Актуальное интервью
Материалы номера
Условия поддержания и развития творческого потенциала у детей дошкольного возрастаСтепанова Кристина ЕвгеньевнаСовременные тенденции развития российской системы образования обусловлены требованиями развивающегося общества и потребностью в личности, способной самостоятельно творчески мыслить и воплощать свои нестандартные подходы к решению поставленных задач. |
|
Этическое воспитание школьниковПавлоцкая Светлана АлександровнаГлубокие социально-экономические преобразования в современном обществе заставляют размышлять о будущем, о молодёжи. Сформировались новые установки и ценности, появились непривычные критерии оценок тех или иных фактов, процессов и явлений. Современный мир поставил нас в условия нравственного выживания. На школьника обрушивается огромное количество информации, и требуется помочь ему создать особое мерило, с помощью которого он будет понимать, что нравственно, а что – нет. |
|
Прокрастинация как одна из причин неуспешности школьников при дистанционной форме обученияКазанцева Ольга ВладиславовнаПрокрастинация, представляющая собой откладывание выполнения дела на последний момент, не является новым понятием. Впервые этот термин встречается в Оксфордском словаре в 1548 году, но сам феномен известен с древних времен: еще греческий поэт Гесиод (800 г. до н. э.) в своем произведении «Труды и Дни» говорил о том, что откладывание ведет к нищете, а усердие обеспечивает успех [3]. |
Страницы