Путеводитель по зимней смене «Добро пожаловать в Зверополис»
ОБ ИДЕЕ…
История начинается со знакомства с двумя персонажами, братьями Гримм: Билли и Артуром. Оба любят играть в игры, но только один погружен в виртуальный мир компьютерных игр и гаджетов, а другой предпочитает игры НАСТОЛЬНЫЕ (которые сегодня пользуются особой популярностью). И однажды настольная игра «Зверополис» перевернула их жизнь… По счастливой случайности они попали во внутрь игры!
Добро пожаловать в Зверополис! С этих слов и начинается наше увлекательное приключение в огромный МЕГАПОЛИС, который населен самыми разномастными животными, где все живут в мире и гармонии. Раньше животные были дикими, теперь же все стали цивилизованными. В Зверополисе мы сможем увидеть, как газель весело отплясывает на сцене, а на подтанцовке у нее отжигают тигры. Этот огромный город разделен на районы, каждый из которых отвечает среде обитания определенных животных. Самые большие районы города – это Сахара Сити, район Тропических дождей, Тундратаун, Саванна Централ и Нижние Грызунки. Во всех этих районах и будут происходить главные события смены.
Но не все так легко, как может показаться на первый взгляд… Неожиданно для всех пропадает Джуди Хопс! И ее друг, Ник Уайлд, просит помощи, чтобы найти ее. Но для поисков в Зверополисе нужна специальная полицейская лицензия. В срочном порядке все отряды создают самые настоящие полицейские участки под руководством местной мэрии и администрации, чтобы получить ту самую лицензию и помочь Нику в поисках Джуди Хопс.
Как только все готово, все участки отправляются на поиски. На их пути встречаются различные улики, загадки, животные, которые не внушают доверия, постоянно происходят необъяснимые события и т.д.
За все время поисков участки побывают во всех уголках и районах Зверополиса.
Кто же поможет найти Джуди? Это чья-то плохая шутка или она действительно находится в настоящей опасности? Ответы на эти вопросы мы узнаем только в конце...! Игра началась!
КЛЮЧЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ СМЕНЫ:
1. Интерактивная программа «Улика №1. Пароль от телефона»
Первую улику, которую нашли в игре наши участки, находиться в САХАРА СИТИ. Первая улика – это телефон Хопс, где мы сможем найти какую-либо зацепку или посмотреть историю вызовов. Но на нем стоит пароль! На интерактивной программе нам удается его узнать. Последние звонки на нем – родители Джуди, Ник и какой-то незнакомый номер. Позвонив, мы узнаем, что это номер того, кто организовывает вечеринку у Газели завтра в Сахара Сити. Нам ничего не остается, как идти на вечеринку к Газели.
2. На шоу-программе «Вечеринка у Газели» участки узнают, что Джуди Хопс здесь не было! Но гости вечеринки дают участкам следующее направление – Тундратаун.
3. Квест «Подземка в Тундратауне». С помощью кодовых рисунков, найденных в подземке, участки смогли определить код – 6.01. Позвонив в Сити-центр, участкам дали информацию о том, что в Тундратауне планируется вечеринка (Новый год все-таки!). На этой вечеринке появляется еще 1 зацепка – медведи, раздающие конфеты, которые вскоре незаметно исчезли. Кто они? С какой целью здесь находились? Участкам и предстояло это выяснить.
4. На экспромт-программе «Ловкие сыщики» участки узнают о том, что те самые медведи, которые раздавали конфеты на вечеринке в Тундратауне работают в кондитерской «Сладкоежка». Теперь путь всех полицейских участков лежит именно туда.
5. На шоу-программе «Сладкоежка» каждый из участков озвучивает и показывает свою версию того, что может происходить в этой кондитерской. К тому же всплывает очередное странное обстоятельство: пропадает мистер Корица – хозяин кондитерской «Сладкоежка».
6. Проекты для СИТИЦЕНТРА. В нашей игре произошел сбой. Мы не можем покинуть район ТУНДРАТАУНА. Время проектов, на которых участки предлагали различные способы решения этой проблемы.
7. «Экономическая игра». Для того, чтобы добраться до следующего пункта - островов Района Тропических Дождей, нужна виза. Но просто так ее не получить. Все участки открывают станции, на которых зарабатывают деньги. После игры проходит аукцион и покупка визы.
8. Конкурс «Один в один». В Районе Тропических Дождей мы встречаем объявление о том, что будет проходить конкурс ОДИН в ОДИН. А спонсором этого конкурса является кондитерская «Сладкоежка»! Участки выдвигаю версию о том, что именно это Мистер Корица и похитил Джуди Хопс. Но чтобы это узнать, нужно подобраться к нему поближе. Как это сделать? Принять участие в этом конкурсе. Во время награждения победителя на сцене появляется сам медведь Мистер Корица, которого берут под временный арест.
9. Игра на территории «Фоторобот». Мистер Корица не признается в своих грязных делишках. Опросив всех свидетелей и составив фоторобот, участки приходят к выводу о том, что это все-таки мистер Корица.
10. В НИЖНИХ ГРЫЗУНКАХ происшествие. Кто-то перевернул все дома в этом районе. Все участки в экстренном порядке спешат в район НИЖНИЕ ГРЫЗУНКИ где встречают самого мастера йоги и нирваны Якса. На кругосветке «Сеанс медитации» Якс рассказал всем о том, что Джуди Хопс никто не похищал! Совсем недавно она была у него на сеансе. А затем отправилась в Саванна-Централ.
11. Проектная деятельность «Дело №14». На следующий день, наконец, мы встречаемся с Джуди Хопс в Саванна-централ. Она рассказывает о том, что она все это время находится на задании. Последняя найденная улика – шарф. Нужно в срочном порядке определить, кто его там оставил. Но есть небольшая проблем: в Ситицентре вышел из строя главный компьютер, и поэтому она не может сделать экспертизу шарфа. Настала время научных разработок от участков. Каждый участок разработал свой проект по исследованию вещь доков. После того как шарф изучили, пришли к выводу о том, что он принадлежит некому «Барсу». Пробив его по базе привлечённых в Зверополисе становится понятным, что этот Барс во главе с медведем Мистером Корицей, затеяли сговор. Посовещавшись, участки приняли решение, что действовать нужно незамедлительно.
12. Квест «Где же Барс?». На квесте ребята находят логово Барса и хватают преступника! На очной ставке Барса и Мистера Корицы все становится на свои места. В их планах было навести хаос в Зверополисе, чтобы животные не смогли мирно сосуществовать. Но, к счастью, им не удалось этого сделать. На суде этих двоих приговорили к исправительным работам на полях морковки.
Полицейские участки во главе с Джуди Хопс и Ником Уайлдом освободили Зверополис от преступников, благодаря свой сплочённости, дружбе, смекалке. Миссия выполнена. А значит игра завершена. Все ребята покинули игровое пространство с заслуженными наградами и личными достижениями. И успешно вернулись в Юбилейновскую область.
ОБ ОТРЯДЕ
Отряд – это самый настоящий полицейский участок. Выбирается его название, девиз, также оформляется информационное табло - отрядный уголок, появляются свои традиции и правила.
Ребята, которые активно участвовали в жизни отряда (участка) и Юбилейновской области, могут получить СЕРТИФИКАТ ПОЧЕТНОГО ЖИТЕЛЯ ЮБИЛЕЙНОВСКОЙ ОБЛАСТИ и КАМУШЕК на ЗАМКЕ ИМЕНИ МЕНЯ.
Лучший отряд по итогам смены «попадает» на Территорию звёзд, на которой уже зажгли свою звезду более 15 отрядов, начиная с 3 летней смены 2014 года!
ОБ УПРАВЛЕНИИ...
В Юбилейновской области существуют свои Органы Детского Самоуправления, которые организовывают определённые дружинные и общелагерные мероприятия. В течение всей смены работают различные клубы по направлениям, которые оценивают отряды (участки) по своим номинациям и критериям. В отрядах выбираются самые активные и ответственные ребята для участия в совете клубов.
«Клуб Ревизорро». В обязанности этого объединения входит отслеживание порядка на территории лагеря, в корпусах, на отрядных местах и комнатах. Клуб Ревизорро отвечает за чистоту и соблюдения законов и традиций в Юбилейновской области.
Ответственные: педагоги-организаторы ДСОЛКД «Юбилейный».
«Спортивный клуб». Обязанности спортивного клуба заключаются в проведении дружинных и общелагерных спортивных мероприятий, в проведение спартакиады, в оценивании операции «Будя» (зарядки).
Ответственные: спорт-инструкторы ДСОЛКД «Юбилейный».
«Клуб экологии и творчества». В обязанности этого объединения входит организация творческих и культурно-массовых мероприятий в лагере, отслеживание и оценивание творческих номеров отрядов и реализация новых проектов, в том числе и экологических, отслеживание уровня экологии на уровне отряда и дружины.
Ответственные: методическое объединение ДСОЛКД «Юбилейный».
«Легион культуры». Главной задачей клуба является создание благоприятной атмосферы для жизнедеятельности всего лагеря, отслеживание уровня культуры на уровне отряда и дружины, проведение различных акций и флешмобов по культуре, популяризация культурного поведения.
Ответственные: психологическая служба и педагоги дополнительного образования ДСОЛКД «Юбилейный».
Каждый клуб организовывает детский совет, в ходе которого решаются актуальные вопросы того или иного направления. Каждый клуб вправе сам выбрать символ той или иной оценки. Оценивание осуществляется по трехбалльной системе.
СОВЕТ КЛУБОВ:
– помощь в планировании, организации и проведении отрядных и общелагерных мероприятий;
– отслеживание соблюдения законов и традиций Юбилейновской области;
– оценивание общелагерных мероприятий (жюри);
– определение дополнительных функций на первом сборе.
О ДИАЛЕКТЕ…
ЮБИЛЕЙНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ (ЗВЕРОПОЛИС) – ДСОЛКД «Юбилейный»
ГУБЕРНАТОР ЮБИЛЕЙНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ЗВЕРОПОЛИСА) – Директор ДСОЛКД «Юбилейный»
УЧАСТОК – отряд
ИНФОРМАЦИОННОЕ ТАБЛО – отрядный уголок
НАСТАВНИК – вожатый
СОВЕТ КЛУБОВ – органы детского самоуправления
ХОББИ – ЦЕНТР – Кружок
КИНОКОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ «Комедийный» – киноконцертный зал
РЕСТОРАН «Крупный план» – столовая
ВРЕМЯ Х (***) – подведение итогов
Приложение. Презентация «Зимняя смена «Добро пожаловать в Зверополис»
Количество просмотров: 6854 |
Добавить комментарий