В этом номере вашему вниманию предложены статьи, в которых авторы раскрывают особенности психолого-педагогического сопровождения и коррекции поведения детей с особыми возможностями здоровья (ОВЗ).
Педагог-психолог МБОУ СОШ № 143 г. Новосибирска Машарова Анна Владиславовна в статье «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми возможностями здоровья» показывает возможности коррекционно-развивающей деятельности в процессе обучения и социализации детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области. Хайдукова Юлия Владимировна, учитель-дефектолог, тифлопедагог МКДОУ д/с №429 комбинированного вида «Теремок», в статье «Развитие зрительного восприятия и зрительно-моторной координации у детей с нарушениями зрения в продуктивных видах деятельности» предлагает дидактические коррекционно-развивающие упражнения по развитию зрительного восприятия и зрительно-моторной координации. Педагог-психолог приёмного отделения ГБУСО НСО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Снегири» Гладышев Дмитрий Юрьевич делится опытом психологического консультирования в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних при детско-родительских конфликтах.