Актуальное интервью
Материалы номера
Музейные уроки в образовательном учреждении в системе музейной педагогики: опыт, практика и методика проведенияПерков Виталий АндреевичВ последние годы в музееведении и образовании активно ставятся проблемы достаточно нового для России понятия – «музейная педагогика» – отрасли музееведения и проблемы внедрения ее положений в учебно-воспитательный процесс в образовательных учреждениях страны. Музейная педагогика как отрасль музееведения, по мнению большинства авторов, находится на стыке музееведения, педагогики и психологии. Предметом изучения этой научной дисциплины является исследование закономерностей, принципов, методов работы музея со своей аудиторией. |
|
Совершенствование навыков устной английской речи (методика). Часть 2Уханёв Анатолий АнатольевичНаиболее тесно с речью связан процесс дыхания, а значит ритм речи и ритм дыхания тоже должны быть связаны. Кто-то из писателей даже предположил, что слово «вдохновение» происходит от слова «вдох». Связь ритма дыхания с ритмом устной речи проследить непросто. |
|
Ходили по Тартасу катера....Чернобай Леонид ПрокопьевичТартас – правый приток первого порядка реки Омь – имеет протяжённость триста двадцать один километр. На своём пути река Тартас принимает семь значимых именных левых притоков и пять правых. Начало реки – из озера Карасёво южной части Васюганской равнины, а притоки приносят воду в Тартас из озёр и болот. Реку Тартас нельзя назвать полноводной, но весной, в половодье, её не узнать. Огромный поток воды от тающего снега не вмещает русло, и река затопляет пониженные места вдоль долины на многие километры, освежая старицы. |




Страницы