Профильная смена «Лидер нового поколения»: от заезда до подведения итогов

 
 

Головина Марина Викторовна,

педагог-организатор МБУДО ЦДТ «Содружество» г. Новосибирска

 

Профильная смена «Лидер нового поколения»: от заезда до подведения итогов

Участие в областной профильной смене «Лидер нового поколения» – это уникальная возможность для активистов и педагогов в получении новых знаний, социального опыта, совершенствования специальных, лидерских качеств и навыков, а также налаживание социального партнерства. Давайте же разберем, какие формы работы позволяют добиться таких результатов.

Одна из главных форм работы на профильной смене – школа лидера «Новые горизонты» – это обучение по «лидерским» дисциплинам, которое позволяет ребятам узнать что-то новое (социальное проектирование, создание социальных роликов, мультфильмов, игротехника, школа истории ДД и др.).

Работа делегатских клубов позволяет показать себя в творческой форме и познакомиться с другими школьными активами и ООШ, например, РДМД «Поколение» знакомило со своей деятельностью при помощи настольной игры «Активист», разработанной и созданной самостоятельно, а молодежное объединение «Тема» при помощи популярной квест-игры.

Час интересных встреч – это возможность познакомиться лидерам с людьми, которые играют немаловажную роль в Новосибирске и задать им волнующие их вопросы: Михаил Бортников, Павел Просеков, Дмитрий Петров и в завершении – Валерий Александрович Шварцкопп.

Час акций позволяет лидерам реализовать себя в новом интересном добром деле.

В рамках профильной смены проходило две квест-игры: по мотивам фильма «Пираты Карибского моря» и произведения Джоан Роулинг «Гарри Поттер». Это не только развлекательная форма работы с детьми, но и позволяющая познакомить делегации между собой и сформировать командный дух.

А вечернее кафе-диспут дает возможность участникам не только подвести итоги дня, но и высказаться на актуальные для них темы.

Таким образом, время, проведенное в лагере, заставляет искриться счастьем глаза детей, педагогов, дает возможность подсмотреть новые идеи, новые технологии, формы проведения мероприятий, а главное – зарядиться креативом и позитивом на следующий учебный год.

Количество просмотров: 2309  

Добавить комментарий

1. Школа ста восьми возможностей, или Российское движение школьников как система современной воспитательной деятельности ВЫПУСК №89, июнь 2020
2. «АМКИР собирает друзей»: по итогам проведения областной профильной смены Ассоциации молодежных клубов интеллектуального развития (АМКИР) Выпуск №84-85, октябрь 2019
3. Рискнуть стать добрым Выпуск №81, февраль 2019
4. Участие во всероссийских конкурсах и проектах как средство развития компетенций активистов РДШ Выпуск №80, декабрь 2018
5. Российское движение школьников – траектория наших возможностей ВЫПУСК №78-79, октябрь 2018
6. Волонтёрское движение обучающихся в системе средств развития воспитательного потенциала здоровьесберегающей образовательной среды ВЫПУСК №77, июнь 2018
7. Педагогика поколений – соотношение традиций и инноваций в воспитательной системе школы Выпуск №72-73, октябрь 2017
8. 10 нескучных летних дней Выпуск №72-73, октябрь 2017
9. Курс на лидерство Выпуск №72-73, октябрь 2017
10. Профориентация школьников в рамках программы летней профильной смены «Лидер нового поколения» Выпуск №72-73, октябрь 2017
11. Развитие интеллектуальной одаренности подростков в условиях областной профильной смены «Homo cogitus» Выпуск №72-73, октябрь 2017
12. Профильная смена «Лидер нового поколения»: от заезда до подведения итогов Выпуск №72-73, октябрь 2017
13. Самоуправление в школе № 102 ВЫПУСК №71, июнь 2017
14. Классный мой 10 класс! ВЫПУСК №71, июнь 2017
15. Особенности организации классного самоуправления ВЫПУСК №71, июнь 2017
16. Коучинговый подход к развитию самоуправления в инженерном классе ВЫПУСК №71, июнь 2017
17. Роль классного руководителя в развитии и становлении ученического самоуправления в классе ВЫПУСК №71, июнь 2017
18. Детские движения как пространство творческого развития и самореализации подрастающего поколения ВЫПУСК №69, февраль 2017
19. Проектная деятельность как условие творческой самореализации ВЫПУСК №69, февраль 2017
20. Исследовательская деятельность в РДМД «Поколение» ВЫПУСК №69, февраль 2017

Страницы