Внеурочная деятельность – это мир творчества, проявления, раскрытия и развития каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «Я».

Реутова Ольга Николаевна, учитель биологии и химии МБОУ СОШ № 141 г. Новосибирска, педагог дополнительного образования ДТД УМ «Юниор»

 

Задача школы организовать внеурочную деятельность так, чтобы ребенок имел возможность найти и проявить себя.

Косиненко Ольга Геннадьевна, учитель русского языка и литературы, заместитель директора по научно-методической работе Гимназии № 11 «Гармония»

 

Материалы номера

Как у нас вспыхнула «искра Ильича»

Кузменкина Людмила Анатольевна

Впервые об электрическом освещении Новониколаевска заговорили в 1906 году. Общественное управление города дало объявление в газету «Новое время», в котором приглашало всех желающих «принять на себя устройство в этом городе электрического освещения и водопровода».
Через два года новониколаевцы впервые увидели, как светит электрическая лампочка. Тогда на мельнице, а затем и в «электротеатрах» для освещения установили небольшие динамо-машины. Разговоры о строительстве электростанции все продолжались. Город уже хотел строить на свои средства, но средств этих как раз и не было. Рассматривали даже вопрос о сооружении ГЭС на реке Ине.

Урок по теме «Отзыв на инсценирование басни». Создание письменного текста

Колмакова Татьяна Владимировна

Предлагаемая стратегия позволяет обобщить и систематизировать материал, определить методы работы с информацией, способы общения ученика с одноклассниками и учителем, её можно использовать для работы по созданию итогового текста после изучения темы, раздела, посещения театра и др.

Мои «Маленькие Волшебники»

Готселих Александра Дмитриевна

«Маленькие Волшебники» – это кружок художественного труда в нашем детском саду, а я его руководитель. Кружок работает у нас уже 10 лет. Начинала я только с одной группы, а теперь «волшебниками» работают у нас уже 7 групп (средние, старшие и подготовительные). Всё начиналось как эксперимент – хотелось создать пространство для детей, где бы они могли мастерить из самых разнообразных материалов поделки, игрушки, подарки… Хотелось показать разнообразие художественного материала, заинтересовывать и удивлять каждый раз, когда дети переступают порог ИЗО студии.

Последние комментарии

1 год 6 месяцев назад
Отличное мероприятие
1 год 9 месяцев назад
Классно
3 года 9 месяцев назад
очень познавательный классный час
4 года 7 месяцев назад
Maisonette-пишется так, здесь уменьшительный суффикс Ж.р. ette

Страницы