Актуальное интервью
Материалы номера
Дом учителя как место памятиРыбась Владимир АндреевичКогда мы получили задание от нашего преподавателя, Владимира Александровича Зверева, написать о месте памяти, я был удивлен. Что же такое «место памяти» и как его найти? Задание оказалось очень интересным, потому что я смог познакомиться и с интересным понятием, и попробовать себя в роли исследователя, работающего в данном направлении. |
|
Школьные библиотеки в сибирской деревне конца XIX – начала ХХ в.Зверев Владимир Александрович, Зверева Капитолина ЕмельяновнаБольшинство населения царской России в период капитализма было неграмотным, и наиболее обделенным в отношении культуры классом было крестьянство, особенно на окраинах страны. Согласно данным Всеобщей переписи населения 1897 г., среди сельских жителей Сибири грамотных (умевших хотя бы читать) насчитывалось лишь 9,5 %. На 100 деревенских хозяйств приходилось только 53 грамотных жителя, на 100 грамотных мужчин – 19 грамотных женщин. Все эти показатели были примерно в два раза ниже показателей уровня элементарной грамотности у сельского населения Европейской России, в три-пять раз – у горожан Сибири. |
|
Проектная деятельность в работе с детьми младшего дошкольного возрастаСафонова Надежда Валерьевна, Донская Олеся ИгоревнаСегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. Был принят Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. В нём учитываются возможности освоения ребёнком образовательной программы на разных этапах её реализации, а также индивидуальные потребности ребёнка. С рождения ребёнок является первооткрывателем и исследователем того мира, который его окружает. Поэтому познавательная активность детей в дошкольном возрасте очень высокая: каждый ответ педагога на детский вопрос рождает новые вопросы. |
Страницы