Конструирование как первый этап формирования инженерного мышления у дошкольников

Крюкова Ольга Владимировна, Прозорова Юлия Сергеевна

Новая система образования, ориентированная на вхождение в мировое пространство, требует существенных изменений в педагогической теории и практике дошкольных организаций и включения в процесс модернизации отечественной системы инженерного образования. «Качество инженерных кадров влияет на конкурентоспособность государства и является основой для технологической и экономической независимости. В современном мире инженер – высококвалифицированный специалист, не просто обеспечивающий работу сложного оборудования, а, по сути, формирующий окружающую нас действительность», – подчеркивает В. В.

Лего-конструирование как вид деятельности по развитию инженерного мышления детей среднего дошкольного возраста

Приходько Елена Леонидовна, Елисеева Ирина Александровна

С древних пор человечество развивалось благодаря индивидам, которые были способны мыслить нестандартно и, как сейчас говорят, креативно. Ведь никто не станет спорить, что история прогресса человечества началась много тысяч лет назад с изобретения, на наш сегодняшний взгляд незначительного, всего-навсего КОЛЕСА. Именно благодаря этому изобретению мы сегодня имеем машины, различные механизмы, компьютеры наконец. Так человек способный вообразить, представить себе в деталях, а затем воплотить задуманное смог изменить мир и продолжает это делать на протяжении многих веков.

Bee-Bot – увлекательный мир программирования

Церяпкина Олеся Александровна, Дорохова Ирина Николаевна

Познание окружающего мира в дошкольном возрасте ограничивается довольно узким кругом предметов и явлений, с которыми ребенок непосредственно сталкивается у себя дома в процессе своей игровой и практической деятельности. Детский сад расширяет возможности каждого ребенка для погружения его в мир конструирования и техники. Чтобы сформировать навыки прединженерного мышления детей дошкольного возраста мы – педагоги, ищем новые методы, приёмы и технологии.