Материалы номера

Воспитание патриотизма у учащихся через сотрудничество с районным обществом «Блокадник»

Евгения Александровна Коллегова

В задачу современного воспитания входит формирование в сознании подрастающего поколения священных для россиянина понятий, определяющих духовную жизнь нации: Родина, Отечество, семья, родной язык, родная природа, история родины и его народов, надежда на светлое будущее, духовная культура в целом.
Это сложная система социально-педагогической деятельности, связанная с передачей жизненного опыта от поколения к поколению, с целенаправленной подготовкой человека к созидательному труду на благо Отечества, с его социализацией, формированием и развитием духовно-нравственной личности, способной любить свою Родину, защищать ее интересы, сохранять и преумножать лучшие традиции своего народа.

Особенности социального воспитания в православном детском оздоровительном лагере

Тетерина Анастасия Олеговна

Отдых школьников в детских оздоровительных лагерях является одной из популярных и востребованных форм каникулярного времяпровождения детей. Одним из типов лагерей, которые в последнее время активно развиваются в нашей стране, являются детские оздоровительные лагеря, принадлежащие православной епархии. На территории Новосибирской Митрополии на 1 сентября 2013 г. существовало 17 Православных лагерей, которые расположены в различных районах города и области.

Социальные проблемы современного ребенка и пути их решения в образовательном учреждении

Бондарь Светлана Михайловна

Какие проблемы возникают у современного ребенка? Сегодняшние дети отличаются критичностью мышления и в то же время неуверенностью, напряженностью, тревожностью и нередко агрессивным поведением. Почему мы – взрослые, окружающие ребенка, не всегда способны его понять, принять и, в случае необходимости, помочь в решении проблем?

Последние комментарии

5 месяцев 5 дней назад
Прекрасная викторина по истории письменности.
11 месяцев 3 недели назад
Всё это в истории было- заселились, обустроились, стали жить-поживать, да добра наживать. Прошло какое-то время ,сменились поколения, изменились представления о мире и о себе(любимом и единственным),захотелось большего,лучшего и чуда. Раз"езжаться стали в другие края или хуже сопоставить пришёл. И тихо ли быстро ли, а нет деревни или села. И остался "гвоздик от дома", потом память о нём и носителей памяти. И снова через много лет сюда едут другие, всё повторяется. Только так можно смягчить горечь утраты родного. Относиться философически - сами виноваты!?!?
1 год 3 недели назад
Спасибо, разработка очень понравилась. но жаль, что нет презентации
1 год 6 месяцев назад
Очень грамотно составлена методическая разработка. Спасибо большое! Поучительно, всё понятно!

Страницы