Материалы номера

Современный урок – основа формирования универсальных учебных действий

Шкурупий Наталья Александровна

В последнее время в практике образования все чаще звучит термин – современный урок. Каким он должен быть, изменились ли требования к современному уроку? Одним из приоритетных направлений ФГОС являются требования к результатам освоения ООП. Результаты сформулированы как способы действий, которыми должен овладеть ученик. Результат – это овладение ребенком учебной деятельностью, умением учиться. Меняются требования к результатам, должен меняться учитель, а, следовательно, и урок должен быть другим.

«И всё то благо, всё добро...». Памяти Екатерины Ивановны Соловьёвой

Зверев Владимир Александрович

Мемориальная статья посвящена памяти заслуженного работника высшей школы Российской Федерации, доктора исторических наук, профессора Екатерины Ивановны Соловьёвой – старейшины сибирских профессиональных историков, крупного ученого-крестьяноведа и замечательного педагога, выдающегося организатора системы исторического образования в России.

Спорт и здоровье: функциональные продукты специального назначения

Егорова Лариса Викторовна

При продолжительной физической работе (более 45 минут), в том числе после интенсивных занятий физкультурой в школе (особенно если учащиеся посещают еще и спортивные секции), начинают прогрессивно снижаться запасы гликогена в мышцах. Истощение запасов гликогена может происходить постепенно, например, при повторных тренировках или повторных интенсивных непродолжительных нагрузках, когда ресинтез гликогена не обеспечен достаточным потреблением углеводов пищи.

Последние комментарии

1 неделя 3 дня назад
хороший урок. Только в новых учебниках нет статьи о житии
3 года 5 месяцев назад
Очень хорошая разработка! Спасибо автору!
6 лет 2 месяца назад
Наталья Валерьевна, здравствуйте, Вы не знаете, где захоронена Елена Кузьминична? Я ее выпускник, как и Вы.

Страницы