Материалы номера

Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда в подготовительной группе по теме «Времена года»

Шураева Елена Владимировна, Шрейбер Елена Александровна

Цель: Систематизировать знания детей о временах года, о явлениях природы, о названиях месяцев.

Задачи:

1. Образовательные: расширять и активизировать словарь; закреплять обобщающие понятия; развивать грамматический строй речи; развивать связную речь.

Развитие индивидуализации ребенка через использование нетрадиционных техник художественно-ручного труда

Хоменко Людмила Николаевна

Формирование творческой личности, наиболее полное её раскрытие – важнейшая задача педагогики на современном этапе. Эффективным средством решения этой задачи в дошкольном детстве является художественно-эстетическое творчество, в том числе с помощью способов и форм организации нетрадиционных техник художественно-ручного труда. В моей работе по художественно-эстетическому развитию дошкольников с использованием нетрадиционных техник я выявила, что такие занятия дают детям толчок к развитию воображения, творчества, самостоятельности, ребята в этих работах проявляют инициативу и свою индивидуальность.

Проектирование и реализация современного занятия в детском саду в соответствии с основной образовательной программой «Вдохновение»

Алтунина Лада Александровна, Куразян Ольга Викторовна

Форма организации обучения – это совместная деятельность обучающего и обучаемых, которая осуществляется в определенном порядке и установленном режиме. Наш детский сад стал участником сетевой инновационной площадки по внедрению основной образовательной программы дошкольного образования «Вдохновение» под редакцией В.К. Загвоздкина, И.Е. Федосовой. – М.: Издательство «Национальное образование», 2016. – (Серия «Вдохновение»).