В каждом отдельном случае причина нежелания ребенка участвовать в интеракции индивидуальна, но способ решения этой проблемы один – развитие профессионализма педагога.

Молокова Анна Викторовна, доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник НМЦ «Современные технологии» НИПКиПРО, заведующая кафедрой начального образования НИПКиПРО

 

Материалы номера

Профильный день «Рождественское чудо»

Ватутина Диана Вадимовна, Дидух Анна Александровна

Каждый год в каникулярное время в учреждениях дополнительного образования проводят профильные дни для организации досуга обучающихся. В период зимних каникул нами был реализован проект под названием «Рождественское чудо», объединивший все структурные подразделения Центра «Юность». Идея рождественского вертепа была предложена ранее, но только в этом году получилось её реализовать. Подготовка к мероприятию заняла несколько месяцев, включая в себя обсуждение общей идеи проведения и наполнения праздника. Когда начало было положено, все приступили к своим непосредственным обязанностям.

Формирование метапредметных компетенций обучающихся на уроках робототехники

Хлопотников Алексей Леонидович

Современное производство невозможно представить без автоматизации всех процессов, а высокое качество изделий при массовом выпуске требует применения робототехнических комплексов. Реализация этих технологий проводится во всех сферах деятельности человека: от медицины до космонавтики.

Интернет-журнал на английском языке как способ мотивации внеурочной деятельности обучающихся

Чернышева Лариса Николаевна

Мотивация – необходимое условие успешности любой деятельности, особенно творческой. Поэтому учителю всегда необходимо найти такие способы ее повышения, которые будут соответствовать возрастным и психоэмоциональным особенностям не только группы детей, но и каждого ребенка, которого он обучает. Необходимо подобрать такие слова для оценивания учащихся, чтобы они почувствовали, что сделали что-то особенное и в следующий раз захотели снова выполнить подобное задание. Мы все не раз убеждались – похвалите ребенка, и он сделает невозможное.