Формирование ценностных ориентаций воспитанников интернатных учрежденийСтружук Наталья ЮрьевнаНа протяжении всей жизни, в условиях постоянно меняющегося мира, человек накапливает определенный жизненный опыт: «выстраивает» отношения с окружающими, претерпевает изменения личности, как эмоционального, так и интеллектуального плана. В результате складываются определенные представления о жизни, появляются индивидуальные приоритеты, предпочтения. |
|
Какую сказку подобрать малышу?Кубарева Татьяна АлександровнаДети очень любят слушать невероятные истории и сказки, где они могут погрузиться в фантастический мир, полный храбрых героев, говорящих животных и удивительных путешествий. Ребенок, неподверженный еще влиянию современной цивилизации с ее целесообразностью, именно через сказки получает глубокие знания о человеке, его психологии, проблемах и способах их решения. И во время рассказанная родителями поучительная история может помочь малышу в решении его проблемы. |
|
Духовные «скрепы» современной семьиПодрезова Ольга МихайловнаКаждая семья обладает уникальным багажом духовно-нравственных ценностей, обычаев, традиций, правил, отношений, воспоминаний. Этот багаж пополняется в течение всей жизни и передается по наследству следующим поколениям. Еще несколько лет назад родителей с детьми объединяли внешние, формальные факторы: нравы, общественное мнение, традиции. В настоящее время семейная гармония достигается лишь при наличии взаимопонимания, симпатии и любви. Но создать и сохранить счастье семейного очага невозможно без передачи нашим детям общности со своими корнями. |
|
Детское воровство, и что за ним скрываетсяПодрезова Ольга МихайловнаВсе без исключения родители реагируют на тот факт, что их ребенок замечен в воровстве. Но далеко не все из них задумываются над тем, что этот поступок является неким посылом, что с ребенком не всё в порядке, и ему нужна серьезная помощь. |
|
Стадии личностного развития человекаСтружук Наталья ЮрьевнаПроведя аналогию с высказыванием Геворга Эмина, отметим, что, действительно, личностью не рождаются, личностью становятся в процессе социализации, деятельности и общения с окружающими людьми. |