Актуальное интервью
Материалы номера
Современный урок – основа формирования универсальных учебных действийШкурупий Наталья АлександровнаВ последнее время в практике образования все чаще звучит термин – современный урок. Каким он должен быть, изменились ли требования к современному уроку? Одним из приоритетных направлений ФГОС являются требования к результатам освоения ООП. Результаты сформулированы как способы действий, которыми должен овладеть ученик. Результат – это овладение ребенком учебной деятельностью, умением учиться. Меняются требования к результатам, должен меняться учитель, а, следовательно, и урок должен быть другим. |
|
«И всё то благо, всё добро...». Памяти Екатерины Ивановны СоловьёвойЗверев Владимир АлександровичМемориальная статья посвящена памяти заслуженного работника высшей школы Российской Федерации, доктора исторических наук, профессора Екатерины Ивановны Соловьёвой – старейшины сибирских профессиональных историков, крупного ученого-крестьяноведа и замечательного педагога, выдающегося организатора системы исторического образования в России. |
|
Спорт и здоровье: функциональные продукты специального назначенияЕгорова Лариса ВикторовнаПри продолжительной физической работе (более 45 минут), в том числе после интенсивных занятий физкультурой в школе (особенно если учащиеся посещают еще и спортивные секции), начинают прогрессивно снижаться запасы гликогена в мышцах. Истощение запасов гликогена может происходить постепенно, например, при повторных тренировках или повторных интенсивных непродолжительных нагрузках, когда ресинтез гликогена не обеспечен достаточным потреблением углеводов пищи. |
Страницы