Актуальное интервью
Материалы номера
Современное медиаобразование как практическая деятельность и объект исследованияКатенева Ирина ГеннадьевнаКак показывают результаты теоретических и практических исследований, медиаобразование является динамично развивающимся педагогическим направлением в системе современного российского образования, направленным на подготовку нового поколения педагогов к работе в современном информационном пространстве, к созданию и использованию мультимедийных средств в учебном и воспитательном процессах. |
|
Особенности подготовки школьников к научно-практическим конференциям и конкурсамМжельская Татьяна Владимировна, Букарева Наталья НиколаевнаОдним из основных направлений деятельности школьного музея является проектная и проектно-исследовательская деятельность. Ее значение трудно переоценить. Для личностного и профессионального роста педагогу важно участвовать в конференциях разного уровня с целью представления своего опыта и знакомства с опытом коллег. Руководство проектной и исследовательской деятельностью школьников позволяет решать значительное количество педагогических задач: социализация, получение опыта ораторского искусства, получение опыта по исследовательской деятельности и ряд других. |
|
«Экономика» в 7 классе. Тема «Зачем нужна экономика»Литвинова Юлия СергеевнаДанная тема относится к специальному учебному курсу «Граждановедение» в 5-9 классах, курс «Экономика» в 7 классе в рамках внеурочной деятельности по ФГОС. Тема призвана познакомить учащихся с понятием экономика и является вводной в данном курсе. Форма: урок изучения нового материала. |
Страницы