Стратегия развития кадрового потенциала дошкольной образовательной организации

Назина Ирина Петровна

Кадровый потенциал дошкольной образовательной организации в общем виде представляет собой численность сотрудников, имеющих определенные навыки, квалификацию, творческие возможности, мотивацию к профессиональным достижениям, статус в коллективе, профессиональный рост. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования содержит требования к кадровым условиям, задача руководителя дошкольной образовательной организации – разработать четкую стратегию для развития кадрового потенциала учреждения, что будет способствовать качеству образования в организации.

Интеграция кадровых ресурсов в начальной школе

Данилова Евгения Юрьевна

Одно из условий успешной работы образовательного учреждения – эффективное использование всех имеющихся видов ресурсов (информационно-методических, учебно-материальных, кадровых и т.д.). Учреждение прекратит свое существование, если будет отсутствовать хотя бы один ресурс, так как все ресурсы работают эффективно при их совместном существовании. Говоря о кадровом ресурсе, следует отметить, что это ресурс, являющийся ключевым для любой организации.