В настоящее время задачи патриотического воспитания ориентированы на семью. Семья – источник и звено передачи ребенку социально-исторического опыта.

Андриевская Евгения Федоровна, воспитатель первой квалификационной категории
МБДОУ д/с № 347 г. Новосибирска

Современная система среднего профессионального образования должна формировать не только профессиональные компетенции, но и активную жизненную позицию молодежи России.

Маргус Марина Александровна, педагог-психолог высшей квалификационной категории
ГАПОУ НСО «Новосибирский колледж автосервиса и дорожного хозяйства»

Гражданская позиция человека базируется на четком осознании себя как неотъемлемой части своей семьи, социальной группы, своего народа, Родины, ее истории.

Мошкина Ольга Владимировна, старший воспитатель
высшей квалификационной категории
МКДОУ д/с № 325 г. Новосибирска

 

Материалы номера

Возможности курса внеурочной деятельности творческой мастерской «Песочные чудеса» в формировании основ патриотического воспитания младших школьников

Новикова Наталья Анатольевна

Патриотическое воспитание – одно из приоритетных направлений в системе образования России. Оно играет важную роль в становлении высоконравственной личности и формировании активной гражданской позиции у подрастающего поколения. Современная педагогическая практика определяет патриотическое воспитание как целенаправленный творческий процесс взаимодействия учителя и ученика по формированию патриотизма как нравственного качества личности.

«Я люблю тебя, мой милый город»: когда песня становится явью!

Усольцева Марина Эдуардовна

Иногда одна строчка может содержать в себе и воспоминания, и мечты, и любовь. «Я люблю тебя, мой милый город! Мой Новосибирск родной!» – так заканчивается каждый куплет всеми любимого народного гимна Новосибирска. Эти слова живут не только в голосах взрослых, но и в глазах детей, которые фотографируют Новосибирск. Городской конкурс детской и юношеской фотографии «Мой Новосибирск: точки притяжения» объединяет юных новосибирцев, которые понимают, что город – это не просто бетон, асфальт и стены, а «большой дом», в котором каждый живёт, учится и развивается.

Использование микроскопа в курсе внеурочной деятельности «Занимательная экология» для учащихся начальной школы

Гурова Марина Ивановна

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) является основным документом, определяющим содержание образования на разных уровнях обучения. В частности, ФГОС начального общего образования (НОО) и основного общего образования (ООО) содержат требования к естественно-научному образованию, включая изучение окружающего мира, основ биологии, экологии и других наук. На своих уроках окружающего мира и при проведении занятий курса внеурочной деятельности для младших школьников «Занимательная экология» я следую этим требованиям.

Последние комментарии

1 неделя 2 дня назад
Это один из самых ярких и содержательных конкурсов в нашем городе! Участвуем с детьми четвёртый год,выбираем разные номинации и каждый раз испытываем радостные эмоции от участия. Конкурс познавательный, через призму фотографий узнаешь много нового о своём городе, порой такие факты, которые не найдёшь ни в книге, ни в интернете. Особая гордость конкурса- передвижная фотовыставка, которая перемещается по школам и общественным местам города. И всё это благодаря руководителю данного проекта,- методисту Дворца "Юниор", заслуженному учителю РФ,- Усольцевой Марине Эдуардовне! Спасибо за возможность выразить любовь к родному городу через фотографии и искренние слова!
1 неделя 3 дня назад
Анна, спасибо за отзыв. Приглашаем к участию на следующий год!
1 неделя 3 дня назад
Большое спасибо за этот чудесный конкурс!
1 неделя 5 дней назад
Данные исследований (да и реальная картина), напротив, говорят о том что GPT-модели вызывают деградацию мозга и потерю критического мышления. Ну и главное, где тут логика? Как инструмент, который "думает" и пишет за тебя может быть полезен в развитии мышления и воображения?

Страницы