Материалы номера

Условия поддержания и развития творческого потенциала у детей дошкольного возраста

Степанова Кристина Евгеньевна

Современные тенденции развития российской системы образования обусловлены требованиями развивающегося общества и потребностью в личности, способной самостоятельно творчески мыслить и воплощать свои нестандартные подходы к решению поставленных задач.

Этическое воспитание школьников

Павлоцкая Светлана Александровна

Глубокие социально-экономические преобразования в современном обществе заставляют размышлять о будущем, о молодёжи. Сформировались новые установки и ценности, появились непривычные критерии оценок тех или иных фактов, процессов и явлений.

Современный мир поставил нас в условия нравственного выживания. На школьника обрушивается огромное количество информации, и требуется помочь ему создать особое мерило, с помощью которого он будет понимать, что нравственно, а что – нет.

Прокрастинация как одна из причин неуспешности школьников при дистанционной форме обучения

Казанцева Ольга Владиславовна

Прокрастинация, представляющая собой откладывание выполнения дела на последний момент, не является новым понятием. Впервые этот термин встречается в Оксфордском словаре в 1548 году, но сам феномен известен с древних времен: еще греческий поэт Гесиод (800 г. до н. э.) в своем произведении «Труды и Дни» говорил о том, что откладывание ведет к нищете, а усердие обеспечивает успех [3].

Последние комментарии

1 год 2 месяца назад
Уважаемая Надежда Николаевна, спасибо большое за информацию! Интересная работа, которая приносит результаты.
1 год 3 месяца назад
Прекрасная статья. Очень понравилась тем, что автор предлагает много практических решений проблемы развития креативности у дошкольников посредством музыкальных занятий. Многое из предложенного автором, буду использовать на своих занятиях. Спасибо!
2 года 2 недели назад
Елена Юрьевна прекрасный учитель и классный руководитель!

Страницы