В каждом отдельном случае причина нежелания ребенка участвовать в интеракции индивидуальна, но способ решения этой проблемы один – развитие профессионализма педагога.

Молокова Анна Викторовна, доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник НМЦ «Современные технологии» НИПКиПРО, заведующая кафедрой начального образования НИПКиПРО

 

Материалы номера

Интерактивные методы обучения: особенности применения в дошкольном учреждении

Дузь Марина Алексеевна

Интерактивное обучение – это специальная форма организации познавательной деятельности, когда учебный процесс протекает таким образом, что практически все обучающиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, имея возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают.

Профильный день «В поисках новогодних чудес…»

Милешенко Татьяна Петровна, Перцева Елена Юрьевна

Новый год – лучший из праздников. Мы все ждем его с нетерпением и верим в чудеса первой Новогодней ночи. Искрящийся снежок, переливающаяся разноцветными огоньками елочка, волшебный трепет пламени свечей, волнительное ожидание чуда, радости, счастья, смеха и, конечно же, подарков!.. Именно таким – сверкающим, феерическим – праздник Новый год сохраняется в нашей памяти с детства.

Формирование УУД в обучении географии

Омарова Татьяна Владимировна

В условиях введения ФГОС нового поколения тема формирования универсальных учебных действий (УУД) становится актуальной и для школьной географии. Под УУД подразумеваются обобщённые способы деятельности, способствующие саморазвитию и самосовершенствованию обучающегося. В широком значении термин «УУД» обозначает умение учиться, т.е. способность субъекта к сознательному и активному приобретению нового социального опыта [1].

Последние комментарии

8 месяцев 1 неделя назад
Мне интересна ваша статья
1 год 2 месяца назад
Как методический материал- слабо, общие слова, несколько вариантов не помешало бы,
5 лет 5 месяцев назад
Замечательная статья! Всё просто и понятно. Спасибо!

Страницы