Взаимодействие семьи и школы: использование театрализованной деятельности в сотрудничествеГумирова Алла ВениаминовнаНа сегодняшний день многие семьи беспокоит, прежде всего, экономическое благополучие. Родители большую часть своего времени проводят на работе. А дома предпочитают обсуждать денежные проблемы. Уклоняясь от воспитания ребёнка, они перекладывают эту миссию на педагогов в школе. Поэтому вопрос сотрудничества семьи и школы весьма актуален. |
Социально-ориентированный проект «Оратор» как одно из средств формирования интеллектуально-воспитательного пространства гимназииЛитвин Ирина АнатольевнаМудрые мысли великих подчас поселяются в нас и не дают покоя. Так в своё время исключительный отклик во мне нашло следующее высказывание: «Родители должны дать своим детям две вещи – корни и крылья». Авторство приписывается многим, в том числе писателю, философу и просветителю Иоганну Вольфгангу Гёте. Думаю, что подобные задачи, пусть сформулированные даже столь метафорично, актуальны и для школы. |
|
Личная записная книжка как условие пространства духовно-нравственного воспитания обучающихся начальных классов на уроках ОРКСЭВаженина Ольга Викторовна, Кравец Татьяна НиколаевнаУсиление воспитательной функции образования, формирование гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе рассматривается как одно из базовых направлений государственной политики в области образования. Федеральный стандарт начального общего образования раскрывает содержание приведенного в Законе «Об образовании» понятия «духовно-нравственное развитие обучающегося». |
|
Мастер-класс для педагогов с использованием интерактивных форм «Особенности взаимодействия в системе “учитель-ученик-родитель”»Голоднова Екатерина Алексеевна, Васильева Ольга АлексеевнаВ современном мире, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой и физического выживания, усилилась социальная тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребенка. Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно. Все это, как правило, не приносит позитивных результатов. |
|
Рекомендации по подготовке команды ЮИД к конкурсу «Безопасное колесо»Скороходова Ирина ЕгоровнаРаботая на протяжении 15 лет в качестве руководителя команды ЮИД, я бы хотела поделиться опытом своей работы, который, я думаю, будет интересен педагогам и поможет им в подготовке команд к конкурсу «Безопасное колесо». Мои воспитанники не раз становились победителями и призерами городского, областного, межрегионального уровней конкурса-фестиваля «Безопасное колесо». |