Материалы номера

Реализация творческих способностей детей с ОВЗ в разновозрастных группах в условиях школы-интерната

Приходько Юлия Иогановна

Цель воспитательного процесса в условиях школы-интерната – создание условий для развития воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у обучающихся, воспитанников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социальной адаптации.

Активизация творческого мышления учащихся на уроках музыкальной литературы: метод «мозгового штурма»

Сараева Светлана Валерьевна

Часто на уроках можно видеть отсутствие интереса детей к изучаемому материалу, и тогда каждый педагог начинает думать, как сделать так, чтобы для них это стало захватывающей, волнующей историей, за продолжением которой они будут стремиться прийти снова и снова. Наши дети, к сожалению, задают все меньше и меньше вопросов. Нередко на занятиях я, задевая тот или иной аспект, жду вопроса от детей: «А почему…?». Иногда этот вопрос появляется, но чаще всего его нет. И тогда я говорю: «Вот интересно, а почему же так могло получиться…».

Воспитательный потенциал интерактивных методов обучения учащихся

Корнеева Александра Алексеевна

В Концепции модернизации российского образования обозначено, что новое качество образования – это «ориентация образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей», получение опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности, формирование современных ключевых компетенций в различных сферах жизнедеятельности [6].

Последние комментарии

3 недели 6 дней назад
Екатерина Викторовна,благодарю за то,что поделились опытом работы. Это безусловно умная, полезная информация для всех руководителей школьных музеев! Ваша работа действительно интересная, для меня нужная подсказка. Желаю Вам удачи во всех Ваших начинаниях!
1 год 10 месяцев назад
Замечательный урок. Очень познавательно!

Страницы