Актуальное интервью
Материалы номера
Использование ИКТ в работе с младшими школьникамиТитаренко Татьяна НиколаевнаМожно бесконечно дискутировать на тему пользы или вреда использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании, особенно в начальной школе. Одно можно сказать совершенно точно: темпы развития современного общества, а также все более возрастающая зависимость от информационных технологий диктуют нам необходимость внедрения новых педагогических решений в учебно-воспитательный процесс школы. |
|
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной логопедической группы по теме «Весна»Донина Ольга ВладимировнаОсновная образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: Развитие речи, развитие познавательного интереса, интеллектуально-творческого потенциала дошкольников. |
|
Элективный курс «Инженерные технологии» как инструмент обучения программированию в Лицее № 113Валеева Ирина ВладимировнаАнализ IT-рынка, проведенный за последние 5 лет, позволяет сделать вывод о недостатке специалистов данного направления. Каков рейтинг России по основным показателям с точки зрения информационно-коммуникационных технологий, какова динамика развития? Если в 2012 году Россия занимала 88 место (по данным рейтинга конкурентоспособности 142 стран мира, подготовлен Всемирным экономическим форумом) [1], то к началу 2017 года – 41 позиция (по данным Международного союза электросвязи, отчет «Факты и цифры, касающиеся ИКТ, 2016 год») [2]. |




Страницы