Актуальное интервью
Материалы номера
Творческий потенциал школьного дополнительного образованияИванова Людмила ДмитриевнаОбразовательному учреждению на Ударной 21, школе № 187 Ленинского района, в сентябре 2014 года исполняется 40 лет. В истории школы много знаменательных дат и событий, но мне хочется поделиться ценным опытом организации взаимодействия с творчески работающими педагогами дополнительного образования в рамках совершенствования системы воспитательной работы ОУ. Спецификой развития дополнительного образования в школе, несомненно, является осуществление «ненавязчивого» воспитания, благодаря включению детей и руководителей в личностно значимые творческие виды деятельности в рамках школьного календаря и за его пределами. |
|
Честь и совестьБолотова Ольга Ростиславовна, Ильина Оксана СергеевнаЦель мастерской – создание условий для самоактуализации, ориентации, выбора и самоопределения учащихся в мире нравственных ценностей. |
|
Проектные задачи в начальной школе как способ организации учебной и воспитательной работыГумирова Алла ВениаминовнаВ соответствии с ФГОС НОО основная образовательная программа начального образования реализуется образовательным учреждением, в том числе и через внеурочную деятельность. В рамках реализации ФГОС НОО, под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. |
Страницы