Урок по теме «Отзыв на инсценирование басни». Создание письменного текстаКолмакова Татьяна ВладимировнаПредлагаемая стратегия позволяет обобщить и систематизировать материал, определить методы работы с информацией, способы общения ученика с одноклассниками и учителем, её можно использовать для работы по созданию итогового текста после изучения темы, раздела, посещения театра и др. |
|
Разработка внеклассного мероприятия для учащихся 11-х классов «Спортивный калейдоскоп»Артеменко Светлана РихсиваевнаНазвание мероприятия: «Спортивный калейдоскоп» Форма проведения: спортивная эстафета Место проведения: спортивный зал СОШ |
|
Диагностическая работа «Метапредметные результаты» (на материале русского языка и литературы)Мельничук Татьяна МихайловнаСущественное место в преподавании школьных дисциплин занимают метапредметные учебные действия. Под метапредметными действиями, которые формируются на всех предметах, понимаются умственные действия учащихся, направленные на анализ и управление своей познавательной деятельностью. В связи с недостаточным количеством метапредметных диагностических работ появилась необходимость в их разработке. |
|
Вариант метапредметных заданий по русскому языку для 7 классаПанышева Лариса ГеннадьевнаГлавной задачей новых образовательных стандартов, призванных реализовать развивающий потенциал общего среднего образования, является необходимость вооружить ребенка таким важным умением, как умение учиться. Реализация данной задачи происходит на основе принципов метапредметности. |
|
Методическая разработка внеурочного занятия для учащихся 2-3 классов «Мы за мир»Вострокнутова Елена ВикторовнаЦели занятия: 1. Формирование у обучающихся отношение ко Дню Победы, как к значимому празднику в жизни граждан России и семьи каждого ученика. 2. Воспитание патриотических чувств у обучающихся, формирование гордости и сопричастности к истории нашей Родины. 3. Развитие художественно-эстетического вкуса; развитие навыков самостоятельной творческой и поисковой работы. |
|
Внеклассное занятие по истории «Историческая мозаика» (6-9 классы) к предметной неделе «Загадки истории»Ерёмина Елена ГеннадьевнаЗанятие сопровождается показом презентации. Ход занятия: Уч-ль: Приветствую финалистов конкурса «Загадки истории»! Итак, сегодня финал! Мы узнаем, кто станет знатоком истории нашей Родины, кто разгадает больше ее загадок! Желаю вам успехов и новых открытий! |
|
Методические материалы по русскому языку для определения уровня сформированности основных метапредметых результатов обученияМельникова Анжелина ГеннадьевнаДанные задания разработаны для обучающихся 5 классов с целью определения уровня сформированности основных метапредметых результатов обучения – умение работать с информацией и качество сформированности уровня смыслового чтения. Принцип составления работы: комбинированный. Проверяются следующие УУД: коммуникативные и познавательные. |
|
Учебное занятие как «событие понимания» (преподавание гуманитарных дисциплин в контексте требований ФГОС)Фищукова Маргарита ФедоровнаСуществующий разрыв между установками современного образования и не разработанность технологий и приёмов реализации коммуникативно-деятельностного подхода требует от учителя нахождения наиболее эффективных средств обучения, направленных на развитие культуры филологического мышления и становление коммуникативной личности конвергентного типа. Учителю необходимо не только понимать новые требования в образовательном стандарте, а успешно его реализовывать в своей педагогической деятельности. |
|
Кейс по теме «Отечественная война 1812 года»Басова Марина ИвановнаМетод кейсов (англ. Casemethod, кейс-метод, кейс-стади, case-study, метод конкретных ситуаций, метод ситуационного анализа) — техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. Обучающиеся должны исследовать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы основываются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации. |
|
Внутренний мир героя. К изучению психологической детали на уроке литературыКолмакова Татьяна Владимировна1. Психологическая деталь. С. Есенин Вот оно, глупое счастье, С белыми окнами в сад! |
|
Материалы к изучению речевой детали на уроке литературыКолмакова Татьяна ВладимировнаМ. Ю. Лермонтов Листок Дубовый листок оторвался от ветки родимой И в степь укатился, жестокою бурей гонимый; |
|
Материалы к изучению темы «Повтор. Контраст. Градация» на уроке литературыКолмакова Татьяна Владимировна1. Звуки А. С. Пушкин На холмах Грузии лежит ночная мгла; Шумит Арагва предо мною. |
|
Дидактический материал: комплексы ОРУ для учащихся 5-11 классовАртеменко Светлана РихсиваевнаКомплекс № 1 упражнений на гимнастической стенке 1. И. п. – стоя лицом к стенке, взяться руками за рейку на уровне плеч. Согнуть руки, коснуться грудью рейки, лицо повернуть в сторону – выдох, и. п. – вдох. 2. И. п. – стоя на нижней рейке лицом к стенке, взяться руками за рейку повыше. Вис на руках, прогнувшись, отведя ноги назад, вернуться в и. п. Дыхание равномерное. |
|
Старый новый год! Развлечение для средней и старшей группыГорелова Светлана Игоревна, Артемкина Светлана Егоровна, Долгушина Анна АнатольевнаМного лет мы проводим развлечение на старый новый год. Дети вспоминают стихи и песни про новый год. Они снова погружаются в сказку. И вот мы решили поделится с вами. |