Актуальное интервью
Материалы номера
Использование матриц для развития инженерного мышления дошкольниковОводова Юлия ЮрьевнаВ развитии инженерного мышления большое значение имеет развитие мыслительных операций, таких как анализ, синтез, обобщение, сравнение, умение конструктивно мыслить. Одним из методов, включающих несколько мыслительных операций, является морфологический анализ. Данный метод появился благодаря швейцарскому астрофизику Фрицу Цвикки. |
|
Развитие математических представлений у детей дошкольного возраста в условиях вызовов новой реальностиКаличак Людмила Петровна, Курасова Софья ЛеонидовнаФормирование элементарных математических представлений отнесено ФГОС к образовательной области «Познавательное развитие». Целевые ориентиры предполагают: владение ребёнка общими приёмами умственной деятельности (классификация, сравнение, обобщение и другие), простейшими графическими навыками и умениями, математической терминологией; умение считать, измерять, моделировать; умение ориентироваться в количественных, пространственных и временных отношениях окружающей действительности. |
|
Современные формы повышения психологической компетентности субъектов образовательного процессаСоколова Татьяна АнатольевнаПедагоги-психологи нередко сталкиваются с непониманием их роли и функции в образовательном учреждении. Зачастую мы слышим от учеников: «Я не псих, мне нечего делать в кабинете психолога», а от родителей: «Зачем моему ребенку ходить к психологу, он нормальный». Да и педагоги порой относятся к психологии пренебрежительно или наоборот считают педагога-психолога «волшебником», пытаясь переложить груз ответственности за решение той или иной проблемы ребенка. |
Страницы