Кадровая политика МКДОУ д/с № 27 «Росинка»

 
 

Назина Ирина Петровна,

старший воспитатель высшей квалификационной категории

МБДОУ Детский сад № 27 «Росинка» г. Новосибирска

 

Кадровая политика МКДОУ д/с № 27 «Росинка»

Кадровая политика нашего учреждения включает работу по формированию корпоративной культуры: подбор персонала, развитие персонала, работу по профессиональной мотивации персонала, оценку деятельности сотрудников, работу с молодыми специалистами.

Костяк дошкольного образовательного учреждения составляет педагогический коллектив, который своим профессионализмом помогает достичь высоких результатов. Для воспитателей выстроена четкая и последовательная модель профессионального становления педагога в системе дошкольного образования, поэтапного его восхождения к вершинам педагогического мастерства и непрерывного процесса развития профессионально-педагогической самоконцепции.

В нашем ДОУ выстраиваются задачи кадровой стратегии в управлении. В первую очередь, создание условий для постоянной возможности карьерного роста педагога (внутренняя среда образовательного учреждения формирует карьерную среду):

– создание квалифицированного ядра кадров, которые применительно к сегодняшней ситуации в перспективе дадут возможность эффективного развития учреждения;

– формирование педагогического коллектива как команды единомышленников, поскольку качество образования достигается интеграцией действий и усилий всего педагогического сообщества силы с различных сторон, реализовать свой творческий потенциал, постоянно повышать свой профессионализм и мастерство, актуализируя и тем самым качественную сторону инициативной общественной деятельности, обретая радостное и неустанное движение вперед, предотвращая синдром «эмоционального выгорания».

Создавая условия для профессионального роста педагогов, мы видим их готовность к инновационной деятельности учреждения, работающего в режиме развития.

Данные условия предполагают:

– включение педагогов в работу различных профессиональных, творческих проектах и сообществах (педагогические клубы, союзы, ассоциации молодежи и т.д.);

– инициацию и поощрение создания творческих групп в рамках методической работы ДОУ, округа;

– привлечение педагогов к участию и проведению профессиональных конкурсов и праздников («Воспитатель года», фестиваль педагогических идей, творческие презентации и т.д.);

– организацию и проведение воспитательных мероприятий, раскрывающих значимость педагогической профессии (встречи с педагогами-профессионалами, совместные творческие презентации в образовательных учреждениях, различные благотворительные акции и проекты и т.д.).

Исходя из этого, мы видим, что идея профессионального роста работа учреждения в режиме развития позволяет внести в практику кадровой политики эффективность и результативность работы.

Реализация данной концепции по выстраиванию карьерного роста педагогов способствует построению успешной карьеры сотрудников, что имеет отражение в таких результатах, как:

– рост зрелости и сплоченности коллектива образовательного учреждения;

– рост профессиональной компетентности педагогов;

– обогащение материальной базы образовательного учреждения.

Данная стратегия помогла команде нашего учреждения стать лауреатами городского конкурса профессионального мастерства методических команд муниципальных образовательных организаций города Новосибирска, реализующих программы дошкольного образования «Путь к успеху».

Количество просмотров: 1562  

Добавить комментарий

1. Управление развитием кадрового потенциала в системе дошкольного образования ВЫПУСК № 112, апрель 2024
2. Формирование технологической грамотности школьника в контексте решения задач трудового воспитания ВЫПУСК №108-109, Октябрь 2023
3. Роль руководителя в системе организации деятельности узких специалистов ВЫПУСК №105, февраль 2023
4. О менеджменте в образовании и читательской грамотности педагогических работников Выпуск №98, декабрь 2021
5. Кадровая политика МКДОУ д/с № 27 «Росинка» ВЫПУСК №96, Октябрь 2021
6. Методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов в дошкольном образовательном учреждении ВЫПУСК №96, Октябрь 2021
7. Психологический климат в педагогическом коллективе как условие эффективного образовательного процесса ВЫПУСК №94, АПРЕЛЬ 2021
8. Коучинг как способ повышения эффективности деятельности педагога ВЫПУСК №88, апрель 2020
9. Эффективные практики управления качеством образования в МБОУ гимназии № 9 Выпуск №87, февраль 2020
10. Внедрение профессионального стандарта в дошкольной образовательной организации Выпуск №86, декабрь 2019
11. Интеграция кадровых ресурсов в начальной школе Выпуск №82, апрель 2019
12. Стратегия развития кадрового потенциала дошкольной образовательной организации Выпуск №82, апрель 2019
13. Мониторинг удовлетворённости родителей качеством предоставляемых услуг организациями отдыха детей и их оздоровления Выпуск №72-73, октябрь 2017
14. Роль наставничества в дошкольном образовательном учреждении на стадии становления педагогического коллектива ВЫПУСК №75, февраль 2018
15. Механизмы повышения качества дошкольного образования ВЫПУСК №75, февраль 2018
16. Реализация воспитательной работы школы как социокультурного центра жилмассива «Березовый». Стратегические ориентиры на 2020 год ВЫПУСК №75, февраль 2018
17. Инклюзивное образование: замыслы и реальность ВЫПУСК №75, февраль 2018
18. Построение системы методической работы в школе ВЫПУСК №75, февраль 2018
19. Стратегии новой школы: первые результаты ВЫПУСК №75, февраль 2018
20. Управление качеством дошкольного образования Выпуск №72-73, октябрь 2017

Страницы