Материалы номера

Шумовой оркестр – помощник в коррекционной работе с детьми с ОВЗ

Шевякова Мария Александровна

Шумовой оркестр – один из наиболее доступных и одновременно развивающих видов творчества в детском саду. Занимаясь на занятиях шумовым оркестром, дети приобщаются к миру музыки в качестве активного слушателя и исполнителя. Шумовой оркестр – это игровая педагогика: дети не замечают, что их учат играя.

Активизация творческого мышления учащихся на уроках музыкальной литературы: метод «мозгового штурма»

Сараева Светлана Валерьевна

Часто на уроках можно видеть отсутствие интереса детей к изучаемому материалу, и тогда каждый педагог начинает думать, как сделать так, чтобы для них это стало захватывающей, волнующей историей, за продолжением которой они будут стремиться прийти снова и снова. Наши дети, к сожалению, задают все меньше и меньше вопросов. Нередко на занятиях я, задевая тот или иной аспект, жду вопроса от детей: «А почему…?». Иногда этот вопрос появляется, но чаще всего его нет. И тогда я говорю: «Вот интересно, а почему же так могло получиться…».

Урок развития речи в 5 классе «Текст: смысловая и грамматическая связи. Основная мысль текста»

Перегутова Галина Владимировна

Данная статья содержит методическую разработку урока развития речи по ФГОС ООО для обучающихся 5 класса по теме «Текст: смысловая и грамматическая связи. Основная мысль текста». Основной методический прием на уроке – прием «клоуз-тест». В лингвистике и методике преподавания русского языка клоуз-тестом принято называть текст с пропущенными компонентами. Задача выполняющего клоуз-тест – вставить эти компоненты.

Последние комментарии

1 месяц 3 недели назад
Екатерина Викторовна,благодарю за то,что поделились опытом работы. Это безусловно умная, полезная информация для всех руководителей школьных музеев! Ваша работа действительно интересная, для меня нужная подсказка. Желаю Вам удачи во всех Ваших начинаниях!
1 год 10 месяцев назад
Замечательный урок. Очень познавательно!

Страницы