Инновационные формы воспитательной работы по гражданскому становлению и социализации школьников

Ерисова Галина Федоровна, Рагозина Наталья Николаевна

Образование является открытой социальной системой, оно не может функционировать и развиваться вне контекста событий. Изменения, происходящие в государстве, обществе, напрямую влияют на образование. Инновационное развитие Новосибирской области, реиндустриализация экономики региона невозможны без стабильной, способной к самосовершенствованию системы образования.

Стратегии новой школы – стратегии традиций и инноваций

Шмакова Анна Дмитриевна

Распоряжением Правительства РФ от 23 октября 2015 года № 2145-р утверждена программа «Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях» на 2016–2025 годы. В июне 2016 года на микрорайоне Березовый Первомайского района города Новосибирска была заложена новая школа. Строительство длилось более года, и 1 сентября 2017 года в школе № 213 «Открытие» состоялась торжественная линейка, посвященная Дню знаний.

Национальная система учительского роста как стратегический ориентир системы методической работы в школе

Куневская Людмила Викторовна

Построение системы методической работы в новой школе необходимо начать с определения стартовых показателей по кадровому потенциалу. В данной работе наиболее эффективной будет работа с документацией (личные дела и трудовые книжки педагогов), анкетирование педагогов, наблюдение и мониторинг.

Инклюзивное образование – образование для всех

Вальшевская Ольга Владимировна

Мир, в котором мы живем, тысячелетиями строился под «норму», под серединку с руками, ногами, глазами, ушами, и если у кого-то не хватало хотя бы одного (ушей ли, ног ли), он не годился для этого мира. Чья это вина? Того, у кого нет ног, или того, кто не учел безногость? Долго считали, что первого. Сегодня мы должны сказать друг другу: нет вообще никакой вины. Ни в чем.

Стратегия воспитательной работы школы как социокультурного центра жилмассива «Березовый». Стратегические ориентиры на 2020 год

Вершинина Наталья Леонидовна

Воспитание никогда не было простым делом, и в каждый исторический период возникали соответствующие ему проблемы и трудности. Современная ситуация обострила целый ряд проблем и усилила трудности воспитания как педагогического процесса. Это связано, прежде всего, с состоянием общества. Место идеи, способной объединить общество и выстроить ориентиры воспитательной деятельности, сегодня занято идеологией потребления.

Построение внутренней системы оценки качества образования в новой школе (на примере входных диагностических работ)

Куневская Людмила Викторовна, Безукладникова Инна Викторовна

При построении внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в новой образовательной организации очень важно определить уровень обученности принятых в школу детей. В МАОУ СОШ № 213 «Открытие» коллектив учащихся сложился в основном из детей трех близлежащих школ, но есть и дети, которые приехали из других районов города Новосибирска, Новосибирской области, других городов России, из зарубежных стран.

Управление качеством дошкольного образования

Бектяшкина Татьяна Алексеевна

Главной задачей государственной образовательной политики Российской Федерации в условиях модернизации системы образования является обеспечение современного качества образования. Благодаря принятию нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (далее – закон Об образовании), дошкольное образование стало начальным этапом общего образования, что повлекло за собой введение образовательного стандарта дошкольного образования.

Мониторинг удовлетворённости родителей качеством предоставляемых услуг организациями отдыха детей и их оздоровления

Лигостаева Юлия Алексеевна

В период летней оздоровительной кампании 2017 года по заявке департамента образования мэрии города Новосибирска специалистами МКУ ГКЦ «СОЛО» проведены исследования по направлению «Мониторинг удовлетворённости родителей организацией каникулярного отдыха в организациях отдыха детей и их оздоровления и лагерях с дневным пребыванием детей».