Материалы номера

Предметные недели как средство развития метапредметных компетенций

Ерёмина Елена Геннадьевна

Одной из главных целей современного образования является освоение учащимися системы знаний, необходимых для практической деятельности человека. Потребности школьников растут: их интересуют знания, которые они могут применить уже сейчас, а затем и во взрослой жизни. И именно метапредметные результаты образовательной деятельности определяются как «способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Рассказ Марии Гороховой о старообрядцах села Доронино Тогучинского района

Цвелёв Владислав Викторович

История старообрядчества на территории современной Новосибирской области представляется весьма интересной и малоизученной. Исторические источники XVIII–XIX вв. (рапорты, донесения, акты, картографические материалы) свидетельствуют, что многие деревни основаны семьями беглых от горнозаводских работ крестьянами. Многие из этих людей придерживались ортодоксальных традиций и мировоззрения, что объясняет немало исторических фактов.

Взаимодействие семьи и специалистов в развитии словесной речи обучающихся с нарушением слуха

Воложанинова Виктория Андреевна

Дети с нарушением слуха, представляя собой весьма разнородную по составу группу, имеют широкий спектр особых образовательных потребностей. Одна из них выражается в развитии словесной речи как средства общения и познания. Именно при вербализации своих намерений, посредством оценки принимаемых сообщений обеспечивается возможность взаимодействия с окружающими людьми, практического освоения норм языка.

Последние комментарии

5 дней 12 часов назад
Екатерина Викторовна,благодарю за то,что поделились опытом работы. Это безусловно умная, полезная информация для всех руководителей школьных музеев! Ваша работа действительно интересная, для меня нужная подсказка. Желаю Вам удачи во всех Ваших начинаниях!
1 год 9 месяцев назад
Замечательный урок. Очень познавательно!

Страницы