Актуальное интервью
Материалы номера
Личностно-ориентированное обучение на уроках географииЕфремова Марина ЕвгеньевнаСовременная образовательная среда должна формировать у школьника потребности в самостоятельном освоении новых знаний, форм деятельности, рациональном и творческом применении. Личностно ориентированный подход в обучении решает важную цель, поставленную перед образованием: во-первых, воспитать учащихся, которые могут ставить и достигать собственные цели, быть современными, конкурентоспособными, во-вторых, сохранить духовные скрепы, которыми владеет наш народ. Учебный предмет «география» является мостиком между социальным и естественно-научным направлениями, соответственно даёт возможность обратиться к личности ребенка на каждом уроке. |
|
Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе детского сада в соответствии с ФГОС ДОСимачёва Елена Александровна, Штука Галина Вячеславовна, Валевская Мария АлексеевнаТребования к развивающей среде в истории отечественного дошкольного воспитания впервые были сформулированы в 1932 году. С выходом типового проекта построения детских садов ставился вопрос о групповом оборудовании, об организации жизненного пространства детей. Тогда впервые и были введены термины «игровые уголки», «игровые зоны». |
|
Развитие коммуникативных УУД обучающихся с проблемами слуха как средство социальной адаптации в обществеЧазова Юлия Владимировна, Чугунова Людмила ЛеонидовнаКоммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию обучающихся на позиции других людей, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. |
Страницы