Старый новый год! Развлечение для средней и старшей группы

 
 

Горелова Светлана Игоревна,

музыкальный руководитель высшей квалификационной категории

МКДОУ д/с № 422 г. Новосибирска

 
 
 

Артемкина Светлана Егоровна,

воспитатель первой квалификационной категории

МКДОУ д/с № 422 г. Новосибирска

 
 
 

Долгушина Анна Анатольевна,

воспитатель первой квалификационной категории

МКДОУ д/с № 422 г. Новосибирска

 

Старый новый год! Развлечение для средней и старшей группы

Много лет мы проводим развлечение на старый новый год. Дети вспоминают стихи и песни про новый год. Они снова погружаются в сказку. И вот мы решили поделится с вами.

Персонажи:

ЗИМУШКА-ЗИМА (Музыкальный руководитель)

МЕДВЕДЬ (Под елкой укрытый спит)

ЗАЙКА (С волшебным мешком приходит позже)

Зима. Идет в группу и приводит детей в зал. Дети в зале становятся в хоровод. Зима объясняет, что такое старый новый год. Она предлагает загадать еще одно желание.

ПЕСНЯ «Ну-ка глазки закрывай…»

После песни дети садятся на стульчики.

В зал вбегает Зайка с мешком, ищет медведя. Спрашивает у Зимы, не видала она его друга, он может пропустить старый новый год. Находят его спящего под елкой.

Зайка. Что делать? Как разбудить мишку.

Зима. Предлагает разбудить его песенкой.

Игра песня «По дорожке, по тропинке…»

Мед. (начинает пробуждаться) Ой, хочу спать, не мешайте…

Зайка. Миша, мой дружок, просыпайся. У нас тут праздник «Старый новый год». Мы тебе поможем, проснутся.

Предлагает танец-разминку.

Танец разминка «1. 2. 3. В право…»

Медведь радостно танцует. Замечает, что на елочке не горят огоньки.

Зайка. Да, и правда, что же сделать.

Зима. А мы сейчас ее очень вежливо попросим…

Дети хлопают, становятся в хоровод.

Хоровод. « В лесу родилась…»

Дети сели

Мед. Спасибо, а что это такое? (рассматривает мешок зайца)

Зайка. Это волшебный мешочек, мне его дал дед Мороз. Давайте посмотрим, что там…

Зима, Зайка и Мед. (Открывают мешок, а там необычные предметы)

1. Бубен. Игра с бубном.

2. Загадки про новый год.

3. Паровозики

Танец игра «Паровозики»

4. Игрушка дед Мороза (маленький)

Танец песня «Как у дед Мороза..»

5. Барабанчики

Танец «Новогодние барабанчики»

6. Снежок.

Игра в снежки.

Зима. Как мы с вами хорошо повеселились. Пора прощаться. А все сказочные предметы давайте сложим в мешок .

Зайка. Ты права, Зимушка-зима, праздник получился замечательный. Всё сложили в мешок, теперь я отнесу его дед Морозу. Жаль, что там нет угощения для детей.

Мед. Постой, Зайка, а давайте мы все потанцуем. Вдруг и угощение появится.

Танец под видеоклип «Новогодняя»

В конце смотрим в мешок, а там угощение.

Количество просмотров: 12268  

Добавить комментарий

1. Урок по теме «Отзыв на инсценирование басни». Создание письменного текста
2. Разработка внеклассного мероприятия для учащихся 11-х классов «Спортивный калейдоскоп»
3. Диагностическая работа «Метапредметные результаты» (на материале русского языка и литературы)
4. Вариант метапредметных заданий по русскому языку для 7 класса
5. Методическая разработка внеурочного занятия для учащихся 2-3 классов «Мы за мир»
6. Внеклассное занятие по истории «Историческая мозаика» (6-9 классы) к предметной неделе «Загадки истории»
7. Методические материалы по русскому языку для определения уровня сформированности основных метапредметых результатов обучения
8. Учебное занятие как «событие понимания» (преподавание гуманитарных дисциплин в контексте требований ФГОС)
9. Кейс по теме «Отечественная война 1812 года»
10. Внутренний мир героя. К изучению психологической детали на уроке литературы
11. Материалы к изучению речевой детали на уроке литературы
12. Материалы к изучению темы «Повтор. Контраст. Градация» на уроке литературы
13. Дидактический материал: комплексы ОРУ для учащихся 5-11 классов
14. Старый новый год! Развлечение для средней и старшей группы
1. Профессиональная проба «Шахматист 2.0». Шахматы как приключение, профессия и путь к новым интересам ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
2. Развитие эмоционального интеллекта ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
3. Конспект открытого урока по русскому языку в 5 классе на тему «Понятие о тексте. Основные признаки текста», построенного на основе методов и приемов технологии развития критического мышления ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
4. Технологическая карта урока русского языка ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
5. Эффективные формы взаимодействия с родителями в ДОУ согласно ФОП ДО ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
6. Проект «Папа, мама, я – вот и вся моя семья» для детей старшего дошкольного возраста ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
7. Образовательный проект «Маленький патриот своей страны» ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
8. Методическая разработка на тему «Использование игровых технологий для активизации мыслительной и познавательной деятельности младших школьников с интеллектуальными нарушениями на уроках математики» ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
9. Проект на тему «Сходство животных и птиц разных лет и эпох» ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
10. Сценарий музыкальной сказки «О материнской любви» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» для детей подготовительной к школе группы ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
11. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста посредством мультипликации ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
12. Беседа с детьми подготовительной группы о Дне Победы ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
13. Конспект интегрированного урока «Окружающий природный мир» и «Сенсорное развитие» в 8 классе по АООП для учащихся с нарушениями интеллекта (вариант 2) ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
14. Консультация для родителей «Развитие навыка построения предложно-падежных конструкций средствами дидактических игр и игровых упражнений у детей с общим недоразвитием речи» ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
15. Роль считалок в детском саду: игра, развитие и воспитание ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
16. Парциальные программы – один из способов улучшения качества образования ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
17. Конспект развлечения «Праздник цветных карандашей отмечаем с Симкой и Дим Димычем» ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
18. Познавательно-исследовательский проект «Ромашка моего имени» ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
19. Мастер-класс «Как cложное cделать простым» ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025
20. Конспект игры-викторины для детей и родителей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы» ВЫПУСК № 117 (2), апрель 2025

Страницы