Актуальное интервью
Материалы номера
Личностные результаты обучающихся и воспитанников как система ценностных отношений к себе, обществу, государствуИванова Людмила Дмитриевна, Проворова Людмила ИвановнаЛичностные результаты обучающихся и воспитанников – это фактор успешности не только самой личности, но и общества в целом. Формирование личности ребенка главным образом является задачей родителей. Но все ли зависит от них? |
|
Активные методы обучения и их роль в развитии творческих способностей учащихся студии изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Город мастеров»Пономарева Мария ВасильевнаРазвитие творческих способностей предполагает формирование определенной готовности ребенка к поиску решения возникающих (или предлагаемых педагогом) проблем и творческому преобразованию действительности. Это достигается путем развития мышления и овладения приемами практической деятельности. |
|
Проект в первой младшей группе в адаптационный период «Здравствуй, детский сад!»Фомина Олеся СергеевнаПри работе с детьми раннего возраста первая задача педагога заключается в том, чтобы ребёнок максимально комфортно вошёл в новые для себя социальные условия. Детям очень трудно отойти от привычной домашней обстановки, пережить разлуку с близкими людьми, а также перестроиться на новый режим дня. Зачастую все это создает стрессовую ситуацию для психологического состояния ребёнка. |




Страницы