Актуальное интервью
Материалы номера
Учить детей задавать вопросыСараева Светлана ВалерьевнаУмение задавать вопросы явилось импульсом к изобретениям, научным открытиям, взлету философской мысли. Начав задавать вопросы, человек начинает учиться и развиваться. Современная ситуация в мире предполагает наличие у человека творческой исследовательской составляющей, поэтому первоочередная задача преподавателя – разбудить в ребенке исследователя, творца, для которого умение ставить вопросы, цели, определять проблемы и находить их решения – ключевые базовые навыки. |
|
«Посвящение в первоклассники»: мероприятие для параллели 1 классовФрис Лариса Александровна, Загребельникова Наталья Сергеевна, Кондратюкова Дарья ОлеговнаЦели и задачи: – показать ребёнку значимость звания ученика; – активизировать полученные знания за первые месяцы учёбы; – развивать творческие способности, умение выступать на большой аудитории. |
|
История ВЛКСМ в школьном музее как фактор исследовательской деятельностиИванова Людмила Дмитриевна, Иощенко Никита ОлеговичШкольные музеи с момента своего появления стали уникальным общественным институтом, в котором воплотилась идея единства образования c культурой, где воспринимается собранный исторический опыт, усваиваются культурные, эстетические и нравственные ценности. Музей обладает большим образовательным потенциалом, который зачастую не до конца осознается педагогическим коллективом и учениками. Именно в музее знания обретают наглядность, оживляя при этом зрительное мышление. |
Страницы