Информационно-коммуникационные технологии в реализации инновационной деятельности коррекционного образовательного учреждения

Сизова Светлана Геннадьевна

Современная школа стала местом, где человек получает не только знания, но и проникается духом современного цифрового общества. Без применения информационно-коммуникационных технологий образовательное учреждение не может претендовать на инновационный статус в образовании. Ведь инновационным считается учреждение, широко внедряющее в образовательный процесс организационные, дидактические, технические и технологические инновации и на этой основе добивающееся реального увеличения темпов и объемов усвоения знаний и качества подготовки обучающихся.

Электронная форма учебника как инструмент успешной реализации образовательного процесса при работе с детьми со статусом ОВЗ

Дубровская Евгения Анатольевна

Санаторная школа-интернат № 133 – единственное образовательное учреждение в Западной Сибири, которое с успехом занимается консервативным лечением заболеваний позвоночника и в котором созданы условия для интеграции образовательного и реабилитационного процессов. Наш контингент обучающихся: дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) с сохранным интеллектом (I и II степени сколиоза, юношеский кифоз, дети после хирургического лечения на период послеоперационной реабилитации), дети с ЗПР, нарушениями слуха.

Роль сообществ учащихся, их родителей и педагогов в воспитании младшего школьника

Косачева Наталья Николаевна, Шаровская Светлана Фридриховна

Становление детской самостоятельности, инициативности и ответственности, в первую очередь воспитание умения учиться, понимается сегодня как ведущая ценность и цель образования XXI века. Ясно, что инициативность невозможно сформировать с помощью репродуктивных методов обучения. Творческая, познавательная, коммуникативная инициативность, свойственная здоровым дошкольникам, может погаснуть, не получая поддержки в школе.

Детское творчество в организации сообщества

Сапожникова Дина Владимировна, Шумилова Антонина Владимировна

Современные дети младшего школьного возраста испытывают трудности в общении. Это связано с развитием современных компьютерных технологий, стремительным ритмом жизни. Живое общение – роскошь. Многие конфликтные ситуации, неоправданное агрессивное поведение чаще всего связано с неумением общаться.