Материалы номера

Развитие коммуникативных УУД обучающихся с проблемами слуха как средство социальной адаптации в обществе

Чазова Юлия Владимировна, Чугунова Людмила Леонидовна

Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию обучающихся на позиции других людей, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Подготовка детей к участию в творческих конкурсах различного уровня

Коновалова Екатерина Викторовна, Куликова Валентина Михайловна

Конкурс (лат. concursus) – соревнование, соискательство нескольких лиц в области искусства, наук и прочего, с целью выделить наиболее выдающегося (или выдающихся) конкурсанта-претендента на победу [1]. Конкурсы являются действенным механизмом развития творческих способностей детей, они способствуют развитию детского художественного творчества, повышению уровня художественно-эстетического воспитания учащихся, возможности демонстрации учащимися своих творческих результатов.

Формирование универсальных учебных действий через работу с книгой в рамках литературного клуба для младших школьников

Алексеева Елена Владиславовна

Универсальные учебные действия (УУД) как обобщённые действия открывают учащимся возможность широкой ориентации как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности. Они помогают самостоятельно успешно усваивать новые знания, включая самостоятельную организацию этого процесса, т. е. умение учиться.

Последние комментарии

3 года 2 месяца назад
Очень хорошая разработка! Спасибо автору!
6 лет 6 часов назад
Наталья Валерьевна, здравствуйте, Вы не знаете, где захоронена Елена Кузьминична? Я ее выпускник, как и Вы.
6 лет 1 месяц назад
Очень интересные материалы. В маленькой деревне, а такие люди и события! Спасибо за творческий подход к делу! Удачи. Телицкий П.П.

Страницы