Развитие самостоятельности младших школьников через самоуправление в классе (на примере 3 «А» класса МБОУ СОШ № 63 с углубленным изучением английского языка)

Кайгародова Марина Валерьевна, Зуева Ольга Евгеньевна

Самостоятельность школьника – это умение ставить перед собой различные жизненные учебные задачи и решать их. Данное качество связано с потребностью человека выполнять действия по собственному осознанному побуждению. Таким образом, на первый план выходят такие особенности ребенка, как познавательная активность, интерес, творческая направленность, инициатива, умение ставить перед собой цели, планировать свою работу. А именно эти качества и умения ставит перед учителем и ребенком ФГОС НОО.

Приобретение надпрофессиональных навыков в процессе условия неопределенности, навыка экологического мышления и навыка художественного творчества на уроках русского языка в начальных классах

Важенина Ольга Викторовна, Кравец Татьяна Николаевна

Надпрофессиональные навыки позволяют повысить эффективность профессиональной деятельности. Для их приобретения необходим творческий компонент в обучении, индивидуальный и дифференцированный подход к обучающимся.

Экологическое мышление включает в себя бережливое отношение ко всем используемым природным ресурсам, а также уменьшение объема производительных отходов. Природные богатства не безграничны, и каждый из нас несет ответственность за место, в котором мы обитаем, начиная с дома и заканчивая общей планетой.

Сотрудничество родителей, учеников и учителя

Зубова Екатерина Алексеевна

Представление о счастье каждый человек связывает с семьёй. Не зря говорят: «Счастлив тот, кто счастлив в семье». Семья – это опора, крепость, начало всех начал. Это одно из немногих мест, где человек может почувствовать себя личностью, получить подтверждение своей значимости, уникальности. В семье дети получают первые уроки любви, понимания, доверия, веры. Это первый коллектив ребёнка, естественная среда ребёнка, где закладываются основы будущей личности.

Вместе с психологом

Современные психолого-педагогические технологии в деятельности педагога-психолога

Соколова Татьяна Анатольевна

Организация эффективного обучения в современной школе предполагает интеграцию академических и инновационных форм и методов взаимодействия учителя и обучаемых. Такой подход имеет массу преимуществ. Прежде всего, он позволяет повысить конкурентоспособность обучаемых. При такой системе обучения личность имеет возможность улучшить свой вербальный и визуальный имидж, развить харизматический потенциал, научиться вести конструктивные переговоры, овладеть техниками «эвристического оптимизма» и технологиями управления своей репутацией.

Мастер-класс

Проектная деятельность в начальной школе

Кушнаренко Ирина Александровна

Наверное, каждый педагог задавал себе вопрос: как научить детей тому, что поможет им во взрослой жизни. Чтобы человеку стать успешным, ему просто необходимо развиваться, ставить перед собой цели и уметь достигать их. Но для этого нужно спланировать пути достижения этой цели; подобрать необходимые средства; освоить нужные методы и идти к намеченной цели, корректируя свои действия. И, по моему мнению, именно метод проектов помогает достичь всего этого.

Качество пьесы в театре – это качество ее идей

Воронова Елена Ивановна

16 декабря 2019 года в Новосибирской области подвели итоги Года театра. Год театра в России завершается, театральное искусство продолжает жить и развиваться. Хочу поделиться интересным опытом под занавес Года театра в моём классе. Это созданные своими руками куклы в технике папье-маше. В течение первой четверти мы с ребятами-четвероклассниками мастерили головы из пластилина, покрывали их несколькими слоями бумаги, используя клейстер. Шили рубахи. Без родительской помощи мы бы не обошлись.

Классный час

Великая правда жизни в коротких рассказах: от Эзопа – древнегреческого поэта-баснописца до Михаила Игнатьевича Понуровского, маслянинского учителя по профессии, поэта по призванию

Воронова Елена Ивановна

Свою педагогическую деятельность я начала в Маслянинском районе. Однажды на августовской конференции, 27 лет назад, участникам подарили небольшую книжечку маслянинского самобытного поэта и баснописца Михаила Игнатьевича Понуровского. С тех пор очень часто обращаюсь к этому сборнику стихов и басен. К сожалению, в интернете произведений Понуровского нет, и в «Лицах Сибирской литературы» «Библиотеки сибирского краеведения» (НИОС) он не значится. Отчасти хочется восстановить эту несправедливость.