Материалы номера

Личностные результаты обучающихся и воспитанников как система ценностных отношений к себе, обществу, государству

Иванова Людмила Дмитриевна, Проворова Людмила Ивановна

Личностные результаты обучающихся и воспитанников – это фактор успешности не только самой личности, но и общества в целом. Формирование личности ребенка главным образом является задачей родителей. Но все ли зависит от них?

Активные методы обучения и их роль в развитии творческих способностей учащихся студии изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Город мастеров»

Пономарева Мария Васильевна

Развитие творческих способностей предполагает формирование определенной готовности ребенка к поиску решения возникающих (или предлагаемых педагогом) проблем и творческому преобразованию действительности. Это достигается путем развития мышления и овладения приемами практической деятельности.

Проект в первой младшей группе в адаптационный период «Здравствуй, детский сад!»

Фомина Олеся Сергеевна

При работе с детьми раннего возраста первая задача педагога заключается в том, чтобы ребёнок максимально комфортно вошёл в новые для себя социальные условия. Детям очень трудно отойти от привычной домашней обстановки, пережить разлуку с близкими людьми, а также перестроиться на новый режим дня. Зачастую все это создает стрессовую ситуацию для психологического состояния ребёнка.

Последние комментарии

10 месяцев 2 недели назад
Очень полезная информация. Спасибо.
1 год 7 месяцев назад
Спасибо за статью, очень полезна, актуальна и информативна. Можно использовать техники и приемы в преподавании.

Страницы