Актуальное интервью
Материалы номера
Развитие коммуникативной компетенции как средства социальной адаптации обучающихся с нарушениями слухаЗайцева Ирина Анатольевна, Черкасова Татьяна АлександровнаРазвитие коммуникативной компетенции обучающихся с нарушениями слуха в настоящее время находится в центре внимания нашего общества, так как прямо связана с успешностью их социальной адаптации. Социальная адаптация для глухого или слабослышащего ребёнка – это речевая адаптация, т.е. развитие коммуникативных навыков, достаточный уровень владения устной и письменной формой речи. |
|
Работа над «Книгой жизни» как способ оказания комплексной помощи ребенку, оставшемуся без попечения родителейОмельченко Александра СергеевнаСерьезным инструментом при работе, связанной с дальнейшим перемещением сироты в замещающую семью, является «Книга жизни». По определению Веры Фалберг, автора данного подхода – это описание жизни ребенка в словах, фотографиях, картинках, сделанных им самим с помощью взрослого. При этом степень участия самого ребенка определяется его возрастными возможностями. «Книга жизни», предваряемая вводной частью, делится на три раздела: «Мое прошлое», «Мое настоящее» и «Мое будущее». |
|
Развитие исследовательских навыков учащихся на уроках математикиПирожкова Людмила АнатольевнаВ концепции развития математического образования в РФ поставлен ряд задач, направленных на улучшение качества математической подготовки российских школьников. В ней «…предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в математическую деятельность, на обеспечение понимания ими математического материала и развития интеллекта, приобретения практических навыков, умений проводить рассуждения, доказательства» [1]. |




Страницы