Актуальное интервью
Материалы номера
Кинотренинг как один из интерактивных методов работы педагога-психолога с подростками и педагогами Центра внешкольной работы «Пашинский»Палкина Ксения ИвановнаОдной из популярных форм работы педагога-психолога с подростками и педагогами является тренинг. Разнообразие приёмов и методов, которые можно использовать во время тренингов, позволяет достаточно эффективно работать с указанными категориями. Кинотренинг (кинотерапия) относится к групповым занятиям под общим названием «терапия искусством». Это метод саморазвития, самопознания, предполагающий просмотр и обсуждение кинофильма с помощью техник задавания вопросов и модерирования процесса. |
|
Формирование и развитие творческих способностей учащихся. Из опыта работы профессионального объединения педагоговМихайлюк Елена ВладимировнаРеформирование системы современного школьного образования ориентирует педагогов на реализацию личностно-ориентированного подхода в образовании детей, предполагает создание условий для выявления и оптимального развития способностей учащихся, их творческого самовыражения в разных видах деятельности. На сегодняшний день общепризнанным является факт, что именно способности лежат в основе прогресса во всех сферах человеческой деятельности. |
|
Применение интерактивных методов обучения на уроках информатикиНайверт Владимир АндреевичС введением ФГОС обновились требования к современному уроку. Перед учителем встает задача не только дать детям знания, но и научить своих воспитанников находить их и осваивать самостоятельно. Современное образование предполагает перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков, как основной цели обучения, на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельности учебных действий. Это связано с тем, что наиболее актуальными и востребованными в общественной жизни оказываются компетентность в решении проблем и задач, коммуникативная и информационная компетентность. |
Страницы