Погружая ребенка в национальный быт, мы создаем условия для познания первоначально родной семьи, затем родного детского сада, а в старшем возрасте – мира родного района, города, мира родной Отчизны.

Антоновская Ольга Витальевна и Маркова Татьяна Юрьевна,

музыкальные руководители МКДОУ детский сад № 74 «Непоседы» г. Новосибирска

Мы обнаружили удивительные точки соприкосновения, переплетения фактов и событий с судьбами уникальных людей, вписавших свои имена в летопись Новосибирска, определив траекторию развития его культуры и образования.

Яковлева Людмила Демьяновна,

учитель русского языка и литературы, руководитель пресс-центра и краеведческого музея «У истоков города»

МБОУ «Новосибирская классическая гимназия № 17»
 

Обращение к теме «Фольклорная музыка народов Сибири», несомненно, очень важно, поскольку дети должны знать и понимать особенности культуры родного края.

Сараева Светлана Валерьевна,

кандидат искусствоведения, преподаватель МБУДО Детская школа искусств № 11 г. Новосибирска

 

Материалы номера

Русские народные сказки как средство развития речи младших дошкольников

Маковецкая Лариса Ивановна

Речевое развитие детей дошкольного возраста является одной из наиболее актуальных и сложно решаемых проблем в современной педагогике. В наш век всеобщей компьютеризации взрослые все больше поощряют занятия детей с компьютерами, планшетами, телефонами, все дальше уходит книга. Нам, педагогам, приходится приложить немало усилий, чтобы заинтересовать ребенка именно литературой. И тут на помощь приходит сказка…

Преемственность поколений через реализацию проекта «Я помню! Я горжусь!»

Демидова Галина Георгиевна

В 2020 году Россия будет праздновать 75 лет со дня Победы в борьбе с фашизмом – победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. Но «не прекращаются попытки исказить историю, уравнять жертву и агрессора, подвергнуть сомнению ключевые принципы современного мироустройства. Здесь кроются очень опасные угрозы, причем с непредсказуемыми последствиями», – отметил В.В. Путин.

Региональный компонент в формировании собственной личностной культуры детей и подростков (на примере деятельности музыкального творческого объединения «Авторская песня»)

Самсонова Вера Германовна, Шихалева Юлия Петровна

Дополнительное образование – это благоприятная среда, не стесненная строгими рамками программного материала для формирования и развития творческого потенциала как педагогов, так и обучающихся. Применение регионального компонента в содержании дополнительных общеобразовательных программ способствует формированию личности наших учащихся как достойных представителей города, хранителей, пользователей и создателей его социокультурных ценностей и традиций.

Последние комментарии

1 год 3 недели назад
Очень содержательный материал, реальная помощь в работе с детьми-инофонами
1 год 5 месяцев назад
Добрый день. Отличное пособие. Подскажите, пожалуйста, из чего сделаны ручки?
2 года 4 месяца назад
интересная разработка ...
2 года 5 месяцев назад
Хорошая разработка. Спасибо!

Страницы