Материалы номера

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме «Дикие животные»

Пуцелёва Елена Васильевна

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Предметно-пространственная развивающая среда: (ФГОС ДО п. 2.8; 3.3.3; 3.3.5) тесто для лепки, семена подсолнечника, стеки, доски для лепки, салфетки, иллюстрации по теме «Дикие животные», резиновые мячи-ежики (для массажа пальцев рук), игрушка ежа, письмо на кленовом листочке, мелкие бусины, подставка.

Организация и содержание учебной деятельности младших школьников с применением ИКТ на уроках литературного чтения

Литвинова Светлана Васильевна

Вот и подходит к концу ещё один учебный год, двадцать пятый год моей работы в школе. Хочется вновь подводить итоги и задуматься: «Каковы успехи моих первоклашек? Многого ли нам удалось добиться за первый год их учёбы в школе? А какие успехи у моих выпускников? Думая об этом, невольно вспоминаю предыдущие годы. На протяжении всех лет работы было многое: менялись методики преподавания, изменялись учебники, другими становились программы и стандарты. И вместе с ними менялись требования к педагогам.

Развитие сплоченности школьного коллектива детей с проблемами слуха в рамках реализации ФГОС ОВЗ

Егорова Елена Александровна

Около двух лет я работаю с учащимися с сочетанными нарушениями слуха и интеллекта. Хочется сразу акцентировать внимание на том, что в моем классе учатся дети с разными навыками самообслуживания, личностными качествами, умственными способностями. А самая главная проблема заключается в том, что они разновозрастные. В классе учатся дети от 9 до 14 лет. Поэтому моя работа опирается на индивидуальный и личностно-ориентированный подход.

Последние комментарии

11 месяцев 2 недели назад
Очень полезная информация. Спасибо.
1 год 8 месяцев назад
Спасибо за статью, очень полезна, актуальна и информативна. Можно использовать техники и приемы в преподавании.

Страницы