Использование Канбан-метода для организации совместной деятельности младших школьников

Золотова Ирина Владимировна

Совместная деятельность характерна для процесса обучения по определению. Совместная деятельность – это деятельность, которая осуществляется несколькими людьми вместе. Она предполагает объединение индивидуальных деятельностей, их взаимное дополнение и качественное обогащение.

Организация методического сопровождения педагогических работников в условиях дистанционного обучения

Родько Галина Александровна

В условиях постиндустриального мира одним из главных квалификационных требований становится профессиональная мобильность, определяемая готовностью к постоянному переучиванию и повышению квалификации. Система образования, призванная обеспечивать наращивание человеческого капитала, повышение эффективности и конкурентоспособности экономики должна, прежде всего, подготовить людей к жизни в быстро меняющихся условиях. Следовательно, сама система должна успевать за происходящими изменениями.

Способы и инструменты организации продуктивного учебного диалога при дистанционном обучении младших школьников

Осинцева Татьяна Владимировна

Сложившаяся на современном этапе развития общества эпидемиологическая ситуация актуализировала проблему эффективной организации дистанционного обучения. Особенно этот вопрос важен для педагогов уровня начального общего образования, ведь дети 1-4 классов не имеют достаточного уровня ИКТ-компетентности, но при этом остро нуждаются в деятельностном и разнообразном уроке, взаимодействии с одноклассниками и учителем, обратной связи и формирующем оценивании, ресурсном диалоге.

Организация консультативной помощи логопеда родителям детей с ограниченными возможностями здоровья в режиме online

Шекериди Яна Анатольевна

Онлайн (англ. оnline, от англ. on line – «на линии», «на связи», «в сети», «в эфире») – понимается как «находящийся в состоянии подключения». Первоначально термин использовался по большей части в отношении телефонного оборудования, когда необходимо было указать режим связи. В настоящее время термин используется для обозначения статуса человека в сети (например, социальной).

Влияние развивающей среды дополнительного образования на позитивное самоопределение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Максютова Тамара Александровна

Происходящие в современном мире процессы изменения экономической и социальной ситуации влияют на развитие образования в России. Система образования Российской Федерации характеризуется определённой пластичностью и одновременно сохраняет накопленные традиции и ориентиры. Однако темпы изменений намного опережают процесс развития образования. Меняются общественные настроения и нормы, вследствие чего традиционные образовательные модели достаточно быстро теряют актуальность.