В каждом отдельном случае причина нежелания ребенка участвовать в интеракции индивидуальна, но способ решения этой проблемы один – развитие профессионализма педагога.

Молокова Анна Викторовна, доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник НМЦ «Современные технологии» НИПКиПРО, заведующая кафедрой начального образования НИПКиПРО

 

Материалы номера

Создание предметно-развивающей среды в группе детей с общим недоразвитием речи

Шеманюк Наталья Владимировна

Эффективность коррекционно-воспитательно-образовательной работы в логопедической группе во многом зависит от организации предметно-пространственной среды. В моей логопедической группе «Остров сокровищ» создана развивающая среда, которая служит правильно выбранной коррекционной цели и была системой в процессе работы, т. к. слаженная работа приводит к положительным результатам.

Использование интерактивных методов на уроке русского языка и литературы в современном образовательном пространстве

Чернова Елена Викторовна

И родители, и обучающиеся ждут от современного урока не только высокого качества знаний, но и увлекательности и познавательности в равных долях. Сделать урок информативным и интересным помогают разные средства и методы, используемые каждым педагогом без исключения.

Как это было…

Ермаков Анатолий Владимирович

Вот и вновь незаметно подошла очередная дата – 15 февраля 2017 года. В этот день 28 лет назад закончилась Афганская война (1979 – 1989), вошедшая драматической страницей в современную историю нашей страны. Не утихает боль тех людей, чьи родные и близкие, павшие в боях, уже никогда не вернутся домой. И долго еще поколение «афганцев» – людей, прошедших войну, узнавших цену человеческой жизни, так не похоже будет на своих никогда не воевавших сверстников.

Последние комментарии

1 год 3 дня назад
Мне интересна ваша статья
1 год 6 месяцев назад
Как методический материал- слабо, общие слова, несколько вариантов не помешало бы,

Страницы