Школьный медиацентр как драйвер в формировании современного образовательного пространства и конструктивного партнерства с родительским сообществом

Киселева Александра Германовна

В век IT-технологий мир меняется слишком быстро, порой настолько, что ты не успеваешь за ним, а, следовательно, выпадаешь из течения жизни. Информации вокруг очень много, в связи с этим возникает сложность в её восприятии и фильтрации. Одной из актуальных проблем в современном обществе, в любом детском коллективе является проблема самореализации – выбора профессионального пути. Отличительной чертой образования XXI века является высокая скорость его изменений.

Работа тьютора школьного пресс-центра в дистанционном формате

Вайман Мария Сергеевна

Журналист, пожалуй, самая активная профессия, требующая бесконечных коммуникаций с другими людьми. Тем более, если журналисты – дети! Они сами по себе в силу возраста очень общительны… А если вживую такой возможности нет? С этими условиями наш пресс-центр столкнулся, когда всех «закрыли» на карантин и самоизоляцию из-за коронавирусной инфекции: сначала весной, а потом в начале второй четверти, и учащиеся средней школы учились дистанционно.

Интернет-ресурсы и компьютерные программы в помощь педагогу-практику

Березикова Алина Николаевна

Меняется время, меняются обстоятельства, технический прогресс не стоит на месте, постепенно охватывая новыми технологиями все сферы в обществе. Образовательный процесс, как одна из важных составляющих жизни общества, сегодня также вынужден подстраиваться под современную реальность. О дистанционном обучении много говорили ранее, но широко не применяли, поскольку не было серьезной необходимости.

Открытый городской конкурс детско-юношеской журналистики «Это наш край» как форма воспитания гражданственности и раскрытия творческих способностей школьников

Гафт Розалия Иосифовна, Пак Ирина Александровна

Как вы думаете, можно ли любить что-то, о чем мало знаешь, чем не интересуешься? Можно ли по-настоящему любить человека, не желая больше узнать о нём, его жизни, радостях и печалях, о его мечтах и стремлениях? Можно ли любить Родину, не интересуясь её историей, её прошлым, настоящим, не думая о её будущем, не вникая в её проблемы?