В каждом отдельном случае причина нежелания ребенка участвовать в интеракции индивидуальна, но способ решения этой проблемы один – развитие профессионализма педагога.

Молокова Анна Викторовна, доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник НМЦ «Современные технологии» НИПКиПРО, заведующая кафедрой начального образования НИПКиПРО

 

Материалы номера

Роль деятельностного подхода при знакомстве детей с изобразительным искусством

Прунькина Наталья Петровна

Обновление содержания образования требует от нас, педагогов, поиска методов, приемов, педагогических технологий, активизирующих ребенка, развивающих его личность в процессе различных видов деятельности. Поэтому на сегодняшний день так востребован деятельностный подход в организации образовательного процесса в ДОУ.

Интернет-журнал на английском языке как способ мотивации внеурочной деятельности обучающихся

Чернышева Лариса Николаевна

Мотивация – необходимое условие успешности любой деятельности, особенно творческой. Поэтому учителю всегда необходимо найти такие способы ее повышения, которые будут соответствовать возрастным и психоэмоциональным особенностям не только группы детей, но и каждого ребенка, которого он обучает. Необходимо подобрать такие слова для оценивания учащихся, чтобы они почувствовали, что сделали что-то особенное и в следующий раз захотели снова выполнить подобное задание. Мы все не раз убеждались – похвалите ребенка, и он сделает невозможное.

Проектная деятельность как условие творческой самореализации

Каркешко Данил

Меня всегда вдохновляло творчество: с раннего детства мои родители прививали мне любовь к искусству. Особенно вдохновлял театр. Мне всегда хотелось понять: а легко ли быть актером, сценаристом, режиссером, постановщиком? В школе у меня появилась возможность участвовать во всевозможных мероприятиях: конкурсах, викторинах, праздниках и т. д. И это меня так увлекло, что я стал испытывать потребность в создании творческих проектов, которые имели бы успех у зрителей.