Добролюбова Людмила Львовна,

учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории

МАОУ «Гимназия № 13 имени Э. А. Быкова» г. Новосибирска,

Почетный работник сферы образования Российской Федерации

 
Уважаемые коллеги! Рада приветствовать вас в канун Нового 2017 года!

Мир стал динамичным. Новый день приносит новые задачи.

От решения этих задач зависит не отметка в дневнике,

а жизнь планеты, государства, семьи, каждого из нас.

Современному миру нужны яркие личности, нужны талантливые учителя.

Серость порождает серость. Огонь зажигает огонь.

Анатолий Гин,

руководитель международной Лаборатории образовательных технологий «Универсальный решатель»,

вице-президент Международной ассоциации ТРИЗ по вопросам образования

Невозможно не согласиться с замечательными словами педагога Анатолия Гина! Современное образование предоставляет большие возможности, наряду с предметными знаниями, формировать универсальные способы мышления и деятельности обучающихся. Ключевая роль здесь по праву принадлежит УЧИТЕЛЮ! Именно он, УЧИТЕЛЬ, благодаря своей квалификации, опыту, может создать такие условия, которые позволят каждому ученику стать успешным в самоопределении, помогут каждому ученику найти себя в профессиональной сфере, стать настоящим гражданином России. Это требует высокой самоотдачи каждого педагога, ежедневной работы над собой, осознания своей жизненной позиции, ведь прежде чем НАУЧИТЬ ученика, надо самому быть уверенным в себе, в своих действиях, в том, что они максимально принесут пользу окружающим и ни в коей мере не навредят им…

С НОВЫМ 2017 ГОДОМ! Будьте счастливы!

Это актуально

Внеурочная деятельность на основе выразительных средств театра как средство достижения личностных и метапредметных результатов

Куликова Ирина Геннадьевна

Внеурочной деятельностью называют целенаправленную образовательную деятельность, организуемую в свободное от учебных занятий время. Имеет направление на социализацию детей, формирование потребности к участию в социально-значимых мероприятиях, создание условий для развития главных позитивных качеств личности.

В ритме традиций

Профориентация в начальных классах. Расширение кругозора учащихся в мире профессий

Кравец Татьяна Николаевна, Важенина Ольга Викторовна

Проблема выбора профессии стоит перед подрастающим поколением всегда, а сейчас она становится особо актуальной в связи с изменениями, происходящими в нашем обществе. Разных профессий так много, и все они интересные и неизвестные… Так кем же стать? Какую профессию выбрать? Такой вопрос уже обучающиеся 1 классов задают родителям и учителю. С чего начать? Такой вопрос задают себе учителя начальных классов лицея № 9.

Формирование художественного восприятия на уроках русского языка и литературы

Гуляева Елена Владимировна

Взяв за теоретическую основу общие положения М.М. Бахтина «Эстетика словесного искусства» и тезисы статьи «Художественное восприятие» кандидата филологических наук Тагильцевой Л.Г., я выделила следующие ступени развития художественного восприятия.

Реализация здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности младших школьников МБОУ гимназии № 13

Лебедева Елена Павловна, Родионова Юлия Владимировна

Наше будущее – наши дети, а состояние их здоровья – надежный индикатор качества здоровья нации в целом. В своем уставе Всемирная организация здравоохранения рассматривает понятие «здоровье» не только как биологическую, но и как социальную категорию: «Здоровье – это состояние человека, которому свойственно не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, душевное и социальное благополучие».

Детский фольклор – исток сохранения русских народных традиций

Гаврилова Алла Борисовна

В настоящее время многие проблемы воспитания возникают прежде всего потому, что дети отдалены от восприятия народных традиций, мало уделяется внимания приобщению ребят к народной культуре, опыт положительного воздействия которой доказан.

Классный час

Внеклассное занятие о правильном питании «Не всё полезно, что в рот полезло!» (5-7 кл.)

Ерёмина Елена Геннадьевна

Цель: воспитание стремления к здоровому образу жизни. Задачи: создать условия для формирования правильного отношения к своему здоровью через понятие здорового питания; формировать устойчивые навыки здорового образа жизни, гигиены питания, принципов безопасного и качественного питания; развивать самостоятельность и личную ответственность за собственный выбор; развивать познавательный интерес, мышление, творческие способности, память, внимание, речь, расширять кругозор; воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью.