Новые функции и виды деятельности преподавателя в информационно-коммуникационной образовательной среде

Бекетаева Сара Омиртаевна

В настоящее время социум предъявляет к выпускникам учебных заведений новые требования. Правительство нуждается в образованных, мобильных, креативных людях. В людях, готовых легко и быстро приспособиться ко всем меняющимся обстоятельствам, обладающих потребностью и способностью к самосовершенствованию и самореализации. Основная задача таких людей – это образование, которое в свете новейшей парадигмы, требует высококачественных перемен в работе преподавателя.

Конвергентная школьная редакция как медиаобразовательная площадка для развития у учащихся навыков soft skills (на примере пресс-центра «132%» Новосибирской классической гимназии № 17)

Кашкова Евгения Николаевна

Школьные конвергентные редакции (редакции, выпускающие разные виды информационных продуктов и ориентированные на работу универсальных журналистов) позволяют решать различные образовательные задачи. Журналистский вектор медиаобразования, конечно, является доминантным, так как редакции выступают в роли площадки для обучения юнкоров, которые приобретают первый профессиональный опыт.