Актуальное интервью
Материалы номера
Профессиональная мобильность педагога: исторические, личностные и правовые предпосылкиШестакова Наталья ВладимировнаПрофессиональная мобильность как центральная категория Профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» – что это? В современном словаре профессиональных терминов – это способность и готовность современного педагога достаточно быстро и успешно овладевать новой техникой и технологией, приобретать недостающие знания и умения, обеспечивающие эффективность деятельности. |
|
Эффективность применения беспроводной системы Phonak Roger при развитии коммуникативных УУД на индивидуальных занятиях у детей с проблемами слухаВандакурова Вероника Игоревна, Кукушкина Елена СергеевнаНа индивидуальных занятиях обучение детей с нарушением слуха носит не только образовательный, развивающий, но и коррекционный характер. В ходе обучения мы стремимся достичь личностных, предметных, метапредметных результатов, на основе которых формируем и развиваем личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия. |
|
Роль игры в формировании универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в студии раннего развитияСмоликова Елена НиколаевнаВажнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих умение учиться. При этом знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, т.е. они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся. Универсальные учебные действия (УУД) рассматриваются сегодня как способность ребенка к саморазвитию путем активного усвоения и получения знаний через практическую деятельность, через «умение учиться». |
Страницы