Материалы номера

Школьный музей как средство социализации детей и подростков

Морозова Наталья Витальевна

Школьный музей является эффективным средством социализации школьника. В основе деятельности нашего музея лежит музейная педагогика, которая реализуется через следующие направления: научно-методическое, поисково-исследовательское, экспозиционное, экскурсионное, оформительское, просветительское и работа с фондами. Школьный музей даёт возможность ребятам попробовать свои силы в разных видах деятельности: научной, технической и общественной, позволяет проживать различные социальные роли.

Опыт Музея «Заельцовка» по развитию межведомственного проекта «Мы – земляки» в интернет-пространстве

Шатова Наталья Николаевна

В концепции проекта «Мы – земляки» (автор – руководитель Музея «Заельцовка» Е.В. Макарова)[1] приоритетное значение придается созданию инновационного социокультурного и образовательного пространства в русле Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 г. Одним из важных направлений деятельности Музея «Заельцовка» является реализация новационного образовательного проекта «Мы – земляки», в рамках которого проводится заочная областная открытая историко-краеведческая викторина для молодёжи Новосибирской области от 14 до 30 лет.

Организация двигательной активности детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности

Новикова Лариса Васильевна

В последнее время вследствие широкой распространенности синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) в группах для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) все чаще появляются неугомонные, невнимательные, импульсивные дети.

Синдрому дефицита внимания и гиперактивности сопутствует запаздывание процессов созревания высших психических функций. Большинству детей присущи низкая самооценка, слабая психо-эмоциональная устойчивость, при неудачах агрессивность, проблемы в общении.

Последние комментарии

1 неделя 3 дня назад
спасибо
5 лет 9 месяцев назад
Очень правильно приобщать детей к миру прекрасного! Пусть это будет живопись,театр,музыка... Ребёнок потянется к тому,что ему ближе по духу,характеру,темпераменту.Главное показать ему дорогу в этот мир. Спасибо за интересную статью!

Страницы