Актуальное интервью
Материалы номера
Информационно-коммуникационные технологии как средство физического воспитания дошкольниковЧабанова Ольга СтаниславовнаАктуальность использования информационных коммуникационных технологий (ИКТ) обусловлена социальной и практической потребностью в повышении качества здоровьесберегающих технологий в области физического воспитания детей дошкольного возраста. Практика доказала целесообразность их использования для становления двигательных способностей детей, формирования интереса к физической культуре и спорту, воспитания личностных, морально-волевых и поведенческих качеств, осуществления всесторонней подготовки к школе и дальнейшей общественной жизни. |
|
Современные подходы к достижению метапредметных результатов в условиях ФГОСГолик Ольга АлексеевнаДесятилетиями учительству в голову вдалбливалась мысль, что школа должна, прежде всего, давать знания, умения, навыки, – но какие и каким путем?... Речь идет о всеобуче. Но эта прекрасная задача – всеобщее обучение – понимается крайне примитивно: все дети ходят в школу. И там им дают готовые знания. А кто не берет их, тот, значит, не хочет учиться. И надо его заставить. Но школа – не раздаточный пункт, не склад готовых знаний… |
|
У человека должно быть делоДякина Елена ВладимировнаНа дворе 2017 год. Весна. Всё ближе долгожданное лето, а вместе с ним и пора каникул у школьников и студентов. Чем же заняться в эти тёплые, солнечные, беззаботные деньки? Кто-то поедет путешествовать, кто-то будет гулять, кутить и веселиться, ну а некоторые воспользуются этим временем, не загруженным лекциями, конспектами, уроками и экзаменами, для улучшения своего материального благосостояния, то есть устроятся на работу. В какую сферу пойдут эти ребята и девчата, куда приложат свои пытливые умы, а также молодые, сильные руки? |
Страницы