Актуальное интервью
Материалы номера
Развитие математических представлений у детей дошкольного возраста в условиях вызовов новой реальностиКаличак Людмила Петровна, Курасова Софья ЛеонидовнаФормирование элементарных математических представлений отнесено ФГОС к образовательной области «Познавательное развитие». Целевые ориентиры предполагают: владение ребёнка общими приёмами умственной деятельности (классификация, сравнение, обобщение и другие), простейшими графическими навыками и умениями, математической терминологией; умение считать, измерять, моделировать; умение ориентироваться в количественных, пространственных и временных отношениях окружающей действительности. |
|
Эстетическое воспитание как фактор всестороннего развития детей с нарушениями слухаМелихова Инна ЮрьевнаДуховно-нравственное становление детей с нарушениями слуха – это одна и из важных задач коррекционной школы. Гармоническое развитие личности детей с нарушениями слуха зависит от успешного решения многих воспитательных задач, среди которых особое место занимают вопросы эстетического воспитания. Эстетическое воспитание – это одно из средств всестороннего развития личности, этап формирования общечеловеческих ценностей. |
|
Развитие коммуникативной компетенции студентов СПО через смысловое чтение аутентичного текста на основе смысловой догадки и интерактивного взаимодействияСтарнак Анна АлександровнаВ данной статье предпринята попытка описать практический опыт интерактивного взаимодействия на уроках английского языка в условиях СПО в рамках работы с аутентичным текстовым материалом. Описаны этапы работы с текстом с применением приемов интерактивного взаимодействия, направленных на повышение эффективности образовательного процесса. |




Страницы