Вот и подошел к концу очередной календарный год. Всех читателей хочу поздравить с наступающим праздником, пожелать здоровья и благополучия в новом году, удач и всего самого доброго!
Тема патриотического воспитания не теряет своей актуальности. И школьные музеи оказывают в этом направлении неоценимую помощь. Практически в каждой школе нашего города есть свой музей. Они проводят различные мероприятия, активно воздействуя на формирование личности школьника. Это и музыкально-литературные композиции, и музейные уроки, и линейки памяти, и экскурсии, и многое другое.
И уже прочно вошла в работу руководителей школьных музеев проектная деятельность – интерактивные карты посещения туристических объектов города, виртуальные экскурсии, путеводители…
О работе школьных музеев, работе с дошкольниками, создании имиджа школьного музея расскажут коллеги в этом номере.
Знаю точно, что не только авторов статей волнуют проблемы воспитания подрастающего поколения, результаты внеурочной деятельности, проблемы школьных музеев.
В школьном музее часто встречаются ребята разных возрастов, происходят встречи поколений, которые объединяют школьников, педагогов, общественников, ветеранов, родителей. Да мало ли интересных людей в нашем городе! Именно в такие моменты ребята задумываются об истории школы, своего города, поближе узнают людей, которые делали историю.
Педагоги считают, что для лучшего результата к проведению таких мероприятий необходимо привлекать родителей, бабушек, дедушек. И многие успешно справляются с этой трудной задачей. Хотя привлечь сегодня внимание родителей к проблемам современной школы очень непросто.
Разные и одновременно имеющие много общего материалы представлены сегодня в нашей рубрике. Надеюсь, что читателям будет интересен и полезен опыт наших педагогов.
Высказывайте Ваши пожелания, делитесь мнениями, обменивайтесь опытом. Ждем новых встреч с читателями.