В каждом отдельном случае причина нежелания ребенка участвовать в интеракции индивидуальна, но способ решения этой проблемы один – развитие профессионализма педагога.

Молокова Анна Викторовна, доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник НМЦ «Современные технологии» НИПКиПРО, заведующая кафедрой начального образования НИПКиПРО

 

Материалы номера

Мотивация учащихся к познанию окружающего мира на уроках физики в условиях гуманитарной гимназии

Тюшникова Марина Дмитриевна

Работая в гуманитарной гимназии и преподавая в неделю 2 часа физики с 7-х до 11-х классов, я столкнулась с проблемой снижения интереса гимназистов к предмету, а вместе с этим понижение уровня знаний.

«Откуда есть пошла» наша краеведческая работа со школьниками

Рубинштейн Татьяна Геннадьевна

Страшно подумать. Вот уже без малого 25 лет я занимаюсь краеведческой работой со старшеклассниками Советского района г. Новосибирска. С одной стороны, началось всё случайно, с другой, закономерно. С детства в семье профессора математики я дышала воздухом этой матери наук, витавшим в нашей квартире, но она была мне чуждой. Гораздо больше нравилось слушать рассказы отца, прошедшего Великую Отечественную с самого начала до Берлина, участника Сталинградской и Курской битв, награжденного двумя орденами Красного Знамени, медалью «За отвагу» и многими другими, о военных операциях и буднях.

Дом учителя как место памяти

Рыбась Владимир Андреевич

Когда мы получили задание от нашего преподавателя, Владимира Александровича Зверева, написать о месте памяти, я был удивлен. Что же такое «место памяти» и как его найти? Задание оказалось очень интересным, потому что я смог познакомиться и с интересным понятием, и попробовать себя в роли исследователя, работающего в данном направлении.

Последние комментарии

12 месяцев 23 часа назад
Мне интересна ваша статья
1 год 5 месяцев назад
Как методический материал- слабо, общие слова, несколько вариантов не помешало бы,

Страницы