Актуальное интервью
Материалы номера
Реализация творческих способностей детей с ОВЗ в разновозрастных группах в условиях школы-интернатаПриходько Юлия ИогановнаЦель воспитательного процесса в условиях школы-интерната – создание условий для развития воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у обучающихся, воспитанников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социальной адаптации. |
|
Активизация творческого мышления учащихся на уроках музыкальной литературы: метод «мозгового штурма»Сараева Светлана ВалерьевнаЧасто на уроках можно видеть отсутствие интереса детей к изучаемому материалу, и тогда каждый педагог начинает думать, как сделать так, чтобы для них это стало захватывающей, волнующей историей, за продолжением которой они будут стремиться прийти снова и снова. Наши дети, к сожалению, задают все меньше и меньше вопросов. Нередко на занятиях я, задевая тот или иной аспект, жду вопроса от детей: «А почему…?». Иногда этот вопрос появляется, но чаще всего его нет. И тогда я говорю: «Вот интересно, а почему же так могло получиться…». |
|
Воспитательный потенциал интерактивных методов обучения учащихсяКорнеева Александра АлексеевнаВ Концепции модернизации российского образования обозначено, что новое качество образования – это «ориентация образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей», получение опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности, формирование современных ключевых компетенций в различных сферах жизнедеятельности [6]. |




Страницы