Актуальное интервью
Материалы номера
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме «Дикие животные»Пуцелёва Елена ВасильевнаПриоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие Предметно-пространственная развивающая среда: (ФГОС ДО п. 2.8; 3.3.3; 3.3.5) тесто для лепки, семена подсолнечника, стеки, доски для лепки, салфетки, иллюстрации по теме «Дикие животные», резиновые мячи-ежики (для массажа пальцев рук), игрушка ежа, письмо на кленовом листочке, мелкие бусины, подставка. |
|
Организация и содержание учебной деятельности младших школьников с применением ИКТ на уроках литературного чтенияЛитвинова Светлана ВасильевнаВот и подходит к концу ещё один учебный год, двадцать пятый год моей работы в школе. Хочется вновь подводить итоги и задуматься: «Каковы успехи моих первоклашек? Многого ли нам удалось добиться за первый год их учёбы в школе? А какие успехи у моих выпускников? Думая об этом, невольно вспоминаю предыдущие годы. На протяжении всех лет работы было многое: менялись методики преподавания, изменялись учебники, другими становились программы и стандарты. И вместе с ними менялись требования к педагогам. |
|
Развитие сплоченности школьного коллектива детей с проблемами слуха в рамках реализации ФГОС ОВЗЕгорова Елена АлександровнаОколо двух лет я работаю с учащимися с сочетанными нарушениями слуха и интеллекта. Хочется сразу акцентировать внимание на том, что в моем классе учатся дети с разными навыками самообслуживания, личностными качествами, умственными способностями. А самая главная проблема заключается в том, что они разновозрастные. В классе учатся дети от 9 до 14 лет. Поэтому моя работа опирается на индивидуальный и личностно-ориентированный подход. |




Страницы