Актуальное интервью
Материалы номера
Проект «Папа, мама, я – вот и вся моя семья» для детей старшего дошкольного возрастаТихонова Татьяна АлександровнаПроект направлен на приобщение детей к общечеловеческим ценностям, любви к самым близким и родным людям – маме, папе, сестре, брату через интегрированный подход образовательных областей. Семья – это очаг, именно в семье у детей дошкольного возраста закладываются основы для успешного развития личности. Этот процесс очень важен для детей и родителей. |
|
Повышение качества образования за счет взаимодействия педагогов в условиях инклюзии на примере вариативной программы «Театральный калейдоскоп»Гродницкая Татьяна СергеевнаСовременное дошкольное образование ставит перед педагогами задачу повышения качества образовательного процесса, особенно в условиях инклюзивного обучения. В комбинированных и компенсирующих группах, где воспитываются дети с различными образовательными потребностями, важно создавать условия для гармоничного развития личности каждого ребенка. |
|
Инновационные методики по формированию графо-моторных навыков у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллектаПоиграй Александра АлександровнаФормирование графо-моторных навыков у детей с нарушением интеллекта представляет собой важную задачу в специальном образовании. Эти навыки являются основой для успешного обучения письму и другим видам деятельности, требующим точности и координации. В последние годы в педагогической практике активно внедряются инновационные методики, направленные на развитие графо-моторных навыков у детей с особыми образовательными потребностями. Рассмотрим современные подходы и технологии, которые могут быть использованы для эффективного формирования этих навыков. |
Страницы