Наталья Васильевна, Некрасова Жанна НиколаевнаВ современном мире воспитание и образование невозможно без использования технических и компьютерных средств. Наши дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения все быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. Технические объекты окружают нас повсеместно, в виде бытовых приборов и аппаратов, игрушек, транспортных, строительных и других машин. |
|
Развитие сенсорно-перцептивной сферы в продуктивной деятельности через песок и воду как предпосылка развития речиПустохина Екатерина Федоровна, Дерюгина Марина ГеннадьевнаОщущение и восприятие – начальный момент познания, его называют также сенсорно-перцептивной сферой личности. С помощью органов чувств человек получает информацию об окружающем. Ощущение – это элементарный психический процесс, который Аристотель классифицировал как зрение, слух, обоняние, вкус, осязание. |
Страницы