В каждом отдельном случае причина нежелания ребенка участвовать в интеракции индивидуальна, но способ решения этой проблемы один – развитие профессионализма педагога.

Молокова Анна Викторовна, доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник НМЦ «Современные технологии» НИПКиПРО, заведующая кафедрой начального образования НИПКиПРО

 

Материалы номера

Интерактивные методы обучения: особенности применения в дошкольном учреждении

Дузь Марина Алексеевна

Интерактивное обучение – это специальная форма организации познавательной деятельности, когда учебный процесс протекает таким образом, что практически все обучающиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, имея возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают.

Организация пальчиковых игр и игровых упражнений с младшими детьми в период адаптации их к условиям детского сада

Андреева Татьяна Викторовна

Первое посещение малышами детского учреждения всегда сопряжено с трудностями. Изменение среды приводит к перенапряжению адаптационной системы детей младшего возраста, вызывая ухудшение их эмоционального состояния и нарушение поведения, возникают сдвиги в вегетативной нервной системе, снижаются защитные силы организма, что может вызвать заболевание в этот период. Поэтому, готовясь встретить новых воспитанников, задумалась о том, что нужно сделать, чтобы вновь пришедшие дети быстро адаптировались к новым условиям и чувствовали себя в них комфортно и безопасно.

«Старый, старый новый год 2017» (музыкальное развлечение для детей старшей и средней группы)

Артемкина Светлана Егоровна

Персонажи: Снеговик, Лисичка, ведущая – музыкальный руководитель.

Снеговик заходит в группу, здоровается и начинает искать письмо, которое дал ему дед Мороз. Объясняет детям, что он ждал их в детсаду, пока они были на каникулах, и где-то оставил письмо.

Последние комментарии

1 год 3 недели назад
Мне интересна ваша статья
1 год 6 месяцев назад
Как методический материал- слабо, общие слова, несколько вариантов не помешало бы,

Страницы