Наше общество очень правильно решило, что время создания, возрождения и поддержки детских объединений и движений пришло.

Добровольская Ирина Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ Лицей № 113 г. Новосибирска

Расширяя границы, мы приумножаем возможности наших детей, происходит быстрый и мощный скачок в их социальной адаптации.

Ветошкина Светлана Викторовна, педагог-организатор МБОУ ДОД ЦВР «Галактика» г. Новосибирска

В результате организации вожатской деятельности у ребят формируются лидерские и коммуникативные качества, умение сотрудничать, жить и работать в коллективе, способность к саморазвитию, социальная активность.

Калашникова Любовь Алексеевна, заместитель директора по воспитательной работе МАОУ г. Новосибирска «Гимназия № 7 «Сибирская», кандидат педагогических наук

 

Материалы номера

Я – классный руководитель

Пак Жанна Егоровна

Дождь. Слякоть. Я ежусь от дождя со снегом, впервые столкнулась с этим явлением природы в Новосибирске, а на душе радостно, в глазах играют чертики, окружающие оглядываются. А я смеюсь в шарф. Им и в голову не может прийти, отчего мне так хорошо на душе, отчего я радуюсь?! А я иду после успешного очередного мероприятия, которое мы проводили вместе с моими ребятами. Пятый год я живу в Новосибирске и являюсь классным руководителем замечательного класса.

Игра-путешествие «В поисках Тихони, или Большое путешествие»

Шураева Елена Владимировна

Цель: развитие творческого воображения, социальной компетентности.

Задачи: создание условий для развития внимания, воображения; закрепление умения детей придумать образ и представлять себя в нем; развитие умения ориентироваться в пространстве; развитие умения работать в группе; развитие навыков вербального общения, умения прислушиваться к другим; создание психологически комфортной атмосферы, формирование положительного отношения детей друг к другу.

Приобщение дошкольников к семейным традициям на основе взаимодействия детского сада и родителей

Карасева Светлана Владимировна

Жизнь любого человека начинается с семьи. Семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора воспитания. Именно в семье ребенок получает первый жизненный опыт, делает первые наблюдения и учится как себя вести в различных ситуациях. Очень важно, чтобы то, чему мы учим ребенка, подкреплялось конкретными примерами, чтобы он видел, что у взрослых теория не расходится с практикой.

Последние комментарии

8 месяцев 2 дня назад
Очень хорошая разработка классного часа. Рекомендую.
8 месяцев 2 дня назад
Спасибо большое за разработку! Дальнейших творческих успехов!
8 месяцев 6 дней назад
Спасибо за разработку! Интересно!
1 год 8 месяцев назад
увлекательное мероприятие

Страницы