«На нашей маленькой планете есть огромная страна» (сценарная разработка гостевого Дня школьной системы дополнительного образования в рамках традиционной Весенней Недели Добра)

 
 

Соколова Ирина Геннадиевна,

учитель музыки, руководитель вокального коллектива «Радость»

МБОУ СОШ № 187 г. Новосибирска

 

«На нашей маленькой планете есть огромная страна» (сценарная разработка гостевого Дня школьной системы дополнительного образования в рамках традиционной Весенней Недели Добра)

Добрый день! Мы рады приветствовать Вас в гостях у вокального коллектива «Радость»! (Звучит песня «Посмотри глазами радости», музыка и слова – Виктор Ударцев).

Наш вокальный коллектив существует с 1998 года. За это время около 200 детей занимались в нашем коллективе. Мы – победители и лауреаты многочисленных международных, всероссийских, региональных, областных, городских, районных вокальных конкурсов: «Сибирские мотивы», «Солнечный микрофон», «Летняя магия», «Нота», «Желаю тебе, Земля моя!», «Звёздный дождь», «Радуга юности», «Волшебные истоки». Наш коллектив – участник телевизионного проекта «Жемчужина Сибири».

Выпускники коллектива учатся в различных высших и средних специальных учебных заведениях, связанных с искусством, музыкой, театром: в музыкально-педагогическом колледже, в колледже культуры, в театральном институте. Но это не является самоцелью. Ведь, занимаясь в нашем коллективе, мы, дети, приобретаем не только профессиональные вокальные навыки, но и навыки, необходимые в обычной жизни.

На экране проецируется видеосюжет об интересных событиях из жизни коллектива «Радость» во взаимодействии с представителями НАДО.

Звучит стихотворение:

На нашей маленькой планете

Есть огромная страна,

И живут там только дети.

Догадайтесь, где она?

Смех заливистый, весёлый,

Гомон детских голосов,

Толпы сказочных героев,

Игры в резвых казаков.

Да, всего не перечислить –

Интересная страна!

И живут там только дети –

Посмотрите, вот она!

(Звучит «Гимн Новосибирской Ассоциации детских объединений», музыка и слова – Игорь Малинин)

Уважаемые друзья и гости нашей встречи! Для Вас прозвучал Гимн Новосибирской Ассоциации детских объединений. Эта детская общественная организация, созданная в 1991 году. Учредитель НАДО – Комитет по делам молодёжи мэрии. Президент Рябчикова Наталия Владимировна. Это одно из крупнейших детских общественных объединений города насчитывает свыше 2000 ребят, избравших яркую и насыщенную интересными встречами жизнь. Основной сферой деятельности НАДО является организация содержательного досуга подростков нашего города.

Вокальный коллектив «Радость» является действительным членом НАДО с 2001 года, что даёт нам возможность участвовать в общественной жизни города; быть активными участниками программ, проводимых Комитетом по делам молодёжи мэрии; влиять на молодёжную политику города.

Выпускники коллектива - Бавская Вилена, старейшина детского парламента «НАДОвская дума», член Совета старейшин.

Катенцева Анастасия – инструктор детского парламента, член Совета инструкторов. В составе детского парламента эти девушки вместе с другими планируют, проводят мероприятия Ассоциации.

- Мы приветствовать Вас рады потому, что мы из НАДО!

- НАДО – это я!

- НАДО – это мы!

- НАДО – это лучшие люди страны!

- НАДО – это Новосибирская Ассоциация детских объединений!

- НАДО – это детские творческие коллективы нашего города: танцевальные и вокальные ансамбли, спортивные клубы и театральные студии, клубы самодеятельной песни и театры моды.

За годы своего существования Новосибирской Ассоциацией детских объединений проведено 29 выездных сборов.

Что такое сбор НАДО?

Сбор – это когда все самые яркие творческие личности из разных коллективов собираются в одном месте, обычно на базе детских оздоровительных лагерей.

Собираются и три дня подряд общаются, играют, танцуют, поют, узнают новое и интересное для себя.

Мы побывали на 13 сборах НАДО, где получили большой заряд бодрости, имели возможность творческого общения и обмена опытом.

На XXIX сборе НАДО, проходившем в августе 2013 года на базе детского оздоровительного центра имени Олега Кошевого, мы узнали интересную игру «Ты, да я – хорошие друзья!».

Проводится игра «Ты, да я – хорошие друзья!»:

- Ты, да я – хорошие друзья!

- Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева! (все выполняют)

- Ты, да я – хорошие друзья!

- Пощекочи соседа справа, пощекочи соседа слева! (все выполняют)

- Ты, да я – хорошие друзья!

- Обними соседа справа, обними соседа слева! (все выполняют)

- Ты, да я – хорошие друзья!

- Поаплодируй соседу справа, поаплодируй соседу слева! (все выполняют)

- Ты, да я – хорошие друзья!

Являясь активным членом НАДО, наше творческое объединение имеет возможность заниматься благотворительной деятельностью. Мы участвовали в акциях «Посылка в Чечню», «Игрушка», «Сделаем наш город зелёным!», «Экологический агиттеплоход», с особым трепетным чувством выезжаем с концертными программами в детский дом посёлка Барышево.

С увлечением участвуем в программах: «Дети – детям», «Интеллект», «Досуг».

- Если друг твой лучший рядом – это НАДО!

- Если он тебе отрада – это НАДО!

- Если друга понимаешь, принимаешь с полуслова, с полувзгляда – это НАДО!

- Если детство вешним садом – это НАДО!

- Если зелено и младо – это НАДО!

- Если это не приснилось, а случилось,

Если счастье звездопадом – это НАДО!

А наше счастье заключается и в нашей активной концертной деятельности. Мы выступаем на больших и малых площадках нашего любимого Ленинского района и города.

Мы дружим со многими творческими коллективами города и области. По традиции, все встречи с друзьями мы заканчиваем песней «Ветер дружбы».

(Звучит песня «Ветер дружбы», музыка и слова – Сергей Семёнов).

- Хочется сказать, мы – счастливые люди! Мы счастливы, потому что:

- поём, танцуем, можем научить этому всех желающих;

- занимаемся просветительской и благотворительной деятельностью;

- А, самое главное – мы дарим радость другим!

- Я мечтаю, глядя на закат,

И мечтаю, сидя у ручья,

Чтобы в мире каждый человек

Был бы так же счастлив, как и я!

Уважаемые друзья, мы желаем Вам отличного настроения, творческих полетов и большого желания сделать наш мир чуточку добрее

До свидания и до новых встреч!

Количество просмотров: 9622  

Добавить комментарий

Target Image
1. Взаимодействие школы и учреждений дополнительного образования детей в рамках новых образовательных стандартов
2. Создание вариативных моделей интеграции общего и дополнительного образования: первые итоги и ближайшие перспективы
3. Мы в системе или система в нас? (к вопросу о системных изменениях в связи с внедрением ФГОС)
4. Использование системных изменений для повышения качества образовательного процесса
5. Комплексный подход в образовательной деятельности как один из механизмов реализации ФГОС средствами дополнительного образования
6. Особенности выстраивания коллективной творческой деятельности с детьми дошкольного возраста в условиях детского танцевального коллектива «Смайл»
7. Диагностика качества образования в дополнительном образовании детей
8. Творческий потенциал школьного дополнительного образования
9. «На нашей маленькой планете есть огромная страна» (сценарная разработка гостевого Дня школьной системы дополнительного образования в рамках традиционной Весенней Недели Добра)
1. Разработка методики стретчинга для спортсменов по спортивной аэробике ВЫПУСК № 112, апрель 2024
2. Формирование уверенности в себе через развитие коммуникативных способностей детей в условиях дополнительного образования ВЫПУСК № 112, апрель 2024
3. Влияние детско-родительских отношений на творческую деятельность ребенка ВЫПУСК № 112, апрель 2024
4. Формирование сценического самочувствия при работе с детьми ВЫПУСК № 112, апрель 2024
5. Родитель, ребенок, педагог. Эффективное партнерство ВЫПУСК № 112, апрель 2024
6. Метод примера в объединении по техническому творчеству ВЫПУСК № 112, апрель 2024
7. Проектирование традиций в творческом объединении «Юный модельер» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
8. Роль эмоционального интеллекта в развитии способностей и успешности младшего школьника в условиях дополнительного образования ВЫПУСК № 112, апрель 2024
9. Игровые методики для развития памяти у школьников на уроках сольфеджио и музыкальной литературы в Детской школе искусств ВЫПУСК № 112, апрель 2024
10. Взаимодействие с социальными партнерами как способ повышения качества образования в структурном подразделении «Центр» МБУДО «ЦВР «Пашинский» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
11. Опыт работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в инклюзивной группе ВЫПУСК № 112, апрель 2024
12. Роль фольклора в социализации детей-мигрантов ВЫПУСК № 112, апрель 2024
13. Проектная деятельность в студии художественного творчества «Самоцветы» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
14. Организация и подготовка тематического концерта хорового коллектива в системе дополнительного образования ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
15. Наставничество как форма организации жизни в подростковой группе фотошколы «Эдельвейс» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
16. Театральные встречи. Реализация наставнического потенциала культурно-развивающей среды города Новосибирска ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
17. Наставническая работа с семьёй по формированию у обучающихся ценностного отношения к книге ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
18. Патриотическое воспитание в объединении «IT для детей» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
19. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников и школьников в структурном подразделении «Центр» МБУДО «ЦВР «Пашинский» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024
20. Культурно-просветительская инициатива проектно-исследовательской деятельности образцового коллектива «Студия индийского танца «Васанта» ВЫПУСК №111, ФЕВРАЛЬ 2024

Страницы