Материалы номера

Положение о программе отдельных учебных предметов, курсов (ФГОС)

Куневская Людмила Викторовна

1. Программы отдельных учебных предметов, курсов должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального, основного, среднего образования.

2. Программы отдельных учебных предметов, курсов разрабатываются на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы с учетом основных направлений программ, включенных в структуру основной образовательной программы.

Воспитание патриотизма у учащихся через сотрудничество с районным обществом «Блокадник»

Евгения Александровна Коллегова

В задачу современного воспитания входит формирование в сознании подрастающего поколения священных для россиянина понятий, определяющих духовную жизнь нации: Родина, Отечество, семья, родной язык, родная природа, история родины и его народов, надежда на светлое будущее, духовная культура в целом.
Это сложная система социально-педагогической деятельности, связанная с передачей жизненного опыта от поколения к поколению, с целенаправленной подготовкой человека к созидательному труду на благо Отечества, с его социализацией, формированием и развитием духовно-нравственной личности, способной любить свою Родину, защищать ее интересы, сохранять и преумножать лучшие традиции своего народа.

Музейные уроки в образовательном учреждении в системе музейной педагогики: опыт, практика и методика проведения

Перков Виталий Андреевич

В последние годы в музееведении и образовании активно ставятся проблемы достаточно нового для России понятия – «музейная педагогика» – отрасли музееведения и проблемы внедрения ее положений в учебно-воспитательный процесс в образовательных учреждениях страны. Музейная педагогика как отрасль музееведения, по мнению большинства авторов, находится на стыке музееведения, педагогики и психологии. Предметом изучения этой научной дисциплины является исследование закономерностей, принципов, методов работы музея со своей аудиторией.

Последние комментарии

3 месяца 6 дней назад
Всё это в истории было- заселились, обустроились, стали жить-поживать, да добра наживать. Прошло какое-то время ,сменились поколения, изменились представления о мире и о себе(любимом и единственным),захотелось большего,лучшего и чуда. Раз"езжаться стали в другие края или хуже сопоставить пришёл. И тихо ли быстро ли, а нет деревни или села. И остался "гвоздик от дома", потом память о нём и носителей памяти. И снова через много лет сюда едут другие, всё повторяется. Только так можно смягчить горечь утраты родного. Относиться философически - сами виноваты!?!?
4 месяца 1 неделя назад
Спасибо, разработка очень понравилась. но жаль, что нет презентации
10 месяцев 1 неделя назад
Очень грамотно составлена методическая разработка. Спасибо большое! Поучительно, всё понятно!
1 год 6 месяцев назад
Класс

Страницы