Материалы номера

Использование ИКТ в работе с младшими школьниками

Титаренко Татьяна Николаевна

Можно бесконечно дискутировать на тему пользы или вреда использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании, особенно в начальной школе. Одно можно сказать совершенно точно: темпы развития современного общества, а также все более возрастающая зависимость от информационных технологий диктуют нам необходимость внедрения новых педагогических решений в учебно-воспитательный процесс школы.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной логопедической группы по теме «Весна»

Донина Ольга Владимировна

Основная образовательная область: «Речевое развитие».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цель: Развитие речи, развитие познавательного интереса, интеллектуально-творческого потенциала дошкольников.

Элективный курс «Инженерные технологии» как инструмент обучения программированию в Лицее № 113

Валеева Ирина Владимировна

Анализ IT-рынка, проведенный за последние 5 лет, позволяет сделать вывод о недостатке специалистов данного направления. Каков рейтинг России по основным показателям с точки зрения информационно-коммуникационных технологий, какова динамика развития? Если в 2012 году Россия занимала 88 место (по данным рейтинга конкурентоспособности 142 стран мира, подготовлен Всемирным экономическим форумом) [1], то к началу 2017 года – 41 позиция (по данным Международного союза электросвязи, отчет «Факты и цифры, касающиеся ИКТ, 2016 год») [2].

Последние комментарии

11 месяцев 1 неделя назад
Очень полезная информация. Спасибо.
1 год 8 месяцев назад
Спасибо за статью, очень полезна, актуальна и информативна. Можно использовать техники и приемы в преподавании.

Страницы