Актуальное интервью
Материалы номера
Я – классный руководительПак Жанна ЕгоровнаДождь. Слякоть. Я ежусь от дождя со снегом, впервые столкнулась с этим явлением природы в Новосибирске, а на душе радостно, в глазах играют чертики, окружающие оглядываются. А я смеюсь в шарф. Им и в голову не может прийти, отчего мне так хорошо на душе, отчего я радуюсь?! А я иду после успешного очередного мероприятия, которое мы проводили вместе с моими ребятами. Пятый год я живу в Новосибирске и являюсь классным руководителем замечательного класса. |
|
Игра-путешествие «В поисках Тихони, или Большое путешествие»Шураева Елена ВладимировнаЦель: развитие творческого воображения, социальной компетентности. Задачи: создание условий для развития внимания, воображения; закрепление умения детей придумать образ и представлять себя в нем; развитие умения ориентироваться в пространстве; развитие умения работать в группе; развитие навыков вербального общения, умения прислушиваться к другим; создание психологически комфортной атмосферы, формирование положительного отношения детей друг к другу. |
|
Приобщение дошкольников к семейным традициям на основе взаимодействия детского сада и родителейКарасева Светлана ВладимировнаЖизнь любого человека начинается с семьи. Семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора воспитания. Именно в семье ребенок получает первый жизненный опыт, делает первые наблюдения и учится как себя вести в различных ситуациях. Очень важно, чтобы то, чему мы учим ребенка, подкреплялось конкретными примерами, чтобы он видел, что у взрослых теория не расходится с практикой. |
Страницы