Актуальное интервью
Материалы номера
Профессионально-творческое развитие и саморазвитие педагога в рамках школы «Потенциал»Цурганова Екатерина ИвановнаПроблема профессионального роста педагогов рассматривается как одна из центральных в психолого-педагогических исследованиях. Ведь именно педагоги, способные к продуктивной творческой деятельности, управлению развитием учебно-воспитательного процесса, собственной профессиональной компетентности, способны удовлетворить потребности общества в самоактуализирующейся и саморазвивающейся личности выпускника сегодня. |
|
Я счастливый человек, ведь я – учительОсипкина Валентина ГеннадьевнаСтойким убеждением человека и символом веры является жизненное кредо, которое означает «верю». Во что же я верю? А я верю, что каждый ребёнок талантлив по-своему. Учителю надо помочь ему раскрыть свой талант и показать свои возможности. И я, как учитель и классный руководитель, всегда ставлю перед собой цель: разглядеть в каждом ребенке личность, не пропустить все лучшее, что в нем есть. Считаю себя счастливым человеком, ведь я – учитель. |
|
Методика составления SWOT-анализа на уроках ОКСЭВаравко Нина НиколаевнаМетод SWOT-анализа – универсальная методика стратегического менеджмента. Объектом SWOT-анализа может стать любой продукт, компания, магазин, завод, страна, образовательное учреждение и даже человек. Мы же рассмотрим пример составления SWOT-анализа на уроках ОРКСЭ по теме «Отношения в классном коллективе». Преимущества SWOT-анализа заключаются в том, что он позволяет достаточно просто, в правильном разрезе взглянуть на положение классного коллектива, и поэтому является наиболее популярным инструментом в управлении рисками и принятии решений. |
Страницы