Актуальное интервью
Материалы номера
Фрагмент тренинга «Песочная терапия с использованием информационной коммуникативной технологии интерактивной песочницы»Валеева Альбина Рамельевна, Игнатьева Елена ВикторовнаВы замечали, что песок для малышей обладает некой магической силой? В определенном возрасте их начинает манить к нему: детям хочется потрогать песок, поковыряться в нем палкой, поиграть игрушками, выкопать ямку. Однако песок не так прост. Элементарные, казалось бы, игры могут быть очень полезны для психического здоровья и развития детей. Особенно если эти игры – песочная терапия. |
|
Организация работы с одаренными детьми на примере урока английского языка в 5 классеГужова Анна ЕвгеньевнаСохранение и развитие одарённости детей является одной из важнейших задач нашего общества. В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и проекта «Наша новая школа» учитель обязан изучать и решать проблемы детей с высоким интеллектуальным потенциалом, создавать условия для актуализации, развития и реализации генетически обусловленных способностей. |
|
Развитие познавательных способностей школьников в рамках внеурочной деятельностиЛевадная Елена БорисовнаИзвестно, что эффективность школьного обучения в значительной мере определяется степенью сформированности различных сторон и особенностей познавательной сферы школьников, и, прежде всего, их мышления. Мышление — это творческий, познавательный процесс, обобщенно и опосредованно отражающий отношения предметов и явлений, законы объективного мира. |
Страницы