Актуальное интервью
Материалы номера
Методические материалы к лабораторному практикуму по документам в рамках темы «Духовная жизнь в СССР в 1920-е гг.»Гордейчик Екатерина АлександровнаПосле распада Советского союза и утраты единой идеологической базы, объединяющей преподавание истории в школе, появились различные мнения по поводу изучения в рамках школьного курса такого аспекта истории России, как история РПЦ. Наряду с официальной позицией ярко проявилась позиция собственно Церкви, которая наряду с другими церквями и религиозными организациями страны получила слово в печати и в диалоге с правительством. |
|
Развитие наглядно-образного мышления у неслышащих обучающихся на уроках физико-математического циклаБочкарева Эльвира Владимировна, Гришина Лариса АнатольевнаРазвитие мышления неслышащих обучающихся происходит в единстве с формированием словесной речи. Эти дети имеют не только слуховые, но и интеллектуальные, психические и эмоциональные нарушения. Речь выступает как форма и как средство мыслительной деятельности. Замедленность и трудности овладения речью неслышащими детьми сказываются на развитии всех форм мышления наглядного и понятийного. Неслышащие школьники медленнее, чем слышащие овладевают обобщенными способами предметных действий при решении различных практических задач. |
|
Профильный день в детском оздоровительном фитнес-клубе «РадугаФит» «Рождество в кругу друзей»Леукина Екатерина Николаевна, Кравцова Марина ВасильевнаЦель профильного дня: развитие у детей интереса к русской народной культуре, воспитание духовности в процессе ознакомления с русским праздником – Рождество Христово. |




Страницы