Материалы номера

Ответственность как важная черта личности

Гречко Тамара Николаевна

«Личность» в современном мире становится всё более размытым понятием. И я, как педагог, работающий в дошкольном учреждении и участвующий в воспитании детей, на которых не могли не отразиться и новшества в современном образовании, и политические изменения нашей страны, всё чаще замечаю изменения на взгляд воспитания подрастающего поколения, прежде всего, со стороны взрослых.

Взаимодействие классного руководителя с ЦГДБ им. А. Гайдара

Непомнящева Наталья Юрьевна

Переход на Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения диктует необходимость поиска новых подходов к обучению и воспитанию. Приоритетным назначением начальной школы является воспитание личности и развитие у неё компетентностей, необходимых для успешной социализации в окружающем мире в процессе взросления.

Сотрудничество на протяжении нескольких лет с ЦГДБ Гайдара имеет благоприятное воздействие на воспитание моих учеников.

«Пять жемчужин Купинского района» (краеведческий компонент в деятельности библиотеки)

Овчинников Алексей Алексеевич

В настоящее время библиотека любого уровня должна стать учреждением, создающим и транслирующим новые знания, а не оставаться хранилищем книг. Одним из важных направлений работы Купинской центральной библиотеки является краеведческая деятельность: публикация материалов по истории Купинского района в местной периодической печати и на сайте библиотеки; проведение занятий с детьми по истории Купинского района и Новосибирской области; сбор сведений по истории населенных пунктов для сельских библиотек, а так же участие вместе с читателями в региональных и всероссийских конкурсах по истории родного края.

Последние комментарии

4 месяца 2 недели назад
Прекрасная викторина по истории письменности.
11 месяцев 1 неделя назад
Всё это в истории было- заселились, обустроились, стали жить-поживать, да добра наживать. Прошло какое-то время ,сменились поколения, изменились представления о мире и о себе(любимом и единственным),захотелось большего,лучшего и чуда. Раз"езжаться стали в другие края или хуже сопоставить пришёл. И тихо ли быстро ли, а нет деревни или села. И остался "гвоздик от дома", потом память о нём и носителей памяти. И снова через много лет сюда едут другие, всё повторяется. Только так можно смягчить горечь утраты родного. Относиться философически - сами виноваты!?!?
1 год 1 неделя назад
Спасибо, разработка очень понравилась. но жаль, что нет презентации
1 год 6 месяцев назад
Очень грамотно составлена методическая разработка. Спасибо большое! Поучительно, всё понятно!

Страницы