В каждом отдельном случае причина нежелания ребенка участвовать в интеракции индивидуальна, но способ решения этой проблемы один – развитие профессионализма педагога.

Молокова Анна Викторовна, доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник НМЦ «Современные технологии» НИПКиПРО, заведующая кафедрой начального образования НИПКиПРО

 

Материалы номера

Дом учителя как место памяти

Рыбась Владимир Андреевич

Когда мы получили задание от нашего преподавателя, Владимира Александровича Зверева, написать о месте памяти, я был удивлен. Что же такое «место памяти» и как его найти? Задание оказалось очень интересным, потому что я смог познакомиться и с интересным понятием, и попробовать себя в роли исследователя, работающего в данном направлении.

Школьные библиотеки в сибирской деревне конца XIX – начала ХХ в.

Зверев Владимир Александрович, Зверева Капитолина Емельяновна

Большинство населения царской России в период капитализма было неграмотным, и наиболее обделенным в отношении культуры классом было крестьянство, особенно на окраинах страны. Согласно данным Всеобщей переписи населения 1897 г., среди сельских жителей Сибири грамотных (умевших хотя бы читать) насчитывалось лишь 9,5 %. На 100 деревенских хозяйств приходилось только 53 грамотных жителя, на 100 грамотных мужчин – 19 грамотных женщин. Все эти показатели были примерно в два раза ниже показателей уровня элементарной грамотности у сельского населения Европейской России, в три-пять раз – у горожан Сибири.

Проектная деятельность в работе с детьми младшего дошкольного возраста

Сафонова Надежда Валерьевна, Донская Олеся Игоревна

Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. Был принят Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. В нём учитываются возможности освоения ребёнком образовательной программы на разных этапах её реализации, а также индивидуальные потребности ребёнка. С рождения ребёнок является первооткрывателем и исследователем того мира, который его окружает. Поэтому познавательная активность детей в дошкольном возрасте очень высокая: каждый ответ педагога на детский вопрос рождает новые вопросы.

Последние комментарии

1 год 6 месяцев назад
Мне интересна ваша статья
2 года 2 недели назад
Как методический материал- слабо, общие слова, несколько вариантов не помешало бы,

Страницы