Материалы номера

Развитие певческих навыков у детей посредством специальных игр и упражнений в студии эстрадного вокала «Каприс»

Филатова Наталья Ильинична, Филатов Федор Борисович

В настоящее время развитие музыкальных способностей детей является мощным источником воздействия на их дальнейшее всестороннее развитие. Систематическое и планомерное обучение вокально-певческим навыкам на занятиях сольного вокала способствуют развитию личности (внимание, память, мышление, воображение и т.д.), развитию речи за счет расширения словаря и улучшения произносительной стороны (звукопроизношение и ритмико-мелодическая сторона: темп, ритм, тембр, динамика).

Мы поэты: развитие поэтического слуха у детей с тяжелыми нарушениями речи

Приходько Елена Леонидовна, Елисеева Ирина Александровна

Работая в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, мы регулярно играем с ребятами в различные речевые игры, поскольку развитие и коррекция речи – это наша приоритетная задача. Особенно нашим воспитанникам нравится играть в такие речевые игры, как: «Будь смелее не зевай, быстро рифму называй», «Говори – не торопись и смотри не ошибись», «Договори предложение», «Составь стихи по мнемотаблицам», «Краски в руки мы возьмём, рисовать стихи начнём». У них поднимается настроение, растет интерес к словотворчеству, дети получают огромное удовольствие от того, что у них получаются очень интересные предложения и фразы, из которых в итоге можно составить небольшие стихотворения.

Теоретико-методические условия организации урока физической культуры в 10 классе по гендерному признаку

Дмитриев Никита Евгеньевич

Одна из основных задач обучения, которая отвечает требованиям времени, заключается в воспитании интеллектуальной, владеющей умениями, навыками и знаниями, способной к саморазвитию, психически и физически здоровой личности школьников. Один из способов в осуществлении этой задачи видится в индивидуализации обучения и воспитания с учетом личностных и половых особенностей учащихся на уроках физической культуры.