Материалы номера

Музейные уроки в образовательном учреждении в системе музейной педагогики: опыт, практика и методика проведения

Перков Виталий Андреевич

В последние годы в музееведении и образовании активно ставятся проблемы достаточно нового для России понятия – «музейная педагогика» – отрасли музееведения и проблемы внедрения ее положений в учебно-воспитательный процесс в образовательных учреждениях страны. Музейная педагогика как отрасль музееведения, по мнению большинства авторов, находится на стыке музееведения, педагогики и психологии. Предметом изучения этой научной дисциплины является исследование закономерностей, принципов, методов работы музея со своей аудиторией.

Совершенствование навыков устной английской речи (методика). Часть 2

Уханёв Анатолий Анатольевич

Наиболее тесно с речью связан процесс дыхания, а значит ритм речи и ритм дыхания тоже должны быть связаны. Кто-то из писателей даже предположил, что слово «вдохновение» происходит от слова «вдох». Связь ритма дыхания с ритмом устной речи проследить непросто.

Ходили по Тартасу катера....

Чернобай Леонид Прокопьевич

Тартас – правый приток первого порядка реки Омь – имеет протяжённость триста двадцать один километр. На своём пути река Тартас принимает семь значимых именных левых притоков и пять правых. Начало реки – из озера Карасёво южной части Васюганской равнины, а притоки приносят воду в Тартас из озёр и болот.

Реку Тартас нельзя назвать полноводной, но весной, в половодье, её не узнать. Огромный поток воды от тающего снега не вмещает русло, и река затопляет пониженные места вдоль долины на многие километры, освежая старицы.

Последние комментарии

5 месяцев 4 дня назад
Прекрасная викторина по истории письменности.
11 месяцев 3 недели назад
Всё это в истории было- заселились, обустроились, стали жить-поживать, да добра наживать. Прошло какое-то время ,сменились поколения, изменились представления о мире и о себе(любимом и единственным),захотелось большего,лучшего и чуда. Раз"езжаться стали в другие края или хуже сопоставить пришёл. И тихо ли быстро ли, а нет деревни или села. И остался "гвоздик от дома", потом память о нём и носителей памяти. И снова через много лет сюда едут другие, всё повторяется. Только так можно смягчить горечь утраты родного. Относиться философически - сами виноваты!?!?
1 год 3 недели назад
Спасибо, разработка очень понравилась. но жаль, что нет презентации
1 год 6 месяцев назад
Очень грамотно составлена методическая разработка. Спасибо большое! Поучительно, всё понятно!

Страницы