Мы предлагаем вашему вниманию статьи, в которых авторы раскрывают особенности обучения, психолого-педагогического сопровождения и коррекции поведения детей в начальном общем образовании.
Учитель-логопед высшей квалификационной категории МКОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 116» г. Новосибирска Беляева Ольга Анатольевна, представили систему коррекционной работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи (дисграфия и/или дислексия) в условиях реализации ФГОС.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к портфолио учащегося как системе, объединяющей возможности накопительной итоговой оценки самого ученика, его индивидуальных достижений. Учитель-логопед первой квалификационной категории МБОУ СОШ № 8 г. Новосибирска Петрова Наталия Геннадьевна приняла участие в разработке и внедрении «Положения о портфолио обучающегося» и предоставила нашему вниманию логопедическое портфолио на уровне начального общего образования.
Гурова Марина Ивановн, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 92 города Новосибирска, показала возможность использования приемов технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе.
Желаю вам извлечь ценное и полезное для своей работы. Продуктивного чтения, уважаемые коллеги!