Классный час «Дети-миротворцы»Кускова Анна Семёновна«Мы живем в неспокойное время...», «...мы хотим мира...», «...мы не хотим войны...». Эти мысли в голове у многих людей. У многих людей, живущих в разных государствах и в разные эпохи. Мир – одна из высших ценностей всех времен и народов. Воспитание в детях патриотизма, не переходящего в агрессию, и толерантности, не перерождающейся в безразличие, – сложная педагогическая задача. |
|
Урок обществознания в 9 классе по теме «Политические партии и общественные движения»Литвинова Юлия СергеевнаДанная тема относится к курсу обществознания в 9 классе. Тема призвана показать обучающимся, зачем нужны политические партии, как они сами, как граждане РФ, могут повлиять на политическую жизнь страны с помощью политических партий и общественных движений. Форма: урок изучения нового материала. |
|
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы с логопедическим заключением: общее недоразвитие речи «В стране насекомых»Бренько Татьяна ЕфимовнаЛексическая тема. Насекомые. Тема занятия: «В стране насекомых». Цель: совершенствование лексико-грамматического строя и связной речи, подготовка к обучению грамоте. |
|
Сценарная разработка «Знакомьтесь – это мой класс!»Назарова Светлана ПетровнаВ 2016 году на небосклоне № 92 появилось новое созвездие, под названием – семья первого класса Г. В нашем созвездии одна звездочка сменила другую. Алексей Чупин перелетел на новый небосклон, а у нас зажглась новая звездочка – Ушков Семён. (Семён танцует брейк-данс) |
|
Урок русского языка в 6 классе по теме «Изменение глагола по родам в прошедшем времени»Воложанинова Виктория АндреевнаТема урока «Изменение глагола по родам в прошедшем времени».
Тип урока: изучение новых знаний. Вид урока: урок-практикум. Цель – усвоение нового лексического понятия – род глагола. |
|
Жанр «житие» на уроке в 8 классеФищукова Маргарита ФедоровнаВ статье представлен опыт проведения одного урока литературы в 8 классе по учебнику-хрестоматии Т.Ф. Курдюмовой (часть1, Москва, «Дрофа» 2015) из раздела «Древнерусская литература. Историческая личность на страницах произведений древнерусской литературы» по теме «Жития святых «Повесть о житии и о храбрости благоверного и великого Александра Невского»». Нами были спланированы 4 урока по этой теме «Житие» (2 урока), Б. Зайцев «Преподобный Сергий Радонежский» (2 урока). |
|
Инфографика в образовательном процессеТюрина Екатерина СергеевнаКаждую минуту в нашей жизни появляется немыслимое количество новой информации. Мы даже не замечаем этого. Конечно, доступ к таким большим объемам данных открывает перед человечеством безграничные возможности. Позволяет более детально изучать окружающий мир, ломает стереотипы и помогает прогнозировать будущее. Тем не менее, если использовать только традиционные способы работы с информацией, то человек физически не способен справиться с объемами и вынужден искать варианты решения проблемы. |
|
Методическая разработка мастер-класса «Лэпбук как проектный продукт»Киль Екатерина НиколаевнаТема: «Лэпбук как проектный продукт». Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в области поддержки детской активности на основе использования лэпбука. Задачи: познакомить педагогов с технологией изготовления лэпбука; повысить уровень мастерства педагогов; показать возможности технологии лэпбук в систематизации, структурировании информации. |
|
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы с логопедическим заключением: общее недоразвитие речи «Перелетные птицы»Бренько Татьяна ЕфимовнаТема. Весна. Перелетные птицы. Звук Ч. Буква Ч. Коррекционно-образовательные цели: – обобщать представления о весне и весенних явлениях в природе; – расширять словарь по темам «Весна», «Перелетные птицы». |
|
Рекомендации для тренеров, спортсменов (лыжников и биатлонистов)Серебренников Владимир НиколаевичВ МБОУ «Гимназия № 13 имени Э. А. Быкова» я работаю учителем физической культуры, где организовал секцию по биатлону для учащихся 2-7 классов. Также являюсь тренером «ГАУ НСО СШОР по биатлону». Занятия по лыжной подготовке в МБОУ «Гимназия № 13 имени Э. А. Быкова» помогли мне выявить одаренных и перспективных ребят. Они стали заниматься в секции по биатлону в гимназии и на Новосибирском биатлонном комплексе под моим руководством. |