В ритме традиций

Совместная воспитательная работа образовательного учреждения и родителей через Клуб интеллектуальных игр (на параллели 5-х классов с использованием материалов лицейского музея)

Басова Марина Ивановна

Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» под образованием понимает «единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов».[1]

Это актуально

Атлас новых профессий как источник получения информации о профессиях будущего и ресурс формирования надпрофессиональных навыков

Бобудаева Татьяна Васильевна

Будущему выпускнику необходима помощь в формировании правильного понимания сущности избираемой профессии и самоопределении в процессе адекватного принятия решения о выборе профессионального пути, соответствующего интересам и способностям, ценностным ориентациям будущих выпускников, а также перспективам развития рынка труда, намеченным в «Атласе новых профессий».

Классный час

Классный час по правилам дорожного движения

Мухина Светлана Григорьевна

Тема: «Знай и уважай правила дорожного движения».

Цель: повторение правил безопасного поведения на дорогах города.

Задачи: развивать логическое мышление; воспитывать чувство ответственности обучающихся  как участников дорожного движения; формировать навыки безопасного участия в дорожном движении; проанализировать случаи дорожно-транспортного травматизма в родном городе.