Актуальное интервью
Материалы номера
Школьный музей как средство социализации детей и подростковМорозова Наталья ВитальевнаШкольный музей является эффективным средством социализации школьника. В основе деятельности нашего музея лежит музейная педагогика, которая реализуется через следующие направления: научно-методическое, поисково-исследовательское, экспозиционное, экскурсионное, оформительское, просветительское и работа с фондами. Школьный музей даёт возможность ребятам попробовать свои силы в разных видах деятельности: научной, технической и общественной, позволяет проживать различные социальные роли. |
|
Опыт Музея «Заельцовка» по развитию межведомственного проекта «Мы – земляки» в интернет-пространствеШатова Наталья НиколаевнаВ концепции проекта «Мы – земляки» (автор – руководитель Музея «Заельцовка» Е.В. Макарова)[1] приоритетное значение придается созданию инновационного социокультурного и образовательного пространства в русле Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 г. Одним из важных направлений деятельности Музея «Заельцовка» является реализация новационного образовательного проекта «Мы – земляки», в рамках которого проводится заочная областная открытая историко-краеведческая викторина для молодёжи Новосибирской области от 14 до 30 лет. |
|
Организация двигательной активности детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностиНовикова Лариса ВасильевнаВ последнее время вследствие широкой распространенности синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) в группах для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) все чаще появляются неугомонные, невнимательные, импульсивные дети. Синдрому дефицита внимания и гиперактивности сопутствует запаздывание процессов созревания высших психических функций. Большинству детей присущи низкая самооценка, слабая психо-эмоциональная устойчивость, при неудачах агрессивность, проблемы в общении. |
Страницы