Актуальное интервью
Материалы номера
Развитие коммуникативных УУД обучающихся с проблемами слуха как средство социальной адаптации в обществеЧазова Юлия Владимировна, Чугунова Людмила ЛеонидовнаКоммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию обучающихся на позиции других людей, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. |
|
Подготовка детей к участию в творческих конкурсах различного уровняКоновалова Екатерина Викторовна, Куликова Валентина МихайловнаКонкурс (лат. concursus) – соревнование, соискательство нескольких лиц в области искусства, наук и прочего, с целью выделить наиболее выдающегося (или выдающихся) конкурсанта-претендента на победу [1]. Конкурсы являются действенным механизмом развития творческих способностей детей, они способствуют развитию детского художественного творчества, повышению уровня художественно-эстетического воспитания учащихся, возможности демонстрации учащимися своих творческих результатов. |
|
Формирование универсальных учебных действий через работу с книгой в рамках литературного клуба для младших школьниковАлексеева Елена ВладиславовнаУниверсальные учебные действия (УУД) как обобщённые действия открывают учащимся возможность широкой ориентации как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности. Они помогают самостоятельно успешно усваивать новые знания, включая самостоятельную организацию этого процесса, т. е. умение учиться. |
Страницы