Материалы номера

Информационно-коммуникационные технологии как средство физического воспитания дошкольников

Чабанова Ольга Станиславовна

Актуальность использования информационных коммуникационных технологий (ИКТ) обусловлена социальной и практической потребностью в повышении качества здоровьесберегающих технологий в области физического воспитания детей дошкольного возраста. Практика доказала целесообразность их использования для становления двигательных способностей детей, формирования интереса к физической культуре и спорту, воспитания личностных, морально-волевых и поведенческих качеств, осуществления всесторонней подготовки к школе и дальнейшей общественной жизни.

Личностные результаты обучающихся и воспитанников как система ценностных отношений к себе, обществу, государству

Иванова Людмила Дмитриевна, Проворова Людмила Ивановна

Личностные результаты обучающихся и воспитанников – это фактор успешности не только самой личности, но и общества в целом. Формирование личности ребенка главным образом является задачей родителей. Но все ли зависит от них?

Реализация ФГОС на уроках русского языка и развития речи в школе для детей с проблемами слуха

Воложанинова Виктория Андреевна

В условиях перехода общеобразовательных школ на ФГОС перед учителями ставятся задачи формирования знаний в соответствии с новыми стандартами, формирование универсальных действий, обеспечивающих все учебные предметы, формирование компетенций, позволяющих ученикам действовать в новой обстановке на качественно высоком уровне. Реализации данных задач в полной мере способствует системно-деятельностный подход в обучении, который заложен в новые стандарты.

Последние комментарии

11 месяцев 1 неделя назад
Очень полезная информация. Спасибо.
1 год 8 месяцев назад
Спасибо за статью, очень полезна, актуальна и информативна. Можно использовать техники и приемы в преподавании.

Страницы