Оценка – одно из важных средств воспитания самостоятельности, инициативности обучающихся, социально-педагогической поддержки их становления и развития.

Смолеусова Татьяна Викторовна,

профессор кафедры начального образования НИПКиПРО, к.п.н.,

Почетный работник общего образования РФ

 

Материалы номера

Компас в организации краеведческой деятельности школьников

Нерода Татьяна Юрьевна

Хочется поделиться со своими коллегами, прежде всего учителями истории, руководителями школьных музеев, краеведческих кружков, результатами апробации недавно опубликованного инновационного учебного пособия по истории Сибири[1]. Мне посчастливилось оказаться среди тех, кому было доверено опробовать в собственной практике это пособие, видимо, в силу многолетнего моего увлечения краеведческой, исследовательской деятельностью с учащимися и тесного сотрудничества с кафедрой отечественной истории НГПУ.

Добрая сказка для взрослых и детей

Кучерова Екатерина Дмитриевна

26 июня члены жюри конкурса «Чем дом богат», проходящего в рамках конкурса «Мы одна семья», посетили приемную семью Веретенниковых. Участники пригласили их не как обычно — к себе домой, а в клуб сказочников «Баюшка». Это творческая мастерская расположена в уникальном месте: в доме № 15 по улице 1905 года, который является памятником архитектуры и тем самым придает клубу особую самобытность. По одной из городских легенд до революции строение принадлежало госпоже Гороховой, и в нем наряду с живыми обитают призраки.

Урок русского языка по теме «Употребление в речи и правописание сложных слов»

Богданова Елена Александровна

Тип урока: урок систематизации знаний.

Цель: развитие умений правильного написания сложных слов, объяснять и графически обозначать орфограммы; путём наблюдения над значением корней научиться понимать лексическое значение сложного слова.

Формы работы: фронтальная работа, групповая работа, индивидуальная работа.

Последние комментарии

3 года 11 месяцев назад
классный проект
5 лет 3 недели назад
Особенно интересен данный учебно-методический комплекс старшеклассникам. Применяю в системе данное учебное пособие в 11 классе с 2015 года. Отзывы детей только положительные. Спасибо авторам !
6 лет 2 месяца назад
Миф, это ложное утверждение или заблуждение в отношении каких либо фактов\событий. Данный урок никак не касается обсуждения наличия каких либо фактов или состоявшихся событий, а направлен на утверждение личных предпочтений. Дискуссия подразумевает выражение различных мнений в отношении установления фактов. Данный материал никак это не демонстрирует. Надо, не надо, можно или нельзя, это не установление фактов или событий. С таким же успехом можно обсуждать кулинарные пристрастия.

Страницы