Дидактическая игра как способ активизации познавательной деятельности младших школьников с интеллектуальными нарушениями на уроках математикиСабирова Екатерина ИгоревнаИсследуется, как положительные чувства, возникающие во время игрового обучения, способствуют развитию внимания и памяти. Подчеркивается значимость применения дидактических игр как способа активизации учебного процесса у младших школьников с особенностями интеллектуального развития, которым сложно дается изучение математики. |
|
Повышение качества образования в начальной школеНаумова Наталья АнатольевнаПри обучении предметам начальной школы я ставлю широкий спектр задач по развитию у учащихся умений и навыков анализировать, обобщать, систематизировать, группировать материал, умению работать с правилами, текстом, словарем, энциклопедией, с газетой, журналом в библиотеке, обобщать подобранный материал, создавать рефераты, проекты. Дети учатся выступать перед классом, принимать нестандартные решения, отстаивая свою точку зрения, принимают участие в конкурсах. Это способствует развитию личности, формированию эмоционально-целостного отношения к миру. |
|
Формирование читательской грамотности с применением приёмов технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы у обучающихся 5-11 классовПолесская Ирина ЮрьевнаСовременное общество живет в век огромных потоков информации. Успешность человека в нём определяется мобильностью, умением ориентироваться в массивах информации, владением навыками анализа и синтеза, способностью учиться и развиваться на протяжении всей жизни. Школа является важным звеном в этом процессе. Выпускник современной школы – это человек самостоятельный, желающий и умеющий изучать, искать, думать, сотрудничать. |
|
Стратегии и алгоритмы выполнения заданий ЕГЭ по английскому языкуПетричук Ирина Ивановна, Шмерко Григорий ПавловичВ текущем учебном году большое количество учащихся 11 классов нашего лицея выбрали английский язык для итоговой аттестации. Однако результаты пробного экзамена по предмету оказались не отвечающими желаемым результатам. При анализе итогов пробного экзамена были выявлены следующие дефициты: недостаточный уровень предметных знаний; неумение организовать выполнение заданий оптимальным образом; незнание алгоритмов выполнения каждого конкретного задания, позволяющих выполнить их при дефиците временного ресурса. |
|
Тестовая технология – эффективный способ контроля знанийБрянцева Светлана ВасильевнаМы живем в XXI веке. В чисто историческом плане это новый век, мы еще называем его новое время. А новому времени на протяжении всей истории человеческого общества всегда была присуща новизна, обновление всех сторон общественной жизни, всех сфер человеческого общества. Процессы, происходящие в современном обществе, напрямую затрагивают все сферы. |
|
Повышение качества обучения английскому языку средствами аутентичных видеоматериаловЮрина Ангелина АлексеевнаСовременная система образования ставит перед педагогами задачу повышения качества обучения. Одной из важных составляющих языковой подготовки является формирование социокультурной компетенции, которая позволяет учащимся не только овладеть языком, но и понять культурные особенности стран изучаемого языка. |
|
Флорбол: путь к здоровью, дружбе и победамМатвеев Дмитрий НиколаевичНаша школа участвует в проекте «Школа – центр физической культуры и здорового образа жизни», который направлен на формирование здоровых привычек у детей. Как руководитель спортивного клуба «Звезда» и тренер команды по флорболу «Адреналин», я вижу свою роль в создании условий для всестороннего развития школьников. |
|
Театральная деятельность как мотив к изучению иностранного языка и снятию языковых барьеровФилимонова Ирина ГеннадьевнаВ современном образовательном процессе особое внимание уделяется развитию коммуникативных навыков учащихся, особенно в контексте изучения иностранных языков. Одним из эффективных методов достижения этой цели является использование театрализованных уроков, которые интегрируют элементы театрального искусства в учебный процесс. В гимназии действует детско-юношеский театр-студия «Пилигрим» – это самое крупное творческое объединение гимназии, в котором занимаются ученики из театральных «Т» классов. |
|
Формирование основ естественно-научной грамотности обучающихся начальной школы в процессе проведения экскурсий на уроках окружающего мираТокмакова Елена АнатольевнаЕстественно-научная грамотность является одной из важнейших составляющих функциональной грамотности. Естественно-научная грамотность включает в себя две составляющие: содержательное знание – знание научного содержания и процедурное знание – знание разнообразных методов, используемых для получения научного знания. |
|
Повышение качества образования: эффективные практики на уроках литературыСпиридович Наталья ГеннадьевнаВ современном мире, где информация доступна в любом уголке планеты, вопрос качества образования становится особенно актуальным. Для преподавателей русского языка и литературы это означает необходимость внедрения новых методов и практик, способствующих более глубокому пониманию предмета учащимися. В данной статье рассмотрим эффективные практики и современные методики, которые помогут повысить качество образования и сделать процесс его получения более увлекательным и продуктивным. |
|
Интерактивные методы обучения истории: применение и эффективностьБулаева Дина АнатольевнаМодернизация отечественной системы образования ставит перед собой задачу сформировать у учащихся новые ценные компетенции – теоретические знания, творческие способности, практические навыки и умения. Однако традиционные методы подачи материала не позволяют в должной мере помочь школьникам адаптироваться к актуальным условиям развития общественных отношений. И именно интерактивный подход в обучении может изменить сложившуюся ситуацию, дать толчок к совершенствованию критического мышления, стремлению к самообразованию и умению успешно воспринимать разные виды информации. |