Материалы номера

Учить детей задавать вопросы

Сараева Светлана Валерьевна

Умение задавать вопросы явилось импульсом к изобретениям, научным открытиям, взлету философской мысли. Начав задавать вопросы, человек начинает учиться и развиваться. Современная ситуация в мире предполагает наличие у человека творческой исследовательской составляющей, поэтому первоочередная задача преподавателя – разбудить в ребенке исследователя, творца, для которого умение ставить вопросы, цели, определять проблемы и находить их решения – ключевые базовые навыки.

«Посвящение в первоклассники»: мероприятие для параллели 1 классов

Фрис Лариса Александровна, Загребельникова Наталья Сергеевна, Кондратюкова Дарья Олеговна

Цели и задачи:

– показать ребёнку значимость звания ученика;

– активизировать полученные знания за первые месяцы учёбы;

– развивать творческие способности, умение выступать на большой аудитории.

История ВЛКСМ в школьном музее как фактор исследовательской деятельности

Иванова Людмила Дмитриевна, Иощенко Никита Олегович

Школьные музеи с момента своего появления стали уникальным общественным институтом, в котором воплотилась идея единства образования c культурой, где воспринимается собранный исторический опыт, усваиваются культурные, эстетические и нравственные ценности. Музей обладает большим образовательным потенци­алом, который зачастую не до конца осознается педагогическим коллективом и учениками. Именно в музее знания обретают наглядность, оживляя при этом зрительное мышление.