Актуальное интервью
Материалы номера
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возрастаЕмельянова Лариса Васильевна, Гницевич Лариса ВладимировнаОдним из основных показателей школьного образования является диагностика достижений учеников. Эффективность обучения непосредственно связана с повышением качества оценки успехов и возможностей детей. В связи с неравномерностью психического и физиологического развития детей младшего школьного возраста, возникает потребность в особенном подходе к оценке учеников начальной школы. |
|
Информационно-коммуникационные технологии и квесты во внеучебной деятельности как средство развития творческого потенциала обучающихся начальной школыЗуева Ольга Евгеньевна, Гузиенко Мария СергеевнаСовременному обществу нужны мобильные люди, которые могут самостоятельно принимать решения в проблемных ситуациях и способны к сотрудничеству. Одной из целей воспитательной деятельности школы является формирование высокого уровня информационной культуры выпускников. Ведущую роль в решении этой проблемы играет способность детей владеть информационно-коммуникационными технологиями. |
|
Деятельностный подход в ТРИЗ-технологииОводова Юлия ЮрьевнаСовременное общество предъявляет новые требования к системе образования подрастающего поколения и в том числе к первой его ступени – дошкольному образованию. Одна из первостепенных задач воспитания и обучения в дошкольных учреждениях согласно вступившему в силу ФГОС – воспитание нового поколения детей, обладающих высоким творческим потенциалом. Но проблема заключается не в поиске одарённых, гениальных детей, а в целенаправленном формировании творческих способностей, развитии нестандартного видения мира, нового мышления у всех детей, посещающих детские сады. |
Страницы