Создание интерактивных тренажеров в сервисе LearningApps для уроков русского языка и литературы

Данилина Надежда Николаевна

Процессы информатизации современного общества и всех форм образовательной деятельности характеризуются процессами совершенствования и массового распространения современных цифровых и электронных образовательных ресурсов (ЦОР и ЭОР).

Главной целью использования ЦОР и ЭОР, обеспечивающих изучение русского языка и литературы на уровне основного общего образования, является повышение качества гуманитарного образования и увеличение степени его доступности.

Урок литературы в 10 классе по повести В. Тендрякова «Находка»

Крестовская Екатерина Васильевна

Тема: Береги в себе человека.

Цель: формирование гражданской позиции через осмысление основополагающих нравственных понятий.

Результат урока: формирование УУД:

Экскурсия выходного дня «Мы пойдем в сосновый бор!»

Шевченко Светлана Викторовна, Видикер Ульяна Викторовна

В дошкольный период детства у человека формируются первоначальные представления об окружающем мире. И от того, насколько грамотно построен этот процесс, зависит активная позиция будущего гражданина. Формируя у детей представления об окружающем мире, необходимо учитывать эмоционально-положительное отношение к тем местам, где они родились и живут, развивать умение видеть и воспринимать красоту окружающей природы, культуры.

Конспект развлечения по оздоровлению и физическому развитию детей средней группы с родителями воспитанников «Игры нашего двора»

Федяева Юлия Анатольевна, Жаркова Елена Михайловна, Вдовченко Наталья Васильевна

Сохранение и укрепление здоровья детей – одна из приоритетных задач общества. Сохранить здоровье ребёнка можно, если предъявлять единые требования по режиму, питанию, двигательной активности в детском учреждении и семье. Поэтому очень важно привлекать родителей к участию в совместных физкультурных мероприятиях. Помочь им осознать важность совместного времяпрепровождения, при этом не важно, от кого идёт инициатива. Эти совместные моменты могут стать откровением для родителей, настоящими приключениями для малышей, объединяя в себе все возраста, увлечения и интересы.

Проект «Роль назывных предложений в поэтических текстах»

Чазова Юлия Владимировна

Учебный проект проводился в рамках внеклассной работы по русскому языку и литературе в 10 классе (после изучения темы «Назывные предложения»).

Назывные предложения. Казалось бы, такие простые и неброские, но, если вдуматься, то окажется, что с помощью этих предложений можно выражать эмоции и чувства. Гипотеза: Назывные предложения – яркие, лаконичные и емкие средства выражения чувств.