Воспитательное событие «Правила дорожного движения» с использованием инструментов информационно-образовательной среды в начальной школе

Назарова Светлана Петровна

Одним из актуальных направлений во внеклассной работе можно назвать организацию деятельности по профилактике безопасности дорожного движения. Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навык правильного поведения на дороге необходимо с самого раннего возраста, ведь профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – это проблема всего общества.

Геймификация на уроках окружающего мира в начальной школе

Муслимова Марина Витальевна

Современное образование стремится к инновациям, и геймификация – один из ключевых трендов. Для младших школьников игра – естественный способ познания мира. Включение игровых элементов в уроки окружающего мира не только повышает мотивацию, но и способствует глубокому усвоению материала.

Интерактивные игры в информационно-образовательной среде на уроках математики в начальной школе

Маланина Татьяна Валериевна

Современное образование находится в процессе активной трансформации, связанной с внедрением цифровых технологий и новых методов обучения. Одним из ключевых трендов является использование интерактивных игр в образовательном процессе, особенно в начальной школе. Это связано с тем, что младшие школьники обладают высокой познавательной активностью, но при этом их внимание и интерес к учебе требуют особого подхода. Интерактивные игры становятся эффективным инструментом для вовлечения детей в учебный процесс, делая его более увлекательным и продуктивным.

Использование электронных образовательных ресурсов в работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе

Кульмизева Лариса Викторовна

В настоящее время на первый план выдвигается развивающая функция образования, развитие и становление личности школьника. А одной из ведущих характеристик развития личности является познавательный интерес, уровень которого в значимой мере определяет эффективность процесса обучения.

Использование новых форматов текста на уроках русского языка и литературы для повышения качества образования

Лаврик Ирина Сергеевна

Современные образовательные процессы активно интегрируют инновационные способы передачи информации, среди которых особую значимость приобретают гипертекст, графика и инфографика. Эти методы позволяют адаптировать учебный материал к потребностям нового поколения, делая его более доступным, динамичным и визуально привлекательным. Рассмотрим, как именно каждая из этих технологий улучшает качество образовательного процесса.

Мнемонические приёмы для развития памяти младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения

Гутак Татьяна Владимировна

Современным детям нелегко запоминать стихи, правила и другую информацию, связанную с содержанием учебных предметов. Они не могут удерживать в памяти менее яркий научный материал, так как перенасыщены клиповой информацией. Статистика показывает, что речь современных детей формируется с задержками или не развивается вовсе до конца. Исследование Института возрастной физиологии, охватившее 60 тысяч первоклассников из разных регионов, показало: у 60% детей в 6-7 лет не сформирована речь [1].

Реализация проекта «День Синички» с использованием инструментов информационно-образовательной среды в начальной школе

Чулкова Дина Тимофеевна

В федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования сделан акцент на единстве образовательной и воспитательной деятельности. Важно, что осуществлять эту деятельность должны все участники образовательных отношений.

Мультимедийные инструменты для обучения: опыт применения LearningApps

Молоствова Нина Михайловна

В последние десятилетия образовательные технологии претерпели значительные изменения, что привело к внедрению мультимедийного обучения в учебный процесс. Мультимедийное обучение представляет собой подход, который сочетает в себе различные форматы контента, такие как текст, изображения, аудио и видео, для создания более насыщенного и эффективного образовательного опыта. Этот метод становится все более актуальным в условиях современного образования, где студенты требуют более интерактивного и увлекательного подхода к обучению.

Применение инструментов информационно-образовательной среды в обучении младших школьников на уроках математики

Захаренко Елена Владимировна

В современных условиях в образовательной среде значительное внимание уделяется интеграции информационных технологий в учебный процесс. Одной из ключевых задач, стоящих перед учителями начальных классов, является создание таких условий, которые позволяют детям не только осваивать математические знания, но и развивать навыки, необходимые для жизни в обществе, насыщенном технологическими инновациями.