Актуальное интервью
Материалы номера
Мотивация учащихся к познанию окружающего мира на уроках физики в условиях гуманитарной гимназииТюшникова Марина ДмитриевнаРаботая в гуманитарной гимназии и преподавая в неделю 2 часа физики с 7-х до 11-х классов, я столкнулась с проблемой снижения интереса гимназистов к предмету, а вместе с этим понижение уровня знаний. |
|
«Откуда есть пошла» наша краеведческая работа со школьникамиРубинштейн Татьяна ГеннадьевнаСтрашно подумать. Вот уже без малого 25 лет я занимаюсь краеведческой работой со старшеклассниками Советского района г. Новосибирска. С одной стороны, началось всё случайно, с другой, закономерно. С детства в семье профессора математики я дышала воздухом этой матери наук, витавшим в нашей квартире, но она была мне чуждой. Гораздо больше нравилось слушать рассказы отца, прошедшего Великую Отечественную с самого начала до Берлина, участника Сталинградской и Курской битв, награжденного двумя орденами Красного Знамени, медалью «За отвагу» и многими другими, о военных операциях и буднях. |
|
Дом учителя как место памятиРыбась Владимир АндреевичКогда мы получили задание от нашего преподавателя, Владимира Александровича Зверева, написать о месте памяти, я был удивлен. Что же такое «место памяти» и как его найти? Задание оказалось очень интересным, потому что я смог познакомиться и с интересным понятием, и попробовать себя в роли исследователя, работающего в данном направлении. |
Страницы