Это актуально

Основные пути развития профессиональной компетентности педагога

Родионова Юлия Владимировна

Каждый ребенок рано или поздно начинает задумываться о том, какую профессию он выберет и куда пойдет учиться после окончания школы. Я с раннего детства знала, что буду учителем, ориентируясь на тех педагогов, которые меня учили. Закончив Новосибирский педагогический колледж, а позже педагогический университет я не задумывалась о том, какими педагогическими стандартами должен руководствоваться каждый педагог. Ориентиром были педагоги, которые нас обучали.

В ритме традиций

Предметные области ОРКСЭ и ОДНКНР в условиях информационно-образовательной среды ОО: тьюторское сопровождение

Бобинова Светлана Вячеславовна

В указе Президента В.В. Путина № 204 от 07.05 2018 г. «О национальных целях и стратегических задачах на период до 2024 года» ставится цель современного образования: «воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций» [7, с. 4].

«Чтобы помнили…»

Рожкова Светлана Николаевна

Патриотическое воспитание подрастающего поколения в нашей стране всегда было в приоритете. В последние годы это направление в работе с детьми имеет особое значение. Любовь к Родине, уважение к заслугам людей старшего поколения, преклонение перед памятью о погибших за мир и свободу, почитание живых героев – это те нравственные ориентиры, которые необходимо формировать в наших детях.

Мастер-класс

Внеурочное занятие «ГТО: Инструкция по применению»

Азарова Арина Витальевна

Уважаемые коллеги, тема ГТО актуальна в наше время, несмотря на то, что комплекс ГТО имеет давнюю историю. О данном комплексе дети знают очень мало. Проблема норм ГТО есть сейчас, многие не знают о возможностях подготовки к ним и сдаче этих норм, а также тех перспективах, которые они дают, хотя за сдачу норм ГТО школьники получают дополнительные баллы при поступлении. К сожалению, и и их родители мало информиованы о нормах ГТО.

Детей удивлять будем

Горячева Нонна Юрьевна

Совсем скоро начнется новый учебный год. Я хочу поделиться удачным опытом работы с первоклассниками и родителями в первые недели в школе. Наверное, нет родителей, которые не хотели бы, чтобы к моменту поступления в школу, их ребенок обладал достаточным кругозором об окружающем мире, связной речью, творческими способностями. Очень часто взрослые спешат что-то сделать за ребенка, ответить на любой вопрос, волнуются: «А вдруг мой ребенок знает недостаточно, не сообразит, растеряется? Вдруг ему будет неинтересно?»

Горячий вопрос

Помоги животным!

Важенина Ольга Викторовна, Кравец Татьяна Николаевна

Ни для кого не секрет, что популяция бездомных животных растет с каждым годом. Проблема бездомных животных существует в каждом городе. Актуальность обусловливается тем, что существование бездомных животных является одной из важных проблем города Новосибирска. Эта проблема имеет санитарный, социальный, и нравственный аспекты Бездомность вызывает большие страдания и гибель животных.

Вместе с психологом

Психологическое сопровождение обучающихся в компетентностной парадигме современного образования

Соколова Татьяна Анатольевна

Жизнь человека XXI века ставит перед образованием новые задачи, нацеленные на раскрытие потенциальных возможностей человека, способного в любых социально-экономических условиях найти себя и самореализоваться. Современному обществу нужны самостоятельно мыслящие люди, способные активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, решать проблемы различной сложности на основе имеющихся знаний. Целью нового образования является достижимое развитие тех способностей личности, которые нужны ей и обществу, для вовлечения ее в социально ценную активность, для обеспечения эффективного самообразования и самовыражения, это в свою очередь предполагает реализацию компетентностного подхода.

Философия учителя

Я счастливый человек, ведь я – учитель

Осипкина Валентина Геннадьевна

Стойким убеждением человека и символом веры является жизненное кредо, которое означает «верю». Во что же я верю? А я верю, что каждый ребёнок талантлив по-своему. Учителю надо помочь ему раскрыть свой талант и показать свои возможности. И я, как учитель и классный руководитель, всегда ставлю перед собой цель: разглядеть в каждом ребенке личность, не пропустить все лучшее, что в нем есть.

Считаю себя счастливым человеком, ведь я – учитель.

Новосибирску посвящается

Образовательная экскурсия к Поклонному кресту в Бугринской Роще

Денисенко Елена Александровна

Все мое детство проходило в деревне Бугры, и мы часто с родителями катались на велосипеде по Бугринской роще. Однажды они показали мне место на скале, где краской было написано, что здесь проходили массовые расстрелы во время Гражданской войны. В 2015 году это место в Бугринской роще освятили и поставили крест на Поклонной горе. Рядом с крестом закрепили табличку, на которой написано: «На этом месте в 1918–1928 годах жертвами массовых расстрелов стали наши соотечественники. Имена их неизвестны, но память о них будет жить вечно».