Погружение в «новую реальность» и развитие технического творчестваБарбакарь Юлия СергеевнаРазмышляя о современном состоянии образования, о его перспективах, каждый из нас понимает, что жизнь подрастающего поколения будет в той или иной степени связана с цифровизацией и техническим творчеством. Сегодня развитие IT-направлений является четким ориентиром государства, стремящегося к технологическому лидерству. |
|
Новые технологии в образовании: от классического рисунка к диджитал творчествуАгапова Мария ИгоревнаИзобразительное творчество давно шагнуло за пределы рисования на бумаге, диджитал рисунок все больше и больше получает популярность среди детей и подростков. Современный мир не стоит на месте, я двигаюсь вместе с ним и понимаю, что профессия педагога предполагает не только изначально высокий уровень подготовки, но и постоянный рост. |
|
Роль сценического движения в обучении актера школьной театральной студииМокроусов Николай Юрьевич, Корчагин Максим АлександровичПеревоплощение в персонажа посредством сценического движения для актёра школьной театральной студии в процессе занятий, репетиций и тренингов – сложная и порой непреодолимая задача. Во многом это зависит от внутренних психологических зажимов: чувство неуверенности в своих силах и возможностях, отсутствие мотивации к совершенствованию актерских навыков, страх перед осуждением со стороны сверстников и т.д. В понимании зрителя именно движение раскрывает сущность того или иного героя, его характерные черты личности, поведенческие особенности. |
|
Мастер-класс в социальной сети «ВКонтакте» как форма дистанционного взаимодействия с родителямиФанкина Оксана ГеннадьевнаВ Студии раннего развития «Солнечный город» Центра внешкольной работы «Галактика» выстроена эффективная система взаимодействия педагогов и родителей. Основная цель сотрудничества с родителями – создание единого образовательного и воспитательного пространства между семьей и учреждением дополнительного образование. Педагоги проводят открытые занятия, консультации, досуговые мероприятия, выставки совместного детско-родительского творчества. |
|
Использование карточек Лейтнера в играх на уроках сольфеджио и музыкальной литературы в Детской школе искусствСараева Светлана ВалерьевнаМногие преподаватели, и я в их числе, в последнее время выражают обеспокоенность тем, что учащиеся стали гораздо хуже запоминать и воспроизводить информацию. В условиях современности, когда на любой вопрос через пару секунд можно получить ответ из интернета, память уже не имеет такого значения. Казалось бы. Дорогу запоминать необязательно, можно найти по навигатору, факты также можно спросить у интернета, телефонные номера набираются сами собой, даже о запланированных делах напоминают голосовые помощники в гаджетах. |
|
Коллективная изобразительная деятельность младших школьников как фактор развития социальной компетентностиБерегова Дарья Александровна, Андриянова Оксана НиколаевнаФормирование социальной компетентности – основа формирования культурной личности, способной к саморазвитию, адаптации, умеющей совершенствовать и позитивно реализовать свой творческий потенциал в интересах личности общества, государства. Среди воспитательных задач, которые стоят перед учреждением дополнительного образования, одной из основополагающих является создание условий для развития социальной компетентности детей. |
|
Возможности проведения исследовательской и проектной деятельности в системе дополнительного образованияБодня Татьяна ВикторовнаВ условиях перехода на новые федеральные государственные образовательные стандарты место и роль дополнительного образования детей в условиях массовой школы возрастает. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. |
|
Конструктивное взаимодействие с родителями как важная компонента образовательного процесса Заслуженного коллектива народного творчества Российской Федерации ансамбля народного танца «Сибирские узоры»Овечкина Ирина АнатольевнаОдна из важнейших задач педагогов ДО – сделать родителей своих воспитанников единомышленниками. Правильно выстроенные взаимоотношения позволяют добиться положительных результатов. Основная позиция, которую мы стараемся донести до родителей в первую очередь – это то, что наш коллектив с очень серьезным отношением к творческой деятельности, с высоким уровнем подготовки, и, возможно, для многих детей, которые только начинают заниматься в коллективе, в дальнейшем хореография станет профессиональным выбором. |
|
Квест-игра как современная интерактивная технология в образовательном процессе арт-студии «Фабрика идей»Яковлева Светлана АндреевнаСегодняшнее дополнительное образование уже немыслимо без использования в работе педагога новых методов, средств, форм организации образовательного маршрута обучающегося. Наиболее интересными становятся такие интерактивные формы, которые позволят организовать всех участников образовательного процесса, использовать их творческие способности, осуществлять имеющиеся знания и навыки в практической деятельности. |