Материалы номера

Метапредметные результаты младших школьников: особенности применения электронных форм учебников

Сапожникова Дина Владимировна

Современное образование немыслимо без современных средств обучения. Это понимают учителя и задаются вопросами: «Что сегодня интересно современному ученику? Как сократить разрыв между стремительной жизнью ребенка за порогом школы, которую дети не представляют себе без устройств персонального доступа и электронных форм общения, и жизнью внутри учебного заведения? Каким действиям должен быть научен ученик, чтобы «вписаться» в современную мобильную жизнь? С каким посылом мы идем на урок для получения метапредметных результатов?»

«Посвящение в первоклассники»: мероприятие для параллели 1 классов

Фрис Лариса Александровна, Загребельникова Наталья Сергеевна, Кондратюкова Дарья Олеговна

Цели и задачи:

– показать ребёнку значимость звания ученика;

– активизировать полученные знания за первые месяцы учёбы;

– развивать творческие способности, умение выступать на большой аудитории.

Организация экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

Трудолюбова Оксана Викторовна, Акимова Лариса Анатольевна

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста – это формирование личности, способной осознавать последствие своих действий по отношению к окружающей среде и умеющей жить в гармонии с природой. Одной из форм ознакомления с окружающим миром является использование экспериментальной деятельности на разных этапах: при непосредственной познавательной деятельности с педагогом, в совместной деятельности взрослого и ребенка и самостоятельной деятельности ребенка.