В каждом отдельном случае причина нежелания ребенка участвовать в интеракции индивидуальна, но способ решения этой проблемы один – развитие профессионализма педагога.

Молокова Анна Викторовна, доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник НМЦ «Современные технологии» НИПКиПРО, заведующая кафедрой начального образования НИПКиПРО

 

Материалы номера

Использование интерактивных методов на уроке русского языка и литературы в современном образовательном пространстве

Чернова Елена Викторовна

И родители, и обучающиеся ждут от современного урока не только высокого качества знаний, но и увлекательности и познавательности в равных долях. Сделать урок информативным и интересным помогают разные средства и методы, используемые каждым педагогом без исключения.

Интерактивное образовательное событие как ресурс повышения эффективности процесса обучения

Прасолова Ольга Анатольевна

Образовательные учреждения организуют образовательный и воспитательный процессы согласно утвержденным Федеральным государственным стандартам, которые не только устанавливают требования к структуре, условиям, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным, к результатам освоения основных образовательных программ, но и ориентируют на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника школы»). Согласно ФГОС, выпускник должен быть готов к сотрудничеству, способен осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационно-познавательную деятельность.

Интерактивные методы обучения как одно из условий развития и коррекции обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Надточий Ирина Юрьевна

Школа занимает важное место в жизни общества и играет особую роль в судьбе каждого человека. Именно она должна подготовить учащихся к самостоятельным шагам в меняющемся обществе, дать им необходимые знания о социуме и верные жизненные установки. Особенно это касается работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, у которых практически отсутствует или очень низкая мотивация к обучению. Необходимо постоянно повышать эффективность методов обучения.