Актуальное интервью
Материалы номера
«И всё то благо, всё добро...». Памяти Екатерины Ивановны СоловьёвойЗверев Владимир АлександровичМемориальная статья посвящена памяти заслуженного работника высшей школы Российской Федерации, доктора исторических наук, профессора Екатерины Ивановны Соловьёвой – старейшины сибирских профессиональных историков, крупного ученого-крестьяноведа и замечательного педагога, выдающегося организатора системы исторического образования в России. |
|
Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе детского сада в соответствии с ФГОС ДОСимачёва Елена Александровна, Штука Галина Вячеславовна, Валевская Мария АлексеевнаТребования к развивающей среде в истории отечественного дошкольного воспитания впервые были сформулированы в 1932 году. С выходом типового проекта построения детских садов ставился вопрос о групповом оборудовании, об организации жизненного пространства детей. Тогда впервые и были введены термины «игровые уголки», «игровые зоны». |
|
Формирование и развитие универсальных учебных действий обучающихся в работе муниципальной детской библиотекиКостина Ольга КонстантиновнаРабота в современной библиотеке с учащимися школ требует от сотрудников городских библиотек знания Федерального государственного образовательного стандарта, так как именно в стандарте определено важнейшее значение чтения и умение учащегося работать с информацией. Использование подростком различных способов поиска, сбора, обработки, анализа информации, овладение навыками смыслового чтения – разве это не универсальные учебные действия. А ведь задача любой библиотеки – это формирование грамотного, компетентного читателя, который сможет использовать публичную библиотеку, ее фонды и возможности для удовлетворения своих читательских и информационных потребностей. |
Страницы