В каждом отдельном случае причина нежелания ребенка участвовать в интеракции индивидуальна, но способ решения этой проблемы один – развитие профессионализма педагога.

Молокова Анна Викторовна, доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник НМЦ «Современные технологии» НИПКиПРО, заведующая кафедрой начального образования НИПКиПРО

 

Материалы номера

Использование возможностей интерактивного стола Promethean ActivTable для активизации познавательной деятельности воспитанников, имеющих различные нарушения зрения

Жукова Галина Эдуардовна

В современном мире с большим потоком информации, которая, несомненно, стала неотъемлемой чертой мировой экономики, образование продолжает оставаться первоосновой личностного и профессионального роста любого человека. Влияние образования на возможности реализации человека в обществе стало намного выше, чем раньше. Но и требования, предъявляемые к образованию, изменились: помимо базовых знаний и постоянного овладения новыми навыками или знаниями, сегодня ребенок должен уметь более эффективно использовать информационные ресурсы.

Создание благоприятных условий для реализации принципа индивидуализации в ДОУ в рамках внедрения ФГОС ДО

Елисеева Ирина Александровна, Приходько Елена Леонидовна

Ребенок – это солнце, вокруг которого вращается весь педагогический процесс, его сила должна быть выявлена, интересы удовлетворены, способности развиты. Индивидуализация – процесс создания и осознания индивидом собственного опыта, в котором он проявляет себя в качестве субъекта собственной деятельности, свободно определяющего и реализующего собственные цели, добровольно возлагающего на себя ответственность за результаты своей деятельности.

Применение технологии проблемного диалога в структуре урока литературы в основной и старшей школе

Тамбовцева Татьяна Александровна

Современное образование вступило в стадию фундаментальных преобразований, направленных на качественно новые условия жизнедеятельности. Присвоение знаний отдельным человеком приводит к столкновению различных способов понимания мира и, как следствие, различных способов мышления в одном сознании. Поэтому процесс образования перестаёт быть простой передачей некоторой суммы знаний от одной личности к другой, он превращается в диалог личностей. В современной школе новое значение приобретает концепция, в основу которой положена гуманизация всей системы образования.

Последние комментарии

10 месяцев 3 часа назад
Мне интересна ваша статья
1 год 3 месяца назад
Как методический материал- слабо, общие слова, несколько вариантов не помешало бы,
5 лет 7 месяцев назад
Замечательная статья! Всё просто и понятно. Спасибо!

Страницы