Сочетая в себе разнообразные достоинства, сотовый телефон является очень важным средством для обучения современных детей.

Корытова Екатерина Валерьевна, учитель начальных классов МАОУ Гимназия № 10 г. Новосибирска

В плане внедрения инноваций Новосибирск, безусловно, – один из передовых городов страны.

Бирюков Сергей Николаевич, директор МАОУ «Гимназия № 10», Заслуженный учитель РФ

Информатизация образования является самой масштабной и системной инновацией последних десятилетий.

Молокова Анна Викторовна, доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник НМЦ «Современные технологии» НИПКиПРО, заведующая кафедрой начального образования НИПКиПРО

Один из самых насущных сегодня вопросов – как в работе с группой не упустить личность каждого ребенка.

Ковалева Галина Вадимовна, учитель английского языка МАОУ гимназии № 15 «Содружество» г. Новосибирска

 

Материалы номера

Реализация издательского проекта в условиях информационно-образовательной среды начальной школы

Коробова Ольга Николаевна

Одной из наиболее важных задач в воспитании ребёнка является формирование творческой личности. В дошкольном возрасте дети активно и с большим желанием занимаются рисованием, лепкой, аппликацией. В творческой деятельности они отражают свои представления об окружающей жизни, отношение к увиденному и пережитому. С началом обучения в школе эти виды деятельности постепенно уступают место словесному творчеству, интерес к которому проявляют практически все дети.

Районные межведомственные педагогические чтения как ресурс профессионального развития педагога

Колышкина Татьяна Игоревна

С 2006 года в Доме детского творчества им. В. Дубинина реализуется проект «Дом детского творчества – ресурсная лаборатория дополнительного образования детей Ленинского района». Целевые приоритеты данного проекта изначально были ориентированы на повышение профессионализма педагогических кадров в области воспитания и дополнительного образования и на привлечение детей к творческой деятельности в УДОД, на создание для всех субъектов образовательного процесса дополнительных возможностей для самореализации.

Подвижные игры в культуре физического воспитания детей школьного возраста

Вершинский Сергей Владимирович

Подвижные игры являются важнейшим средством развития физической активности школьников, одним из самых любимых и полезных занятий детей данного возраста. В основе подвижных игр лежат физические упражнения, движения, в ходе выполнения которых участники преодолевают ряд препятствий, стремятся достигнуть определённой, заранее поставленной цели. Благодаря большому разнообразию содержания игровой деятельности, они всесторонне влияют на организм и личность, способствуя решению важнейших специальных задач физического воспитания.

Последние комментарии

5 месяцев 1 неделя назад
Спасибо за ШКОЛУ! Сейчас это актуально: молодежь приходит на работу в музеи
4 года 11 месяцев назад
Сущность любого проекта заключается в деятельности, но для того, чтобы он был успешным, необходимо тщательное и продуманное управление этим проектом, служащее гарантией эффективной деятельности, ее направленности на достижение конечной цели.
4 года 11 месяцев назад
хороший проект надо применить на практике

Страницы