Материалы номера

Методическая деятельность педагога: теоретические вопросы и практические ответы

Михайлова Надежда Владимировна

Может быть, вы тоже задавались вопросом: зачем вообще нужна методическая работа? Казалось бы, действительно – зачем? Ведь можно просто провести интересное занятие, увидеть его результат, радостные глаза детей с готовым ярким рисунком, например, и быть довольным. Но в жизни каждого педагога наступает момент, когда хочется увидеть и применить в своей работе собственный методический продукт достойного уровня.

Организация конкурсной деятельности классного коллектива как способ открытия внутреннего потенциала обучающихся

Ерухина Инна Вячеславовна

Перефразируя классика, я скажу так: «Если я, как классный руководитель, сделаю всё от меня зависящее для того, чтобы вверенный мне класс стал коллективом, тогда каждому ребенку будет более комфортно в школьной среде. Ребенок с удовольствием будет идти в школу к своим одноклассникам, и, возможно, я сделаю его чуточку счастливее в этом мире».

Из опыта организации практического обучения студентов на учебных занятиях по освоению учебной дисциплины «Английский язык»

Воронцова Нина Николаевна

Дисциплина «Английский язык» является общеобразовательной дисциплиной, в процессе изучения которой студенты должны уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы, а также переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности на русский язык.

Последние комментарии

8 месяцев 2 недели назад
Очень полезная информация. Спасибо.
1 год 5 месяцев назад
Спасибо за статью, очень полезна, актуальна и информативна. Можно использовать техники и приемы в преподавании.

Страницы