Очередной выпуск газеты «Интерактивное образование» посвящен очень сложной и, одновременно, интересной теме. Об инновациях в образовании сегодня говорят все, и многие считают, что занимаются ими профессионально. При этом постоянно встречаются устные или письменные суждения об инновационных процессах или явлениях в сфере образования, которые противопоставляются традиционным или называют псевдо инновационными.
На самом деле большинство педагогов уже разобрались с понятиями «новшество» и «инновация», понимают смысл ключевых положений педагогической инноватики как науки, осознают значимость и смысл инновационного развития общества и образования. Именно поэтому, те учителя, которые представляют субъективно новый опыт практической деятельности на семинарах и конференциях, в средствах массовой информации, в этом выпуске газеты, стремятся обозначить принципиальную новизну своей педагогической деятельности, расширение возможностей опоры на традиции, потенциал повышения эффективности педагогической деятельности в связи с нововведениями.
Информатизация образования, безусловно, является самой масштабной и системной инновацией последних десятилетий. Именно поэтому в рубрике «Информатизация образования» представлены статьи, авторы которых реализуют весьма новую профессиональную практику, которая, по их мнению, действительно способствует оптимизации затрат для получения нового образовательного результата, позволяет выполнить современный социальный заказ образованию.
Интересного Вам чтения, уважаемые коллеги!