Воспитание кинозрителя: критерии отбора материала и специфика организации обсуждения

Бушуева Дарья Алексеевна

Одним из предметных результатов обучения литературе, как отмечено в образовательном стандарте, является воспитание компетентного («квалифицированного») читателя, «…со сформированным эстетическим вкусом, способного аргументировать своё мнение и оформлять его словесно...»[1]. Путь к читательскому профессионализму лежит через формирование умений продуктивной работы с текстом (восприятия, интерпретации, анализа, целостного восприятия художественного отражения жизни в произведении).

Ответственность за контент: как научить детей создавать истории со смыслом

Мельник Виктория Викторовна

В современном мире, буквально пронизанном информационным пространством, в котором так или иначе проявляют себя наши дети, навыки коммуникаций, критического мышления и создания контента становятся неотъемлемой частью воспитательного процесса.

Информационное поле оказывает существенное влияние на формирование ценностей, определяет идеи и смыслы тех, кто в нем находится. Поэтому уже давно является удобной площадкой для создания поведенческих паттернов молодежи.