Через театрализованную деятельность для детей раскрывается новый мир, здесь нет границ, а есть только большие возможности для совместного творчества и фантазии.

Ватутина Диана Вадимовна, педагог дополнительного образования,

руководитель творческого объединения «Мечта» ДДТ «Романтика» МБУДО Центр «Юность»

 

Материалы номера

Исследовательский проект

Шихваргер Юлий Григорьевич

Главной задачей школы на современном этапе является формирование всесторонне развитой, конкурентоспособной личности, свободно ориентирующейся в современном мире и способной принимать самостоятельные решения. Одна из важнейших задач, стоящих перед учителем, научить учащихся «добывать» знания самостоятельно, применять эти знания в жизни. Важнейшую роль в этом играет предметная область «Технология», которая по ФГОС, в том числе, предполагает и учебно-исследовательскую и проектную деятельность.

Театрализованная деятельность как процесс активизации устной речи обучающихся с нарушением слуха

Чазова Юлия Владимировна, Чугунова Людмила Леонидовна

Одним из важнейших направлений в работе с глухими и слабослышащими детьми является развитие речи: формирование фонетически чистой, лексически богатой и грамматически правильной речи, развитие связной речи. Фрагментарность восприятия текста детьми с ОВЗ обусловлена не только непониманием отдельных слов и нечеткой дифференциацией значений, но и непониманием общего смысла.

Учимся искусству понимать и ценить ИСКУССТВО

Пирожкова Людмила Анатольевна

«Если хочешь наслаждаться искусством, то ты должен быть художественно образованным человеком». Это известное высказывание Карла Маркса стало руководством для участия в проекте НОВАТ учащихся специализированного математического класса «Инженерного лицея НГТУ», целью которого было поближе познакомиться с историей и творческой деятельностью знаменитого Новосибирского государственного академического театра оперы и балета.